file_1195-160x160-auto.jpg  

 Информационная карта  участника городского конкурса "Учитель года - 2018"

 

Гришин Максим Юрьевич


1. Общие сведения

Населенный пункт

г. Йошкар-Ола

Дата рождения (день, месяц, год)

 17.07.1987

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://11licey.ru/

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей №11 им. Т.И. Александровой г. Йошкар-Олы»

Занимаемая должность

учитель физики и технологии

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

9/8

Квалификационная категория

высшая

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Марий Эл (приказ от 10 июня 2014 г. №191-п)

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет», 2009 г.

Специальность, квалификация по диплому

«Физика» с дополнительной специальностью «Технология и предпринимательство»; учитель физики, технологии и предпринимательства

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

1) Современные образовательные технологии, 36 часов. ГБУ ДПО РМЭ «МИО» 28.06.2017 – 04.07.2017 г.
2) Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ, 18 часов. ГАОУ ДПО «ИРО РТ» 05.06.2017 – 07.06.2017 г.
3) Интерактивные методы формирования гражданской идентичности обучающихся «Я-Россиянин», 24 часа. ЧУК «Еврейский музей и Центр толерантности» 25.04.2017 – 26.04.2017 г.
4) Управление в сфере образования, 120 часов. ФГБОУ ВО «РАНХиГС при Президенте РФ» 19.09.2016 – 06.10.2016 г.
5) Профессиональный стандарт педагога: концепция, структура, применение, 24 часа. ГБУ ДПО РМЭ «МИО» 27.06.2016 – 04.07.2016 г.
6) Организация совместной деятельности учащихся в работе молодого педагога, 16 часов. ГБУ ДПО РМЭ «МИО» 23.01.2015 – 25.01.2015 г.
7) Современный образовательный процесс в условиях реализации ФГОС, 24 часа. ГБУ ДПО РМЭ «МИО» 28.06.2015 – 03.07.2015 г.
8) Кейс-технологии в работе молодого педагога, 16 часов. ГБУ ДПО РМЭ «МИО» 22.01.2016 – 24.01.2016 г.

Ученая степень

Не имею

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

- Общероссийский профсоюз народного образования и науки РФ (председатель первичной профсоюзной организации, член Президиума Рескома) с 2011 г.;
- заместитель председателя Всероссийского Совета молодых педагогов при Центральном Совете Общероссийского профсоюза образования и науки РФ с 2014 г.;
- председатель Совета молодых педагогов Республики Марий Эл с 2012 г.;
- активист регионального отделения Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию» в Марий Эл с 2014 г.

Участие в деятельности образовательного учреждения

- организация и сопровождение семинаров, проводимых на базе лицея;
- организация НПК «Александровские чтения»;
- председатель первичной профсоюзной организации с 2013 г.;
- участник инновационной пилотной площадки Республики Марий Эл по введению федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования (приказ №982 от 10 июля 2012 г. Министерства образования и науки Республики Марий Эл)

5.Достижения в профессиональной деятельности

Участие в городских мероприятиях

1) содействие в проведении августовской конференции педагогических работников г. Йошкар-Олы в 2017 г.
2) выступление на методическом семинаре «Использование технологии критического мышления в образовательном пространстве»

Участие в республиканских мероприятиях

1) V Республиканская научно-практическая конференция «Человек в современном социуме: научный поиск молодых». Выступление «Пропедевтическое физическое образование школьников» в секции.
2) Межрегиональный семинар «Интерактивные технологии в образовании. Оптимизация IT-ресурсов». Мастер-класс «Создание современного урока с использованием возможностей интерактивного оборудования»
3) IX Межрегиональный семинар «Межрегиональный опыт повышения качества образования средствами инновационных технологий». Выступление «Организация деятельности регионального Совета молодых педагогов».
4) Республиканский семинар «Ключевые аспекты построения современного урока с использованием ИКТ». Мастер-класс «Организация совместной деятельности во внеурочное время»
5) Республиканский семинар «Актуальные проблемы введения и реализация ФГОС общего среднего образования: нормативно-методическое обеспечение, инновационные технологии, лучшие практики». Выступление по теме «Проектная деятельность школьника: оценка сформированности УУД»
6) IV Межрегиональный форум молодых педагогов «Таир-2013». Выступление в рамках семинара «Актуальные проблемы введения ФГОС: инновационные технологии, лучшие практики».
7) победитель республиканского конкурса «Лучшая методическая разработка урока с применением технологии критического мышления и информационных технологий»
8) победитель республиканского конкурса «Педагогический дебют 2011»
9) организатор шести Республиканских Зимних школ молодых педагогов и пяти Республиканских Фестивалей творчества молодых педагогов и их наставников.

Участие в российских (международных) мероприятиях

1) Всероссийский конкурс учителей биологии, математики, физики и химии - победитель в номинации «Молодой учитель», обладатель гранта.
2) Лауреат премии по поддержке талантливой молодежи, установленной указом Президента РФ от 06.04.2006 г. №325, обладатель гранта.
3) победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНПО, обладатель гранта Президента РФ.
4) Лауреат Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2012»
5) Член жюри очного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России 2016»

Научно-методические публикации

1. Гришин М.Ю. Использование интерактивной доски как средство повышения эффективности урока // М. Ю. Гришин, С. В. Иванова // Вестник Марийского государственного университета. – Йошкар-Ола, 2009. – С. 119-121
2. Гришин М.Ю. Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках физики // М.Ю.Гришин, Тарасова Л.И. // Вестник Марийского государственного университета. – Йошкар-Ола, 2009. – С. 122-124
3. Гришин М.Ю. Использование интерактивной доски как средство повышения эффективности урока // М. Ю. Гришин, С. В. Иванова // Физика и ее преподавание в школе и вузе. Материалы Региональной научно-практической конференции. – Йошкар-Ола, 2009. – С. 47
4. Гришин М.Ю. Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках физики // М.Ю.Гришин // Физика и ее преподавание в школе и вузе. Материалы Региональной научно-практической конференции. – Йошкар-Ола, 2009. – С. 42
5. Гришин М.Ю. Проект "длиною в один день" в жизни обучающегося лицея // Специальный номер научно-методического журнала "Учитель".
6. Гришин М.Ю. Классный ли электронный классный журнал? 1С:ХроноГраф 2.5 ПРОФ // Новые информационные технологии в образовании. Сборник научных трудов X Международной научно-практической конференции "Повышение эффективности обучения и управления образовательными учреждениями с использованием технологий "1С". - Москва, 2010. - С. 70
7. Гришин М.Ю. Исследовательская деятельность как основа саморазвития учащихся // М. Ю. Гришин, Л.И. Тарасова // Физика и ее преподавание в школе и вузе. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Йошкар-Ола, 2010.
8. Гришин М.Ю. Школьный сайт - востребованная модель образовательного портала. 1С:ХроноГраф 2.5 ПРОФ // Новые информационные технологии в образовании. Сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Повышение эффективности обучения и управления образовательными учреждениями с использованием технологий "1С". - Москва, 2012. - С. 70
9) Научно-методический журнал Министерства образования и науки Республики Марий Эл, ГБОУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования» №4-2015. Статья «Пропедевтическое физическое образование школьников
в рамках курса «Естествознание 5-6 класс»
10) Методическая разработка «Естествознание 5-6 класс: взгляд учителя физики»

6. Профессиональная деятельность

Авторские курсы
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

1) Курс по подготовке учащихся 6-ых классов в 7-ой физико-математический класс (протокол ШМС №1 от 30.08.2013 г.)
2) Программа модульного курса внеурочной деятельности «Я умею!»

Использование современных педагогических технологий
Краткое описание

1) Технология проведения интегрированных уроков. Использование данной технологии способствует формированию умения учащихся сравнивать, обобщать, делать выводы; расширяет кругозор учащихся; позволяет выйти за рамки одного предмета; показывает межпредметную связь.
2) Технология развития критического мышления. Учащиеся самостоятельно добывают знания, используя разнообразные формы работы и средства обучения, например, работу с таблицами, кластерами, инсертом (чтение текста с пометами), работу в парах, в группах, взаимопроверку, работу с текстами через чтение и письмо.
3) Технология организации совместной деятельности. Развитие устной речи и речевых коммуникаций учащихся; умение работать в группе и добиваться совместного результата; умение распределять роли внутри группы; развитие умения слушать и слышать; экономия времени урока, например, при кооперативном обучении.
4) Проектная технология. Технология проектного обучения дает возможность учащимся проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей учебно-познавательной деятельности, результатом которой является создание какого-либо продукта или явления. Ежегодная разработка и защита проектов учащимися.
5) Технология проблемного обучения. Развитие мышления и способностей учащихся, развитие творческих умений.      Усвоение учащимися знаний, умений, добытых в ходе активного поиска и самостоятельного решения проблем, в результате эти знания, умения более прочные, чем при традиционном обучении.      Воспитание активной личности учащихся, умеющей видеть, ставить и разрешать нестандартные проблемы.

Инновационная деятельность
Краткое описание

Участник инновационной пилотной площадки Республики Марий Эл по введению федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования (приказ №982 от 10 июля 2012 Министерства образования и науки Республики Марий Эл)

Сетевые педагогические
сообщества
Краткое описание

1) Личная страница учителя http://www.openclass.ru/portfolios/58567
2) Авторские видеоуроки по естествознанию на Всероссийском образовательном проекте «Знайка» (http://znaika.ru/, раздел «Естествознание»)

7. Внеклассная работа по предмету

Сценарии внеклассных мероприятий
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

1) Интернет-путешествие «Узнаю еще больше!» по физике для 7-х классов
2) «Своя игра»

Проектная деятельность учащихся:
список реализованных проектов

1) Проводники и диэлектрики
2) Физика на воздушных шариках
3) Физика в игрушках
4) Хрупкое или прочное?
5) Способы измерения времени
6) Загадки гравитации
7) Оптические приборы
8) Изучение приложений Google
9) Инфографика как способ представления информации
10) Да здравствует мыло душистое!
11) Оживить сможет каждый (мультипликация)
12) «Своя игра» в ЛогоМирах
13) Архимедова сила
14) Электрическая цепь
15) Теплопроводность
16) По стопам знаменитого Леонардо Да Винчи
17) Электромагнитные явления

Авторские программы кружков и факультативов
Название (ссылка на публикации или ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

Кружок «Школьное телевидение» для учащихся 8-11 классов

8. Достижения учащихся

Участие в олимпиадах

XV Республиканская олимпиада им.А.М. Красникова (призер, участники)

Участие в конкурсах

Школьные мероприятия по плану лицея

Другие мероприятия

- Республиканская научно-практическая конференция «Александровские чтения» (4 победителя, 4 призера, участники);
- III Поволжский научно-образовательный форум школьников «Мой первый шаг в науку» (6 участников)

9. Досуг

Хобби

нет

Спортивные увлечения

волейбол, настольный теннис

Сценические таланты

ведущий мероприятий

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Знания не ради знаний, а ради умения использовать их

Ваши кумиры в профессии

Загидуллин Раис Рамазанович

Ваш любимый афоризм или девиз

«Вопросы нужно решать по мере их поступления»

Победитель конкурса «Учитель года» - это… (продолжите фразу)

разнообразный, но интересный человек

Ваши три желания:
-для себя;
-для школы;
-для города

- здоровья
- здорового микроклимата в коллективе
- здоровой системы образования города

Информация
  • Размещено 06.02.2018 09:23
  • Просмотры: 348

Теги