1. Общие сведения
|
Муниципальное образование
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 г. Йошкар-Олы «Ёлочка»
|
Населенный пункт
|
Город Йошкар-Ола
|
Дата рождения (день, месяц, год)
|
31 октября 1979 года
|
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. Д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами
|
https://vk.com/id595769164 https://www.youtube.com/channel/UCHtmD3N5D51i0Jp5LXsHBAA
https://id.prosv.ru/profile?section=work&utm_campaign=es_webinars_february21_personal&utm_medium=email&utm_source=Sendsay
|
2. Работа
|
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 г. Йошкар-Олы «Ёлочка»
|
Занимаемая должность
|
воспитатель
|
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)
|
Общий стаж — 16 лет
Педагогический стаж — 12 лет
|
Квалификационная категория
|
Высшая
|
Почетные звания и награды (наименования и даты получения)
|
Почётная грамота Управления образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» 2014 год.
|
Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет)
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 г. Йошкар-Олы «Ёлочка»
|
деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)
|
ГАОУ Республики Марий Эл Лицей Бауманский, учитель истории (дистанционная работа с детьми с ОВЗ)
|
3. Образование
|
Название и год окончания учреждения профессионального образования
|
- Марийский государственный университет, 2002 г.
- ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2015 г.
|
Специальность, квалификация по диплому
|
- История; историк, преподаватель истории.
- Дошкольное образование
|
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. П., места и сроки их получения)
|
- ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» по программе: «ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста» в объёме 36 часов с 26 по 29 декабря 2019 года
- АО «Издательство «Просвещение». Вебинар продолжительностью 2 часа «Развитие речи дошкольников на этапе подготовки к школе» 2018 год
- ВОО «Воспитатели России» участник VII Всероссийского онлайн форума-конференции «Здоровые дети — здоровое будущее»
- «Педсовет / Pedsovet.org» 18-й Всероссийский интернет-педсовет. Участник трансляции «Подготовка детей к чтению и письму. Мифы и реальность» 2018 год
- «Педсовет / Pedsovet.org» 18-й Всероссийский интернет-педсовет. Участник трансляции «Как можно учить современных маленьких детей» 2018 год
- «Педсовет / Pedsovet.org» 18-й Всероссийский интернет-педсовет. Участник трансляции «Главные ошибки в воспитании дошкольников» 2018 год
- «Педсовет / Pedsovet.org» 18-й Всероссийский интернет-педсовет. Участник трансляции «Интеграция мигрантов и взаимодействие детских садов с городской средой. Опыт Германии» 2018 год
- «Педсовет / Pedsovet.org» 19-й Всероссийский интернет-педсовет. Участник онлайн-конференции «Технология и проектирование в дошкольном возрасте с наборами LEGO Education» 2018 год
- «Педсовет / Pedsovet.org» 19-й Всероссийский интернет-педсовет. Участник онлайн-конференции «Ментальная арифметика: влияние на процесс обучения…» 2019 год
- Образовательный видеопроект «От простого к сложному». Участник онлайн-конференции LEAS — программы дополнительного образования LEGO Education» 2019 год
- «Университет детства» онлайн-курс «Работа с инструментом оценки качества дошкольного образования НОК ДО» 2020 год
- ООО «Корпорация «Российский учебник». Курс повышения квалификации продолжительностью 1 час. «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть1» 2020 год
- ООО «Корпорация «Российский учебник». Курс повышения квалификации продолжительностью 1 час «Смешанное онлайн-обучение во время карантина» 2020 год
- ООО «Корпорация «Российский учебник». Курс повышения квалификации продолжительностью 1 час «Использование цифровых технологий в учебном процессе: хорошие и плохие примеры» 2020 год
- ООО «Корпорация «Российский учебник». Курс повышения квалификации продолжительностью 1 час «Смешанное онлайн-обучение во время карантина» 2020 год
- Московский международный салон образования — 2020. Участие в программе непрерывного профессионального развития в объёме 6 часов с применением дистанционных образовательных технологий.
- «Педсовет / Pedsovet.org» 20-й Всероссийский интернет-педсовет. Участник онлайн-конференции «Интегрированное онлайн-занятие по окружающему миру…» 2020 год
- «Педсовет / Pedsovet.org» 20-й Всероссийский интернет-педсовет. Участник онлайн-конференции «Всероссийская конференция пользователей ''SPIKE Prime'' - ''Первые шаги''» 2020 год
- ВОО «Воспитатели России» участник 12-ти онлайн-конференций с 14 по 27 мая 2020 года
- АО «Издательство «Просвещение». Участник Всероссийской онлайн-конференции '' Soft Skills для педагога'' продолжительностью 0,5 часа, тема: «Управление изменениями. Принятие решений и способность адаптироваться в условиях нестабильности». 2020 год
- АО «Издательство «Просвещение». Участник Всероссийской онлайн-конференции '' Soft Skills для педагога'' продолжительностью 0,5 часа, тема: «Управление конфликтами и эффективная обратная связь с родителями». 2020 год
|
Ученая степень
|
|
Название диссертационной работы (работ)
|
|
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)
|
- Марийское краеведение: опыт и перспективы развития: Материалы XXVI Межрегиональной научно-практической конференции, посвящённой 100-летию республики Марий Эл и 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. – Йошкар-Ола: ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования», 2020. – 212 с. ISBN 978-5-4325-0170-7
Статья: «Патриотическое воспитание дошкольников посредством проектной деятельности»
- Электронное СМИ «Педсовет/Pedsovet.org» по ссылкеhttps://pedsovet.org/articles/article/view/id/238199
Статья: «Дистанционное обучение детей»
- Социальная сфера, экономика и управление: вопросы теории и практики: сборник статей. – Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2017. – 200 с. ISBN 978-5-8158-1860-6
Статья: «Реализация проектной деятельности в ДОУ на примере проекта «Планета Земля»
- Материалы республиканского семинара по этнокультурному развитию детей дошкольного возраста/ Под ред. С.Н. Федоровой. – Йошкар-Ола: КВАДР, 2014. – 70 с.
Статья: «Этнокультурное воспитание детей дошкольного возраста через марийские народные сказки»
- Марийское краеведение: опыт и перспективы использования в условиях реализации ФГОС: материалы XX республиканской научно-практической конференции/ М-во образования и науки Республики Марий Эл, ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования»; [редкол.: Н.М. Кузнецова и др.]. – Йошкар-Ола: Марийский ин-т образования, 2014. – 247 с.: ил., табл., 29 см.; ISBN 978-5-4325-0083-0
Статья: «Развитие патриотизма у дошкольников посредством художественного слова»
- Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья: Материалы Межрегиональной научно-практической конференции (16 декабря 2016 г.) / Под ред. Борисовой Е.Ю., Козиной И.Б. – Йошкар-Ола: МарГУ, 2017 — 240 с. ISBN 978-5-91716-468-7.Статья: «Художественно-эстетическое воспитание детей с ОВЗ в группах комбинированной направленности ДОУ»
|
4. Общественная деятельность
|
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)
|
Профессиональный союз работников народного образования и науки Российской Федерации. Йошкар-Олинская городская организация
Членство с 23 августа 2012 года
|
Участие в деятельности образовательного учреждения
|
Исполняющий обязанности по регулированию трудовых отношений с 2016 года
|
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)
|
«Внедрение парциальной модульной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров». Воспитатель-исполнитель.
|
5.Достижения в профессиональной деятельности
|
Участие в муниципальных мероприятиях
|
- Участник городского кустового методического объединения микрорайона «Гомзово», 17 декабря 2020 г.
- Участник секционного заседания августовской конференции воспитателей ДОУ, 27 августа 2019 г.
|
Участие в республиканских мероприятиях
|
Участник республиканских семинаров:
- «Организация образовательного процесса в ДОУ в современных условиях», 31 октября 2019 г.
- «Совместная деятельность с детьми и родителями по проектной деятельности на примере патриотического воспитания», 29 августа 2019 г.
- «Арт-терапия как терапевтическая технология на занятиях по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста» подготовка презентации для курсовой подготовки слушателей курсов повышения квалификации, 2019 г.
|
Участие в российских (международных) мероприятиях
|
Спикер конференции Большого онлайн-фестиваля дошкольного образования по теме: «Техносреда в цифровом пространстве детства» (Сертификат спикера, Москва, 2020 г.)
|
Научно-методические публикации
|
//pedsovet.org/articles/article/view/id/238199
|
6. Профессиональная деятельность
|
Авторские программы, технологии
Название (ссылка на ресурс размещенный в сети интернет)
|
1. Программа кружковой работы с детьми младшего дошкольного возраста 3 — 4 лет «Весёлые пальчики»
- Педагогический проект по развитию мелкой моторики и творческих способностей детей младшего дошкольного возраста 4 — 5 лет с использованием арт-терапии «Волшебная страна»
3. Программа кружковой работы с детьми подготовительной к школе группы 4 — 6 лет «Забавные прописи»
4. Программа кружковой работы этнографической направленности для детей старшей группы 5 — 6 лет «Республика Марий Эл»
5. Программа кружковой работы с детьми подготовительной к школе группы 6 — 7 лет «Читаем сами»
6. Рабочая программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста 5 — 7 лет «Лаборатория Почемучки»
|
Использование современных педагогических технологий
Описание
|
1. Личностно – ориентированная
технология: обеспечение и поддержание процессов самопознания и самореализации личности ребенка, развитие его неповторимой индивидуальности
2. Игровая технология: обеспечение развития самостоятельности в игре, развитие творчества, проявление интереса к новым видам игр. Воспитание самостоятельности, воли, коммуникативности, обогащение способов игрового сотрудничества.
3. Технология проблемного обучения: создание проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности детей по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение ЗУН и развитие мыслительных процессов
4. Технология проектирования: стимулирование мотиваций детей на самостоятельное приобретение знаний через решение новых познавательных и практических задач.
|
Экспериментальная работа
Описание
|
Апробация парциальной модульной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота»
Цель: разработка системы формирования у детей предпосылок готовности к изучению технических наук средствами игрового оборудования в соответвии с ФГОС дошкольного образования.
Апробация экспериментальной деятельности с детьми «Лаборатория Почемучки»
Цель: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его экспериментирования, опытной деятельности, позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей.
|
Сетевые педагогические
сообщества
Описание
|
Обмен опытом с педагогами России, публикации статей
Информация о проводимых в стране конкурсах, сведения и контакты организаторов.
Публикация статей, информация о конкурсах, тестах, исследованиях
Viber группа с педагогами МБДОУ № 15
|
7. Дополнительное образование (кружки)
|
Сценарии мероприятий, конспекты занятий
Название (ссылка на публикации или ресурс размещенный в сети Интернет)
|
1. Сценарий праздника для детей средней группы «День матери»
2. Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы 6 — 7 лет «23 Февраля — день силы и ловкости»
3. Сценарий былины «Никита Кожемяка и Змей Горыныч» для подготовительной группы ДОУ
|
Проектная деятельность детей:
список исследовательских работ, проектов, выполненных детьми
|
- Уровень ДОУ:
- «Дикие животные»
- «Домашние животные»
- «Птицы Марий Эл»
- «Моя Йошкар-Ола»
- «Купеческие дома Йошкар-Олы»
- «Моё генеалогическое древо»
- «Марки автомобилей. История создания»
- «Мы в безопасности!»
- «Моё лето»
- «Абстрактная живопись»
- Конкурсы ДОУ:
- Моя Йошкар-Ола» (внутригрупповой конкурс) 2016 г.
- «Мой папа — защитник!» (грамота за 2-е место) 2020 г.
- «Мой прадедушка — герой!» (грамота за 1-е место) 2020 г.
- «Арт-объекты Йошкар-Олы» (грамота за 1-е место) 2020 г.
- Республиканские конкурсы:
- «Мосты Йошкар-Олы» Диплом победителя за 2-е место в III республиканской научно-практической конференции «Этномир» 2019 г.
- «Свойства воды».
Диплом участника конкурса
«Юный интеллектуал»
2020 г.
- «Мой папа — герой!» Диплом за 3-е место в конкурсе «Юный интеллектуал» 2020 г.
- Российские конкурсы:
- «Блюдо для литературного героя» победитель республиканского этапа конкурса
2020 г.
|
Авторские программы кружков
Название (ссылка на ресурс размещенный в сети интернет)
|
https://vk.com/id595769164
- Проект «Йошкар-Ола»
- Педагогический проект «Волшебная страна»
- Проект «Животный мир лесов»
- Проект «Путешествие по весеннему лесу»
- Занятие для старших дошкольников по конструированию «Карандаш»
- Проект «Планета Земля»
- Проект «Пустыни»
- Занятие для старших дошкольников по конструированию «Цветок»
www.youtube.com https://www.youtube.com/channel/UCHtmD3N5D51i0Jp5LXsHBAA
- Педагогический проект «Волшебная страна»
- Проект «Йошкар-Ола»
- Занятие для старших дошкольников по конструированию «Карандаш»
ГК Просвещение
https://id.prosv.ru/profile?section=work&utm_campaign=es_webinars_february21_personal&utm_medium=email&utm_source=Sendsay Участие в вебинарах и других мероприятий, проводимых группой компаний «Просвещение», «Российский учебник» и др.
|
8. Достижения детей
|
Участие в конкурсах
|
Дети активно участвуют в ежегодных конкурсах, проводимых в ДОУ:
- Конкурсе поделок из природного материала «Осенний вернисаж»
- Конкурсах чтецов, проводимых логопедами 1 раз в квартал
- Конкурсах новогодних поделок
- Конкурсах-смотрах
- Спортивных конкурсах, проводимых воспитателями групп 1 раз в квартал.
Городские конкурсы:
- конкурс детского рисунка управления образования администрации гор. округа «Город Йошкар-Ола» «Краски осени» 2019 (сертификат)
- конкурс комитета экологии и природопользования адм. гор. округа «Город Йошкар-Ола» «Природа — твой дом. Береги его!» 2020 (благодарность)
- Республиканская экологическая акция «Помогу птенцам» ФГБУ «Государственный заповедник «Большая Кокшага», сертификат.
- Конкурс детского рисунка государственного природного заповедника «Большая Кокшага» «Медвежонок — символ заповедника» 2019 г.
Всероссийские конкурсы:
- Всероссийская олимпиала для дошкольников «УМНИКИ и УМНИЦЫ». Логика и мышление. ДИПЛОМ ПОБЕДИТЕЛЯ. 1 место.
- Всероссийская олимпиала для дошкольников «УМНИКИ и УМНИЦЫ». Развитие речи. ДИПЛОМ ПОБЕДИТЕЛЯ. 3 место.
|
Другие мероприятия
|
- Экскурсии с детьми:
- В подразделение ФПС по РМЭ – Пожарная охрана.
- В МБУК «Централизованная библиотечная система г. Йошкар-Олы»
Библиотека – филиал №1
- В музей истории города Йошкар-Олы
- В ГБУ культуры РМЭ «Культурно-исторический комплекс «Царевококшайский Кремль».
- В Марийский государственный академический театр оперы и балета им. Э. Сапаева.
- В Республиканский театр кукол
- Реализация общегруппового проекта «Музей в группе» 2020
|
9. Досуг
|
Хобби
|
Путешествие, живопись, чтение, спорт.
|
Спортивные увлечения
|
Плавание, бег, спортивная ходьба, альпинизм.
|
Сценические таланты
|
Режиссёр, сценарист, исполнитель ролей на детских праздниках и мероприятиях с коллегами
|
10. Профессиональные ценности
|
Педагогическое кредо участника
|
«Я знаю, что такое любовь к детям...»
|
Почему нравится работать в ДОУ
|
- Удовлетворяется потребность в самореализации, общении, в творчестве, в самообразовании, в свободе выбора, в любви.
- Каждый день в группе — это квест, со множеством задач и заданий и ограничением по времени.
- Счастье — видеть в глазах детей удивление и радость.
|
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику
|
- Восприятие каждого ребёнка, как уникальную и полноценную личность
- Способность понять и принять мировоззрение других людей
- Компетентность педагога, в том числе в области ИКТ
- Постоянное самообразование
- Самореализация, в том числе через творчество
- Способность к исследованию мира в команде с детьми
|
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Воспитатель года - 2019»
|
Миссия победителя конкурса — в распространении опыта, в помощи коллегам и в постоянном саморазвитии
|