Новости / «Развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольников посредством учебно-игровых технологий»
Рост педагогического мастерства педагогов – необходимый показатель качества образовательного процесса. В МБДОУ «Детский сад №64 «Колобок» прошло заседание методического объединения старших воспитателей центрального микрорайона, на котором были затронуты вопросыразвития интеллектуально-творческих способностей дошкольников посредством учебно-игровых технологий.
Орехова Галина Леонидовна, старший воспитатель детского сада №64 «Колобок», организовалапедагогическую мастерскую, где рассказала о современных игровых технологиях, их особенностях.Развитие логического мышления ребенка дошкольного возраста зависит от созданных условий, стимулирующих его практическую, игровую и познавательную деятельность.
Поскольку игра - ведущий вид деятельности ребенка, то предпочтение по формированию логического мышления у дошкольников в детском саду отдается игровым методам. Дидактический материал в виде развивающих игр и игрушек среди факторов интеллектуального развития занимает в практике воспитателей детского сада «Колобок» одно из первых мест, игровые моменты проникают во все виды деятельности детей.С начала учебного года в этом детском садувоспитатели используют: игровые технологии В.Воскобовича, математический планшет, блоки Дьеныша, мнемотаблицы, строительно-конструктивные игры.
Галина Леонидовна показала несколько методик применения учебно-игровых технологий в детском саду. Старшие воспитатели на практике познакомились с новыми играми, картотеками, разработками воспитателей детского сада №64, обсудили различные способы использования учебно-игровых технологий в работе педагогов детских садов.
В заключительном слове председатель КМО Стрельцова Н.В. отметила актуальность и практическую значимость представленных технологий. Коллеги пожелали друг другу дальнейших творческих успехов.
Мероприятие прошло в атмосфере заинтересованности, участники делились опытом, получили ответы на многие интересующие их вопросы, ведь достижение нового качества дошкольного образования и личности ребенка возможно, только при условии повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников.