1. Общие сведения
|
Населенный пункт
|
Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола
|
Дата рождения (день, месяц, год)
|
29 января 1984
|
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами
|
https://multiurok.ru/naylya2017/ http://www.zavuch.ru/accounts/profile/
|
2. Работа
|
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9 г.Йошкар-Олы» Республики Марий Эл
|
Занимаемая должность
|
Учитель английского языка
|
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)
|
Трудовой стаж - 9 лет,
педагогический стаж -9 лет
|
Квалификационная категория
|
Первая
|
Почетные звания и награды (наименования и даты получения)
|
- Благодарственное письмо администрации МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9 г.Йошкар-Олы» 18.06.2014г.
- Грамота администрации МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9 г.Йошкар-Олы» 29.09.2015г.
- Почётная грамота управления образования администрации городского округа “город Йошкар-ола” 17.05.2017г.
|
3. Образование
|
Название и год окончания учреждения профессионального образования
|
Каракалпакский Государственный университет имени Бердаха
|
Специальность, квалификация по диплому
|
Филологическое образование.
Бакалавр филологического образования.
|
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)
|
- ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», «Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС» 36 часов, 22.09.2014г.
- ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» 36 часов, 22.10.2014г.
- ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», «ЕГЭ по иностранному языку2015: вызов времени» 4 часа, 06.11.14г.
- Педагогический университет «Первое сентября», модульный курс «Психология детской лжи, или почему дети говорят неправду » 08.04.2015г.
- ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», «Обучение иностранному языку учащихся начальных классов» 36 часов, 11.12.15г.
- ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан », «Метапредметный подход в обучении- основа ФГОС ОО» 18 часов, 28.03.2017г.
- ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан », «Оценка предметных и метапредметных результатов обучающихся в рамках ФГОС общего образования по иностранному языку» 18 часов, 22.04.2017г.
|
Ученая степень
|
нет
|
4. Общественная деятельность
|
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)
|
Профсоюз работников народного образования и науки РФ, член профсоюзной организации школы №9 с 24.04.2014г.
|
Участие в деятельности образовательного учреждения
|
- Работа в составе рабочей группы по разработке основной образовательной программы начального и среднего общего образования, участник рабочей группы
- Заместитель начальник летнего, профильного лагеря с дневным пребыванием при МБОУ «СОШ №9» 06.2017
|
5.Достижения в профессиональной деятельности
|
Участие в городских мероприятиях
|
- «Лэнгвидж 360 HH Пирсон» участие в методическом семинаре «Достижение метапредметных результатов на уроках иностранного языка» 2015г.
- Центр дополнительного профессионального образования ООО «Пантера плюс» участие в семинаре «Новые методики преподавания английского языка в школах», 05.01.2016г.
- МОУ «СОШ №1 г. Йошкар-олы». Выступление на заседание городского методического объединения учителей английского языка по теме: «Легко ли младшему школьнику писать проекты? Из опыта работы». 09.11.2017г.
|
Участие в республиканских мероприятиях
|
- ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет». Участие в научно-методическом семинаре «Согласование подходов к оцениванию работ Единого Государственного Экзамена по английскому языку» 26.04.2014г.
- МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9 г.Йошкар-Олы». Участие в Республиканском семинаре«Технологии формирования универсальных учебных действий» 19.11.2014г.
- ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» Участие в III Региональной научно-практической конференции «Инновационные технологии в преподавании иностранных языков: от теории к практике» 06.11.2015г.
- ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет». Участие в работе научного семинара «Процедура оценивания письменной и устной на английском языке: методологические аспекты» 24.03.2016г.
- ГБОУ дополнительного образования РМЭ «ДТДиМ». Участие в Республиканском семинаре педагогических работников «Организация проектной деятельности с обучающимися» 08.11.2017г.
|
Участие в российских (международных) мероприятиях
|
|
Научно-методические публикации
|
Публикации на сайтах: https://multiurok.ru/naylya2017/ http://www.zavuch.ru/accounts/profile/ http://kopilkaurokov.ru/
angliiskiyYazik/planirovanie/237126 http://kopilkaurokov.ru/
angliiskiyYazik/planirovanie/237165
|
6. Профессиональная деятельность
|
Авторские курсы
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс
|
Программа дополнительного образования «Я познаю английский язык» )» http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/sh9/DocLib37/Forms/AllItems.aspx
|
Использование современных педагогических технологий Краткое описание
|
- Дифференцированный подход в обучении и воспитании. Применение данной технологии на уроках английского языка позволило: направлять поэтапную, систематическую работу учащихся в классе, во время индивидуальных занятий; акцентировать внимание на главных моментах содержания обучения; подготавливать учащихся к усвоению нового материала путём тщательного восстановления опорных знаний и умений; формировать приёмы учебной деятельности учащихся; побуждать их к сознательному усвоению учебного материала.
- Технология развития критического мышления. Применение данной технологии на уроках английского языка позволило:
- приемы работы с информацией постепенно "передать в руки" самому обучающемуся: он начинает все активнее использовать их в самостоятельной работе: начинает реально обучать себя сам;
- обеспечить самостоятельность, активность учеников в их совместной работе в учебном процессе;
- повысить интерес как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения.
- Проектно-исследовательская деятельность.Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению. Дает возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника.
Проблемно-диалогическое обучение. Проблемный диалог: дает прочные знания, стимулирует интеллектуальное развитие, воспитывает активную личность
|
Инновационная деятельность Краткое описание
|
- Проектно-исследовательская работа учащихся (применение в работе современных образовательных технологий; развитие познавательного интереса к английскому языку у учащихся);
- Участник проекта «Школа цифрового века» (применение в работе современных образовательных технологий, использование цифровых предметно-методических материалов);
- Организация проведения в школе Всероссийского конкурса «British Bulldog» и Международного дистанционного блиц-турнира проекта «Новый урок» (развитие познавательного интереса у учащихся к английскому зяыку, к исследовательским технологиям)
|
Сетевые педагогические
сообщества Краткое описание
|
- «Школа цифрового века», активное применение в работе ИКТ, разработки современных, с точки зрения использования технических средств, уроков;
- Сеть образовательных сайтов проекта «Инфоурок», активное применение в работе полезных для учителей материалов. Создание своего учительского сайта и размещение методических разработок;
- http://pedsovet.org
|
7. Внеклассная работа по предмету
|
Сценарии внеклассных мероприятий
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс
|
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку «Сценарий музыкального спектакля на английском языке: Винни пух и все, все, все» https://multiurok.ru/naylya2017/
2-3 класс
|
Проектная деятельность учащихся:
список реализованных проектов
|
Проектная деятельность позволяет стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам и их решению,
развивать умение практически применять полученные знания, способствовать формированию межпредметных и надпредметных связей.
- Исследовательский проект «Сравнительный анализ русских и английских народных сказок»
- Исследовательский проект «Так ли важно изучать английский язык»
- Творческий проект «Как выглядит Санта Клаус?»
- Информационный проект «Мое путешествие по Британии»
|
Авторские программы кружков и факультативов
Название (ссылка на публикации или ресурс, размещенный в сети Интернет), класс
|
Программа дополнительного образования «Я познаю английский язык» )» http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/sh9/DocLib37/Forms/AllItems.aspx
|
8. Достижения учащихся
|
Участие в олимпиадах
|
- Муниципальный этап олимпиады школьников по английскому языку. 2017г. 4 класс, 11 место.
- Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. 2017г. 8 класс, 14 место.
|
Участие в конкурсах
|
- Международный дистанционный блицтурнир по английскому языку проекта “Новый урок” дипломы 1,3 степени 2013г.
- Международный Игровой конкурс по английскому языку “British Bulldog” 1,2,3 места 2014г.
- Городской конкурс английской песни 1 место,18.02.2017г.
- Городской конкурс театральных постановок на английском языке , 1 место, 18.03.2017г.
- Международный конкурс по английскому языку «Олимпис 2017 – Весенняя сессия» дипломы 1,2,3 степени. 10.05.2017г.
- Республиканский фестиваль детских проектов «Детство. Творчество. Мечта.». ГБОУ дополнительного образования РМЭ «ДТДиМ». 08.11.2017 .Участие.
|
Другие мероприятия
|
|
9. Досуг
|
Хобби
|
Чтение хороших книг, квилинг.
|
Спортивные увлечения
|
Ходьба на лыжах, плавание
|
Сценические таланты
|
Режиссура школьных мероприятий. Пение. Танцы.
|
10. Профессиональные ценности
|
Педагогическое кредо участника
|
Учитель – это не профессия, учитель – это образ жизни.
|
Ваши кумиры в профессии
|
|
Ваш любимый афоризм или девиз
|
Каждый ребенок талантлив!
Обучение должно нести радость, пробуждать интерес к познанию и саморазвитию.
Учитель должен любить учеников, любить свой предмет и лишь, потом учить.
|
Победитель конкурса «Учитель года» - это… (продолжите фразу)
|
целеустремлённый, жизнерадостный, преуспевающий в своей профессии, талантливый, постоянно ищущий новое, смело смотрящий в будущее, любящий детей и свою работу человек.
|
Ваши три желания:
-для себя;
-для школы;
-для города
|
- Для себя хочу, чтобы в моей семье все были здоровы и счастливы.
- Для школы: побольше талантливых учеников.
- для города и страны: повышения значимости образования.
|