МБОУ«Гимназия №4 им. А.С. Пушкина г. Йошкар-Олы»

 

Таникова Ирина Сергеевна


1. Общие сведения

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://nsportal.ru/tanikova-irina-sergeevna

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

МБОУ«Гимназия №4 им. А.С. Пушкина г. Йошкар-Олы»

Занимаемая должность

Учитель начальных классов

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Общий – 7 лет, педагогический  - 7 лет

Квалификационная категория

Первая

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

-

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»

Специальность, квалификация по диплому

«Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Иностранный язык (английский)»
Учитель начальных классов и иностранного языка (английского)

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

Семинар «Система оценивания достижений планируемых результатов ООП НОО» - ГБОУ ДПО (ПК) с «Марийский институт образования» - 36 часов, 11.11-13.11.2015 г.
Семинар «Работа по системе Образование в рамках проекта Единой системы экспертной поддержки» - 24 часа, 15.10.2018
Семинар «Внедрение ИКТ в образовательный процесс на примере интерактивного курса Учи.ру.» - 2 часа, 7.11.2018 г., Йошкар-Ола.

Ученая степень

-

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Профсоюз работников образования с 2011 года

Участие в деятельности образовательного учреждения

Член  рабочей группы республиканской стажировочной площадки «Формирование универсальных учебных действий обучающихся на уроках изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС»  

5.Достижения в профессиональной деятельности

Участие в городских мероприятиях

Выступление на родительском собрании в МБДОУ «Детский сад № 31 г. Йошкар-Олы «Радуга» на тему: «Что должен уметь будущий первоклассник» 17.09.2018 г. Выступление на заседании городского семинара для молодых педагогов на тему: «Путь становления молодого педагога. Проблемы и пути их решения» 19.12.2018 г.

Участие в республиканских мероприятиях

ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет"
Республиканский семинар на базе МБОУ «Гимназия №4 им. А.С.Пушкина г. Йошкар-Олы» 27 ноября 2018 года. Открытый урок на тему: «Искусство родного края».

Участие в российских (международных) мероприятиях

XI Всероссийская научно-практическая конференция
«Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации» г. Йошкар-Ола, 7 декабря 2018 год. Выступление на тему «Интерактивные технологии как средство развития коммуникативных универсальных учебных действия в начальной школе»

Научно-методические публикации

Таникова И.С. Интерактивные технологии как средство развития коммуникативных универсальных учебных действия в начальной школе // Начальная школа проблемы и перспективы, ценности и инновации: сб. научных статей / Мар. гос. ун-т. – Йошкар-Ола, 2018. – Вып.11. – С. 115-120.

6. Профессиональная деятельность

Авторские курсы
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

-

Использование современных педагогических технологий
Краткое описание

Технология проблемного обучения.
Цель: формирование умения нестандартно решать творческие задачи.
Формируемые компетенции: коммуникативная, общекультурная, персональная, продуктивная
Метод проектов.
Цель: развитие исследовательских и самостоятельных способностей учащихся.
Формируемые компетенции: поисковые,
коммуникативные, информационные,
исследовательские, презентационные.
Технология портфолио:
Цель: позволяет особым образом оценить успехи обучающихся, его прогресс повысить самооценку
Формируемые компетенции: коммуникативная, информационная, мотивационная, «самоменеджмент»
Технология продуктивного чтения
Цель: формирование читательской компетенции школьника.
Формируемые компетенции: коммуникативные, познавательные, мотивационные.

Инновационная деятельность
Краткое описание

Стажировочная площадка

«Формирование универсальных учебных действий обучающихся на уроках изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС»
Цель: организация и сопровождение стажировки учителей начальных классов и изобразительного искусства по развитию их профессиональных компетенций  в плане формирования универсальных учебных действий обучающихся на уроках изобразительного искусства
Задачи:
1. Распространение инновационного опыта образовательной организации по формированию универсальных учебных действий обучающихся на уроках изобразительного искусства;
2. Повышение профессиональной компетенции учителей начальных классов и изобразительного искусства через деятельностное освоение опыта образовательной организации по формированию универсальных учебных действий обучающихся на уроках изобразительного искусства;
3. Организация тьюторского сопровождения индивидуальных практик стажеров;
4. Разработка и апробация контрольно-измерительных материалов по изобразительному искусству (КИМ) для учеников и учителей;
5. Разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов и изобразительного искусства по формированию универсальных учебных действий обучающихся на уроках изобразительного искусства.

Сетевые педагогические
сообщества
Краткое описание

Школьный портал "ПроШколу.ру"
https://proshkolu.ru/user/irsefremova/
Цель сообщества:
1. Распространение педагогического опыта.
2. Общение с коллегами.
3. Посещение предметных клубов учителей.
Эффекты, результативность использования ресурса:
1. Постоянное обновление методической базы
позволяет более эффективно проводить подготовку к урокам
2. Обмен материалами с другими владельцами персональных сайтов

7. Внеклассная работа по предмету

Сценарии внеклассных мероприятий
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

Прощание с 1 классом
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2019/01/21/vneklassnoe-meropriyatie-proshchanie-s-1-klassom
Тематический классный час «Моя малая родина. Мой родной Марийский край»
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2019/01/21/tematicheskiy-klassnyy-chas-na-temu-moya-malaya

Проектная деятельность учащихся:
список реализованных проектов

Морозова Юлия - Исследовательская работа «90 лет со дня прибытия первого поезда в Йошкар-Олу» - 2 место в городском конкурсе, посвященном Дню Республики Марий Эл, 22.10.2018 г.
Коллективный творческий проект по изобразительному искусству «Народные праздники»,
https://nsportal.ru/ap/library/khudozhestvenno-prikladnoe-tvorchestvo/2019/01/21/kollektivnyy-tvorcheskiy-proekt-po
Коллективный творческий проект по изобразительному искусству «Пир в царских палатах»
https://nsportal.ru/ap/library/khudozhestvenno-prikladnoe-tvorchestvo/2019/01/21/kollektivnyy-tvorcheskiy-proekt-po-0

Авторские программы кружков и факультативов
Название (ссылка на публикации или ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

Рабочая программа внеурочной деятельности для 2 класса «Все узнаю, все смогу»
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/zdorovyy-obraz-zhizni/2019/01/21/rabochaya-programma-po-vneurochnoy-deyatelnosti
Рабочая программа внеурочной деятельности для 3-4 классов «Мир человека»
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2019/01/21/programma-vneurochnoy-deyatelnosti-2-klassa-vsyo

8. Достижения учащихся

Участие в олимпиадах

ІV Всероссийская метапредметная олимпиада по ФГОС «Новые знания» для учащихся 2-4 классов, январь 2019 г. - участие
Садовина Екатерина – VІІ Городская олимпиада по информационным технологиям – участие.

Участие в конкурсах

Городской конкурс, посвященный дню Республики Марий Эл, исследовательская работа на тему «90 лет со дня прибытия первого поезда в Йошкар-Олу» - 2 место
Республиканский конкурс научно-исследовательских проектов «Ломоносовские чтения» - участие, 16.11.2018 г.

Другие мероприятия

-

9. Досуг

Хобби

Создание развивающих книг из фетра и ткани для детей

Спортивные увлечения

Танцы

Сценические таланты

Танцы

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Творить, пробовать, искать и развиваться

Ваши кумиры в профессии

Шалва Александрович Амонашвили

Ваш любимый афоризм или девиз

"Гуманная педагогика – как синяя птица: знаем, что нет этой птицы, но верим, что она есть. Красота ее манит нас, а поиск рождает творчество. И видим: оказывается, сам поиск гуманной педагогики есть уже гуманная педагогика".
Ш. А. Амонашвили

Победитель конкурса «Учитель года» - это… (продолжите фразу)

Учитель, который должен понимать, что победа - это не основание для успокоения, а начало для творчества и поиска новых идей.

Ваши три желания:
-для себя;
-для школы;
-для города

 

для себя – здоровья, счастья, любви и добра;
для школы – добрых и способных учеников;
для города – процветания.

Информация
  • Размещено 10.02.2019 21:30
  • Просмотры: 872

Теги