Архив / Участники конкурсов архив / Бурменская Кристина Алексеевна
|
Информационная карта участника городского конкурса "Воспитатель года - 2021"
Бурменская Кристина Алексеевна |
1. Общие сведения |
|
Муниципальное образование |
г. Йошкар-Ола |
Населенный пункт |
г. Йошкар-Ола |
Дата рождения (день, месяц, год) |
16.12.1988 |
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou35/Burmenskaya/_layouts/viewlsts.aspx?BaseType=1; |
2. Работа |
|
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35 «Подснежник» для детей с аллергическими заболеваниями г. Йошкар-Олы» |
Занимаемая должность |
воспитатель |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
13 лет |
Квалификационная категория |
Высшая |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
Почетная грамота Управления образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» Приказ № 262-к от 12.09.2012г. |
Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) |
с 11.08.2011г. по настоящее время МБДОУ «Детский сад № 35 «Подснежник» |
деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) |
нет |
3. Образование |
|
Название и год окончания учреждения профессионального образования |
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Марийский государственный университет», 2011г.; |
Специальность, квалификация по диплому |
«Социальная педагогика», Социальный педагог»; |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Марий Эл «Марийский институт образования», 2017г. Право на ведение профессиональной деятельности в сфере Менеджмент в образовании |
Ученая степень |
нет |
Название диссертационной работы (работ) |
нет |
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) |
нет |
4. Общественная деятельность |
|
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
нет |
Участие в деятельности образовательного учреждения |
- член актива по разработке и внедрению педагогических технологий и программ; |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
- Программа оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов «Цветик-семицветик» МБДОУ «Детский сад № 35 «Подснежник» - соавтор |
5.Достижения в профессиональной деятельности |
|
Участие в муниципальных мероприятиях |
- 2018г. - КМО воспитателей микрорайона «Центр» - выступление с темой «Занимательные круги Луллия». |
Участие в республиканских мероприятиях |
- 2017г. - Республиканский конкурс «Учитель здоровья Республики Марий Эл – 2017» - диплом I степени. |
Участие в российских (международных) мероприятиях |
- 2016г. - Всероссийский конкурс «Воспитатели России» - Диплом победителя в номинации Лучший воспитатель- профессионал образовательной организации компенсирующего вида. |
Научно-методические публикации |
|
6. Профессиональная деятельность |
|
Авторские программы, технологии |
Авторская программа |
Использование современных педагогических технологий |
1. Технология проблемного обучения, применяется как в процессе организованной образовательной деятельности, так и во время режимных моментов, в игровой деятельности, в совместной деятельности педагога с детьми. |
Экспериментальная работа |
Проводилась по внедрению песочной терапии «Песочная фантазия» для повышения уровня коммуникативных навыков и эмпатии у детей, психокоррекции и психопрофилактики конфликтности, замкнутости, тревожности, низкой самооценки. Именно эти показатели у детей были продиагностированы на начальном этапе эксперимента. Основной этап эксперимента заключался в организации занятий с детьми посредством рисования песком на основе календарно-тематического планирования. На заключительном этапе эксперимента снова была проведена диагностика по выявлению уровня коммуникативных навыков и эмпатии у детей, конфликтности, замкнутости, тревожности, самооценки. По данным проведенной диагностики значительно увеличился уровень коммуникативных навыков и эмпатии у детей, уровень конфликтности понизился, дети стали увереннее, открытее, общительнее, снизился уровень тревожности, повысилась самооценка детей. Таким образом подтверждена эффективность использования песочной терапии с тревожными, замкнутыми, агрессивными и неуверенными детьми. |
Сетевые педагогические |
Участник следующих педагогических сообществ: |
7. Дополнительное образование (кружки) |
|
Сценарии мероприятий, конспекты занятий |
- Сценарии авторских детских мероприятий; |
Проектная деятельность детей: |
- «Снег полезный или вредный?»; |
Авторские программы кружков |
- Кружок по песочной терапии |
8. Достижения детей |
|
Участие в конкурсах |
- 2018г. - «Медвежонок – символ заповедника» - диплом участника; |
Другие мероприятия |
- 2015-2020г.г. - Участие детей в экологической акции по сбору вторсырья «День Плюшкина» |
9. Досуг |
|
Хобби |
Создание композиций в технике «Барельеф», изучение арт-терапии, создание видео клипов и видео фильмов |
Спортивные увлечения |
Эко-туризм |
Сценические таланты |
Актерское и режиссерское мастерство |
10. Профессиональные ценности |
|
Педагогическое кредо участника |
Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника |
Почему нравится работать в ДОУ |
Люблю мир детства, маленьких почемучек, смешных непосед, веселых шалунишек. Хочу помочь каждому ребенку раскрыть его потенциал, быть ему второй мамой. Возможность быть молодой, творческой, энергичной. |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику |
Работоспособность, конкурентоспособность, креативность, честность, тактичность, толерантность, добросовестность, уважение, целеустремленность. |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Воспитатель года - 2021» |
Состоит в том, что современный российский воспитатель – это источник инноваций в образовании, который видит перспективы развития образования и воплощает их в жизнь. |