Деятельность / Конкурсы профессионального мастерства / Учитель года / Учитель года 2020 / Борисенко Анастасия Андреевна
|
Информационная карта участника городского конкурса "Учитель года - 2020" Борисенко Анастасия Андреевна |
1. Общие сведения |
||||
Населенный пункт |
г. Йошкар-Ола |
|||
Дата рождения (день, месяц, год) |
06.08.1988 г. |
|||
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
https://multiurok.ru/aaborisenko |
|||
2. Работа |
||||
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) |
МБОУ «Образовательный комплекс «Школа № 29 г. Йошкар-Олы» |
|||
Занимаемая должность |
Учитель русского языка и литературы |
|||
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
8 лет |
|||
Квалификационная категория |
Первая |
|||
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
Почетная грамота управления образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», 2014 г. |
|||
3. Образование |
||||
Название и год окончания учреждения профессионального образования |
Марийский государственный университет, 2010 г. |
|||
Специальность, квалификация по диплому |
Филолог, преподаватель по специальности «Филология» |
|||
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т.п., места их получения) |
Не имею |
|||
Ученая степень |
Нет |
|||
4. Общественная деятельность |
||||
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
Членство в профсоюзной организации, с 2012 г. |
|||
Участие в деятельности образовательного учреждения |
Участие в деятельности школьного методического объединения «Филология. Русский язык и литература»; член рабочей группы по внутреннему аудиту качества образования. |
|||
5.Достижения в профессиональной деятельности |
||||
Участие в муниципальных мероприятиях |
1. Фестиваль творчества молодых педагогов «Виват, Победа!», 2015 г. |
|||
Участие в республиканских мероприятиях |
1.Выступление на семинаре «Мастер-класс как рефлексия профессионального мастерства молодого педагога» (08.11.2017). Тема: «Интерактивные формы обучения на уроке литературы». |
|||
Участие в российских (международных) мероприятиях |
Всероссийская научно-практическая конференция «Мировая классика и молодёжная культура» (2014 г.) |
|||
Научно-методические публикации |
1.Чеховские аллюзии в творчестве Б.Акунина. Сб. «Актуальные проблемы преподавания литературы в вузе и школе», 2010 г. |
|||
6. Профессиональная деятельность |
||||
Авторские курсы |
Нет |
|||
Использование современных педагогических технологий |
Технология развития критического мышления. Три стадии в технологии развития критического мышления:
3. РЕФЛЕКСИЯ.Информация анализируется, творчески перерабатывается. На стадии рефлексии осуществляется возврат к заданиям на стадии вызова. Здесь важно установление причинно-следственных связей, написание эссе или письменного ответа. Возможна также организация дискуссий, круглых столов. Желательно составить таблицу «тонких и толстых вопросов». |
|||
Инновационная деятельность |
Педагогическое сопровождение учащихся с повышенной мотивацией к обучению. Учащиеся принимают активное участие во внешкольной деятельности, являются победителями и призерами всероссийских предметных конкурсов. |
|||
Сетевые педагогические |
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», «Мультиурок». |
|||
7. Внеклассная работа по предмету |
||||
Сценарии внеклассных мероприятий |
«Своя игра» по творчеству А.Н.Островского (10 класс); «Умники и умницы» по творчеству Н.В. Гоголя (9 класс); «Умники и умницы» на тему «Служебные части речи» (7 класс); Литературная гостиная «Творчество поэта-гусара Д.Давыдова» (7 класс). |
|||
Проектная деятельность обучающихся:: |
«Огненный мир Востока в поэзии К. Бальмонта» (11 класс), «Фразеологизмы в речи наших учителей» (6 класс), «Что читают в нашем классе?» (5 класс), «Военное детство в повести А.Приставкина «Ночевала тучка золотая» (8 класс). |
|||
Авторские программы кружков и факультативов. Название (ссылка на публикации или ресурс, размещенный в сети Интернет), класс |
Элективная программа по русскому языку «Деловое письмо» (10 класс). https://multiurok.ru/aaborisenko |
|||
8. Достижения обучающихся |
||||
Участие в олимпиадах |
Филологическая олимпиада «Юный словесник» (Кузьминых Евгения, призёр»-2019 г. |
|||
Участие в конкурсах |
Всероссийский конкурс сочинений -2019: Ефремова Анастасия, победитель муниципального этапа (8-9 классы); Петербургский читательский форум – 2018: Пушкарёва Ольга, диплом II степени; |
|||
Другие мероприятия |
НОШ «Первые шаги» |
|||
9. Досуг |
||||
Хобби |
Изучение иностранного языка, кино, чтение книг, собаководство |
|||
Спортивные увлечения |
велопрогулки |
|||
Сценические таланты |
Вокал, танцы |
|||
10. Профессиональные ценности |
||||
Педагогическое кредо участника |
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится» (К.Д.Ушинский) |
|||
Ваши кумиры в профессии |
К.Д. Ушинский, Т.А. Золотова. |
|||
Ваш любимый афоризм или девиз |
«Мудрец стыдится своих недостатков, но не стыдится исправить их» (Конфуций) |
|||
Победитель конкурса «Учитель года» - это…(продолжите фразу) |
источник вдохновения для учеников и коллег. |
|||
Ваши три желания: |
Семейное счастье и карьерный рост; |