Новости / «Смотр-конкурс родительских уголков в МБДОУ «Детский сад № 25 «Жемчужинка»
Дошкольное детство - уникальный период в жизни человека. В этот период формируется личность ребёнка, и именно в этот период ребёнок находится в полной зависимости от родителей и педагогов. В соответствии с законом РФ "Об образовании" для обеспечения полноценного развития ребёнка в соответствии ФГОС ДО, одной из задач, стоящей перед ДОУ является взаимодействие с семьёй. Именно поэтому, педагоги считают вовлечение родителей в жизнь группы одной из своих главных задач.
Ритм нашей жизни диктует новые правила, новые требования.
С целью активизировать усилия педагогического коллектива детского сада в проявлении творчества, развитие наглядных форм работы с родителями и улучшить взаимодействия между участниками педагогического процесса в МБДОУ № 25 «Жемчужинка» прошел конкурс на «Лучший родительский уголок».
Критериями оценки родительских уголков являлись: доступность, динамичность информации, содержательность, актуальность предоставляемого материала; эстетичность, красочность, оригинальность оформления, наличие информации по ОБЖ, ПДД, ЗОЖ
Все педагоги групп ответственно подошли к этому мероприятию. Все уголки оформлены индивидуально, в соответствии с названием группы, материал в уголках подобран исходя из возрастных особенностей детей, и учитывая потребности родителей группы.
В конкурсе приняли участие все возрастные группы. Педагоги детского сада к данному мероприятию подошли ответственно: творчески оформили наглядно-информационные стенды и размещенную информацию. Для придания стендам ещё большей образности, участники конкурса украсили стены красочными рисунками, что позволило создать уютный детский мир в садике. Педагогами детского сада был подобран информационный материал, исходя из возрастных особенностей детей и интересов родителей групп. Текстовый и иллюстративный материалы в уголках были оформлены индивидуально в каждой группе, в соответствии с названием групп.
Экспертная группа, очень компетентно оценила презентацию каждой группы и отметила эстетичность оформления, научный, личностно-ориентированный подход при построении взаимодействия педагогов с родителями, систематизацию материала по взаимодействию с семьями воспитанников.