«Об итогах проведения школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году»

Современное общество ставит перед школой задачу подготовки самостоятельных, способных к самообучению, ответственных, обладающих коммуникативными навыками граждан. Школа не может дать знания на всю жизнь, а вот научить, выработать стремление к постоянному самосовершенствованию — её главная задача.

Наиболее масштабно задачу выявления и продвижения юных талантов решает всероссийская олимпиада школьников.

Данная Олимпиада предоставляет каждому ребенку возможность попробовать свои силы в любом из направлений — будет ли это математика или история, физика или химия — неважно. Главное — поддержать его любознательность, дать почувствовать себя в своей среде, получить заряд уверенности в своих силах и полученных знаниях. В этом заключается мотивационная функция олимпиады.

Подробно

Информация о работе управления образования администрации городского округа «Города Йошкар-Ола» по направлению «Одаренные дети» в 2019-2020 учебном году

С целью создания оптимальных условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, и их социальной поддержки, ведется целенаправленная и систематическая работа по направлению «Одаренные дети».

Главные задачи данной работы состоят в следующем:

  • создание системы выявления и отбора одаренных детей;
  • создание оптимальных условий для развития и реализации потенциальных способностей одаренных детей;
  • разработка и внедрение нового содержания образования, новые формы
    и методы в работе с одаренными детьми;
  • определение путей взаимодействия образовательных учреждений и других структур города в работе с одаренными детьми;
  • обеспечение преемственности в выявлении и развитии одаренности детей. Подробно

План мероприятий по повышению эффективности работы с одаренными детьми

 

1. Характеристика проблемы

Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
На сегодняшний день большинство психологов признает, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности — это всегда результат сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социокультурной среды, опосредованного деятельностью ребенка (игровой, учебной, трудовой). При этом особое значение имеют собственная активность ребенка, а также психологические механизмы саморазвития личности, лежащие в основе формирования и реализации индивидуального дарования.

Подробно

Теги

Нет тегов