Приложение №8

к приказу управления образования

администрации городского округа

«Город Йошкар-Ола»

от «03» августа 2022 № 251

 

 

Профессиональное развитие кадров

Вопросы обеспечения высокого профессионального уровня и достойного социального положения педагогов занимают центральное место, поэтому в рамках проекта «Учитель будущего» акцент внимания смещен на внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников.

За I полугодие 2022  год 927 педагогических работника муниципальных образовательных учреждений повысили свою квалификацию. Из них 719 человек – это педагогические работники муниципальных общеобразовательных учреждений, 30 – педагогические работники муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования и  178 – педагогические работники муниципальных дошкольных образовательных учреждений. В ГБУ ДПО РМЭ «Марийский институт образования» повысили свою квалификацию 67 педагогов общеобразовательных учреждений из них 44 дистанционно. 586 педагога общеобразовательных учреждений окончили курсы в других образовательных учреждениях, из них 544 дистанционно. Переподготовку прошли 96 педагога в различных образовательных учреждениях.


В сентябре-ноябре 2021 году Марийский институт образования совместно с ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» реализовал дополнительную профессиональную программу повышения квалификации «Школа современного учителя». Для участия в проекте обучения педагогов был сформирован список из 39 учителей по предметам русский язык, математика, физика, химия, биология, литература, история, обществознание, география. Объем программы – 100 академических часов. Форма обучения: очно-заочная с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

            ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования» совместно с  ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» с  марта по  апрель 2022 года проводил обучение по дополнительным профессиональным программам:

«Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности» – для учителей химии, физики, биологии, географии, реализующих программы основного общего образования;

«Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности»  –     для учителей русского языка, литературы, истории, обществознания, реализующих программы основного общего образования;

«Школа современного учителя. Развитие математической грамотности» – для учителей математики, реализующих программы основного общего образования. Курсы повышения прошли 48 педагогов из городских школ.

ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования» совместно с  АНО ВО «Университет Иннополис» при поддержке Министерства просвещения РФ в 2022 году реализует проект «Кадры для цифровой экономики». В рамках проекта в период с  марта по  апрель 2022 года проводились курсы повышения квалификации по формированию развития цифровых компетенций педагога по теме «Цифровые образовательные ресурсы и сервисы в педагогической деятельности», слушателями которых стали 51 педагог из школ города.

            Центр непрерывного повышения педагогического мастерства ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования с мая по июнь 2022 года провели с ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» обучение по дополнительной профессиональной программе «Внутренняя система оценки качества образования: развитие в соответствии с обновленными ФГОС» для руководителей общеобразовательных организаций и их заместителей, в котором приняли участие 2 директора и 13 заместителей директоров учебных заведений.

За прошедший период педагогические работники муниципальных общеобразовательных учреждений приняли активное участие в различных вебинарах, организованных издательством «Просвещение» по всем предметам.

Информация
  • Размещено 30.08.2022 07:05
  • Просмотры: 27

Теги