Информационная карта  участника городского конкурса "Учитель года - 2020"

 

Семенова Людмила Германовна


1. Общие сведения

Населенный пункт

г. Йошкар-Ола

Дата рождения (день, месяц, год)

 13 декабря 1989 г.

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://infourok.ru/user/semyonova-lyudmila-germanovna

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №27 г.Йошкар-Олы»

Занимаемая должность

учитель начальных классов

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

6 лет

Квалификационная категория

высшая

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

 

Почетная грамота за участие в организации и проведении III Всероссийской Спартакиады инвалидов 2019 года, 13.09.19г

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет»

Специальность, квалификация по диплому

«Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью « Информатика»

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

-

Ученая степень

-

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Совет молодых педагогов г.Йошкар-Олы, декабрь2019г.

Участие в деятельности образовательного учреждения

Член методического объединения учителей начальных классов МБОУ «СОШ № 27 г.Йошкар-Олы»

5.Достижения в профессиональной деятельности

Участие в городских мероприятиях

Молодой учитель года 2014 г., участник (3 место)

Участие в республиканских мероприятиях

-

Участие в российских (международных) мероприятиях

Всероссийская Спартакиада инвалидов 2019 года, организатор.

Научно-методические публикации

Технология проблемного обучения как средство активизации познавательной деятельности младших школьников// Начальная школа: Проблемы и перспективы, ценности и инновации: материалы ХII Научно-практической конференции (7 ноября 2019 г) / Мар.гос.ун-т .2020

6. Профессиональная деятельность

Авторские курсы
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

-

Использование современных педагогических технологий
Краткое описание

Технология проблемно-диалогового обучения
Цели:
1. Формировать стойкую учебную мотивацию.
2.Активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке.  
3.Использовать полученные навыки организации самостоятельной работы для получения новых знаний из разных источников информации.
Результативность
1. У большинства учащихся сформирована стойкая учебная мотивация.
2.Большинство учащихся стали участвовать в формулировании темы и  цели урока, в составлении плана действий, в анализе изучаемого материала, в поиске информации.
3.Речь учащихся стала  более грамотной, расширился словарный запас. Дети все активнее включаются в учебный диалог.
Кейс-технологии
Цели:
1.Развивать систему ценностей учащихся, их жизненных установок.
2.Учить работать с информацией.
3.Формировать практические навыки: аргументировать, доказывать и обосновывать свою точку зрения, находить свой путь решения и, в случае необходимости, готовить новую информацию или новый кейс.
4.Соотносить изучаемый материал с практикой.
Результативность:
Увеличивается количество учащихся, которые умеют:
- добывать знания самостоятельно;
- разбирать суть проблемы,
анализировать возможные решения и выбирать лучшие;
- работать в группах;
- слушать собеседника, быть толерантным  к мнению других членов команды,
аргументировать свою точку зрения.

Инновационная деятельность
Краткое описание

Современные информационные технологии, проектное обучение, развивающее обучение, проблемное обучение настолько плотно втянуты в педагогический процесс, что используются ежедневно,  в той или иной мере, в рамках каждого урока. Ведь ум учеников пытлив, а устаревшие модели обучения, без модернизации их с помощью внедрения инноваций, не приводят к желаемым результатам.

Сетевые педагогические
сообщества
Краткое описание

Инфоурок- сетевое педагогическое сообщество, обладающее интуитивным интерфейсом, позволяет создать собственный сайт. Также  является образовательной платформой для обучающихся.

7. Внеклассная работа по предмету

Сценарии внеклассных мероприятий
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

https://infourok.ru/user/semyonova-lyudmila-germanovna
Внеклассное мероприятие «Интеллектульный марафон «Азбука здоровья», 3 класс
Внеклассное мероприятие «Умники и умницы», 3 класс

Проектная деятельность учащихся:
список реализованных проектов

Проекты: «Мое семейное дерево»,» Мой город», «Мое домашнее животное», «Правильное питание: секреты», «Все о соли», «Мед - натуральный ценный продукт», «Звездное небо» и др.

Авторские программы кружков и факультативов
Название (ссылка на публикации или ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

https://infourok.ru/user/semyonova-lyudmila-germanovna
ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ по внеурочной деятельности «Веселая информатика» 1-3 класс

8. Достижения учащихся

Участие в олимпиадах

Международная олимпиада «Инфоурок» по окружающему миру Чека Максим 2 место
Международная олимпиада «Инфоурок» по русскому языку Бутенина Анастасия 3 место
Международная олимпиада по математике «BRICSMATH.COM» Чека Максим –диплом победителя
Открытый российский интернет-конкурс по окружающему миру «МетаШкола» Чека Максим диплом 1 степени

Участие в конкурсах

Международный конкурс «Звездный час» Вотякова Ксения 3 место

Другие мероприятия

 

9. Досуг

Хобби

Съедобная флористика

Спортивные увлечения

Фитнес

Сценические таланты

Актерское мастерство

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

«Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому»  М. Монтень

Ваши кумиры в профессии

Ш.А. Амонашвили

Ваш любимый афоризм или девиз

«Учить- учиться вдвойне» Ж.Жубер

Победитель конкурса «Учитель года» - это… (продолжите фразу)

Айсберг, вершина которого -победа, а подводная часть- рабочие будни.

Ваши три желания:
-для себя;
-для школы;
-для города

-Освоение тайм-менеджмента.
-Кабинет информатики для учеников начальной школы.
- Организация тротуаров и проезжей части для комфортного и безопасного подхода детей к школе.

 

Информация
  • Размещено 16.02.2020 20:17
  • Просмотры: 459

Теги