file_1191-160x160-auto.jpg

Информационная карта  участника городского конкурса "Учитель года - 2018"

 

Енгалычева Найля Рамильевна

 


1. Общие сведения

Населенный пункт

Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола

Дата рождения (день, месяц, год)

 29 января 1984

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://multiurok.ru/naylya2017/
http://www.zavuch.ru/accounts/profile/

 

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9 г.Йошкар-Олы» Республики Марий Эл

Занимаемая должность

Учитель английского языка

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Трудовой  стаж -  9 лет,
педагогический стаж -9 лет

Квалификационная категория

Первая

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

  • Благодарственное письмо администрации МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9 г.Йошкар-Олы» 18.06.2014г.
  • Грамота администрации МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9 г.Йошкар-Олы» 29.09.2015г.
  • Почётная грамота управления образования администрации городского округа “город Йошкар-ола” 17.05.2017г.

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Каракалпакский Государственный университет  имени Бердаха

Специальность, квалификация по диплому

Филологическое образование.
Бакалавр филологического образования.

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

  • ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», «Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС» 36 часов, 22.09.2014г.
  • ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» 36 часов, 22.10.2014г.
  • ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», «ЕГЭ по иностранному языку2015: вызов времени» 4 часа, 06.11.14г.
  • Педагогический университет «Первое сентября», модульный курс «Психология детской лжи, или почему дети говорят неправду » 08.04.2015г.
  • ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», «Обучение иностранному языку учащихся начальных классов» 36 часов, 11.12.15г.
  • ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан », «Метапредметный подход в обучении- основа ФГОС ОО» 18 часов, 28.03.2017г.
  • ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан », «Оценка предметных и метапредметных результатов обучающихся в рамках ФГОС общего образования по иностранному языку» 18 часов, 22.04.2017г.

Ученая степень

нет

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Профсоюз работников народного образования и науки РФ, член профсоюзной организации школы №9 с 24.04.2014г.

Участие в деятельности образовательного учреждения

  • Работа в составе рабочей группы по разработке основной образовательной программы начального и среднего общего  образования, участник рабочей группы
  • Заместитель начальник летнего, профильного лагеря с дневным пребыванием при МБОУ «СОШ №9» 06.2017

 

5.Достижения в профессиональной деятельности

Участие в городских мероприятиях

  • «Лэнгвидж 360 HH Пирсон» участие в методическом семинаре «Достижение метапредметных результатов на уроках иностранного языка» 2015г.
  • Центр дополнительного профессионального образования ООО «Пантера плюс» участие в  семинаре «Новые методики преподавания английского языка в школах», 05.01.2016г.
  • МОУ «СОШ №1 г. Йошкар-олы». Выступление на заседание городского методического объединения учителей английского языка по теме: «Легко ли младшему школьнику писать проекты? Из опыта работы». 09.11.2017г.

Участие в республиканских мероприятиях

  • ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет». Участие в научно-методическом семинаре «Согласование подходов к оцениванию работ Единого Государственного Экзамена по английскому языку» 26.04.2014г.
  • МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9 г.Йошкар-Олы». Участие в Республиканском семинаре«Технологии формирования  универсальных учебных действий» 19.11.2014г.
  • ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» Участие в III Региональной научно-практической конференции «Инновационные технологии в преподавании иностранных языков: от теории к практике» 06.11.2015г.
  • ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет». Участие в работе научного семинара «Процедура оценивания письменной и устной на английском языке: методологические аспекты» 24.03.2016г.
  • ГБОУ дополнительного образования РМЭ «ДТДиМ». Участие в Республиканском семинаре педагогических работников «Организация проектной деятельности с обучающимися» 08.11.2017г.

Участие в российских (международных) мероприятиях

 

Научно-методические публикации

Публикации на сайтах:
https://multiurok.ru/naylya2017/
http://www.zavuch.ru/accounts/profile/
http://kopilkaurokov.ru/
angliiskiyYazik/planirovanie/237126
http://kopilkaurokov.ru/
angliiskiyYazik/planirovanie/237165

6. Профессиональная деятельность

Авторские курсы
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

Программа дополнительного образования «Я познаю английский язык» )»   http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/sh9/DocLib37/Forms/AllItems.aspx

Использование современных педагогических технологий
Краткое описание

  • Дифференцированный подход в обучении и воспитании.  Применение данной технологии на уроках английского языка позволило: направлять поэтапную, систематическую работу учащихся в классе, во время индивидуальных занятий; акцентировать внимание на главных моментах содержания обучения; подготавливать учащихся к усвоению нового материала путём тщательного восстановления опорных знаний и умений; формировать приёмы учебной деятельности учащихся; побуждать их к сознательному усвоению учебного материала.
  • Технология развития критического мышления. Применение данной технологии на уроках английского языка позволило:

- приемы работы с информацией постепенно "передать в руки" самому обучающемуся: он начинает все активнее использовать их в самостоятельной работе: начинает реально обучать себя сам;
- обеспечить самостоятельность, активность учеников в их совместной работе в учебном процессе;
- повысить интерес как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения.

  • Проектно-исследовательская деятельность.Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению. Дает возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника.

Проблемно-диалогическое обучение. Проблемный диалог: дает прочные знания, стимулирует интеллектуальное развитие, воспитывает активную личность

Инновационная деятельность
Краткое описание

  • Проектно-исследовательская работа учащихся (применение в работе современных образовательных технологий; развитие познавательного интереса к английскому языку у учащихся);
  • Участник проекта «Школа цифрового века» (применение в работе современных образовательных технологий, использование цифровых предметно-методических материалов);
  • Организация проведения в школе Всероссийского конкурса «British Bulldog» и Международного дистанционного блиц-турнира проекта «Новый урок» (развитие познавательного интереса у учащихся к английскому зяыку, к исследовательским технологиям)

 

Сетевые педагогические
сообщества
Краткое описание

  • «Школа цифрового века», активное применение в работе ИКТ, разработки современных, с точки зрения использования технических средств, уроков;
  • Сеть образовательных сайтов проекта «Инфоурок», активное применение в работе полезных для учителей материалов. Создание своего учительского сайта и размещение методических разработок;
  • http://pedsovet.org

7. Внеклассная работа по предмету

Сценарии внеклассных мероприятий
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку «Сценарий музыкального спектакля на английском языке: Винни пух и все, все, все»  https://multiurok.ru/naylya2017/
2-3 класс

Проектная деятельность учащихся:
список реализованных проектов

Проектная деятельность позволяет стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам и их решению,
развивать умение практически применять полученные знания, способствовать формированию межпредметных и надпредметных связей.

  • Исследовательский проект «Сравнительный анализ русских и  английских народных сказок»
  • Исследовательский проект «Так ли важно изучать английский язык»
  • Творческий проект «Как выглядит Санта Клаус?»
  • Информационный проект «Мое путешествие по Британии»

Авторские программы кружков и факультативов
Название (ссылка на публикации или ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

Программа дополнительного образования «Я познаю английский язык» )»   http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/sh9/DocLib37/Forms/AllItems.aspx

8. Достижения учащихся

Участие в олимпиадах

  • Муниципальный этап олимпиады школьников по английскому языку. 2017г. 4 класс, 11 место.
  •  Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. 2017г. 8 класс, 14 место.

Участие в конкурсах

  • Международный дистанционный блицтурнир по английскому языку проекта “Новый урок”  дипломы 1,3 степени 2013г.
  • Международный Игровой конкурс по английскому языку “British Bulldog” 1,2,3 места 2014г.
  • Городской  конкурс английской песни 1 место,18.02.2017г.
  • Городской конкурс театральных постановок на английском языке , 1 место, 18.03.2017г.
  • Международный конкурс по английскому языку «Олимпис 2017 – Весенняя сессия» дипломы 1,2,3 степени. 10.05.2017г.
  • Республиканский фестиваль детских проектов «Детство. Творчество. Мечта.». ГБОУ дополнительного образования РМЭ «ДТДиМ». 08.11.2017 .Участие.

Другие мероприятия

 

9. Досуг

Хобби

Чтение хороших книг, квилинг.

Спортивные увлечения

Ходьба на лыжах, плавание

Сценические таланты

Режиссура школьных мероприятий. Пение. Танцы.

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Учитель – это не профессия, учитель – это образ жизни.

Ваши кумиры в профессии

 

Ваш любимый афоризм или девиз

Каждый ребенок талантлив!
Обучение должно нести радость, пробуждать интерес к познанию и саморазвитию.
Учитель должен любить учеников, любить свой предмет и лишь, потом учить.

Победитель конкурса «Учитель года» - это… (продолжите фразу)

целеустремлённый, жизнерадостный, преуспевающий в своей профессии, талантливый, постоянно ищущий новое, смело смотрящий в будущее, любящий детей и свою работу человек.

Ваши три желания:
-для себя;
-для школы;
-для города

  • Для себя хочу, чтобы в моей семье все были здоровы и счастливы.
  • Для школы: побольше талантливых учеников.
  • для города и страны: повышения значимости образования.
Информация
  • Размещено 06.02.2018 00:49
  • Просмотры: 192

Теги