Информационная карта  

участника городского конкурса "Учитель года - 2022"

Петрова Наталья Ивановна


1. Общие сведения

Населенный пункт

РМЭ, г. Йошкар-Ола

Дата рождения (день, месяц, год)

 29.08.1982 г.

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

Сетевое педагогическое сообщество  « Мультиурок»  http://multiurok.ru/natacha_petrova/
Сетевое сообщество группа в «Контакте» «4-Г класс» . https://vk.com/club167155846https://vk.com/club167155846
Сетевое сообщество группа в «Контакте» «2-Б класс» https://vk.com/club193685516

 

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 15 г. Йошкар-Олы»

Занимаемая должность

Учитель начальных классов

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Общий трудовой стаж: 18лет
Педагогический стаж: 16 лет
Полных лет на момент заполнения анкеты:  39 лет

Квалификационная категория

высшая

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Диплом за высокий профессионализм и педагогическое мастерство от Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской  Республики БПОУ «Чебоксарское  музыкальное училище им.Ф.П. Павлова» Минкультуры Чувашии, Чувашской Республиканской общественной организации «Волжские культурные инициативы», Ассоциации музыкальных конкурсов России (2017 г.)
Почетная грамота от Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации Йошкар-Олинской городскойорганизации за профессионализм, активную гражданскую позицию и верность Профсоюзу (2020 г.)
Почетная грамота от Министерства образования и науки Республики Марий Эл за заслуги в области образования и многолетний добросовестный труд (2021 г.)

                                           3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Марийский государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской, 2004 г.

Специальность, квалификация по диплому

Педагогика и методика начального образования
Квалификация – учитель начальных классов, марийского языка и литературы

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

Магистратура, факультет ИНКиМК, педагогическое отделение «Марийский Государственный   университет»,01.09.2017-31.01.2020 г.
Система оценивания достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования. ГБУ ДПО РМЭ «Марийский институт образования», с 27.03.2018 по 06.03.2019 г.
Оказание первой помощи пострадавшему работниками образовательной организации. ФГБОУ «Марийский государственный университет»,июнь 2020 г.
Современные информационно-коммуникационные технологии в деятельности преподавателя в условиях реализации ФГОС ВО. ФГБОУ «Марийский государственный университет»,июль 2020 г.
Обработка персональных данных в образовательных организациях. ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2020 г.

Ученая степень

 

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Член профсоюзного комитета профсоюзной организации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 15 г. Йошкар-Олы»,с 2010 г., заместитель председателя профкома, уполномоченный по охране труда.
Заместитель председателя участковой избирательнойкомиссии № 45 Республики Марий Эл, г. Йошкар-Ола, с 2021 г.
Член жюри городского историко-патриотического конкурса «Служение Отечеству6события, имена». Апрель ,2017. г. (Приказ №1128 от 23.03.2017 г.).
Участие в четвертой Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Проблемы марийской и сравнительной филологии» (27.10.2017 г.).
Участие в десятой Всероссийской научно-практической конференции «Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации» (9.11.2017 г.).
Участие в работе методической площадки,проведенной совместно с Йошкар-Олинской и Марийской епархией Русской Православной Церкви,по теме «Традиционные культурные ценности как основа духовно-нравственного и патриотического воспитания обучающихся» (27.03.2018 г.);
Выступление в эфире радиоканала «Марий Эл Радио» в рамках передачи, посвященной Дню Учителя(эфирная справка от 19.10.2021 г.)

Участие в деятельности образовательного учреждения

Заместитель председателя профсоюзной организации школы № 15, уполномоченный по охране труда.
Выступление на педсовете по теме «Развитие творчества во внеурочной деятельности».
Член рабочей группы по разработке рабочих программ по учебным предметам.
Член МО учителей начальной школы.
Участие в мероприятиях, проводимых Горкомом Профсоюза: Профзарядка-2021, смотрхудожественной самодеятельности «Нет, не ушла война в преданье»Смотр художественной самодеятельности «Мораль сей басни такова…»

5.Достижения в профессиональной деятельности

Участие в городских мероприятиях

Городской фестиваль «Творчество начинается с нас» номинация «Художественное слово» - 3 место
Победитель фестиваля талантов и поклонников
« Дружбой мы нашей будем дорожить». Номинация 
«О,сколько нам открытий чудных…»;
Второй городской фестиваль творчества молодых педагогов;
Онлайн-концерт «75-летию Победы посвящается!» - 1 место

Участие в республиканских мероприятиях

Мастер-класс на теоретико-практическом семинаре с ФГБОУ «Марийский государственный университет» по теме «Формирование УУД у младших школьников на уроках различного типа», 2017 г.
Участие в десятой Всероссийской научно-практической конференции «Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации», 2018 г.
Открытый урок в рамках республиканского семинара, 2018 г.
Открытый классный час в рамках республиканского семинара, 2019 г.
Член рабочей группы по реализации проекта региональной инновационной площадки, 2018-2019 учебный год.

Участие в российских (международных) мероприятиях

29.10.2017 г.  Всероссийский конкурс «Звездная карусель»,  номинация «Художественное слово» г. Зеленодольск, очный  конкурс  - лауреат 3 степени.
03.12.2017 г. Всероссийский конкурс «Прояви себя». Номинация «Художественное слово» Очный конкурс
г. Новочебоксарск - дипломант 1 степени.
01.11.2017 г. Участие в работе международного проекта для учителей compedu.ru.
02.02.2019 г. Победитель Всероссийского конкурса  для педагогов «Современный урок в начальной школе по ФГОС». Лауреат 1 степени, январь-февраль 2019 г.
3 международный фестиваль работников образования «Профессиональный успех».  Диплом победителя.
Лауреат 1 степени – Всероссийский конкурс «Современный урок в начальной школе по ФГОС» (сайт «Диплом Педагога»,02.02.2019,диплом).
15.05.2020 г. Всероссийский конкурс профессионального мастерства, посвященного 75 -летию Великой Победы «Они сражались за Родину». Номинация «Литературное творчество» -1 место.
26.04.2020 г. Всероссийский педагогический конкурс  «Свободное образование». Номинация  «Актерское мастерство»  - 1 место.
11.05.2021 г. Всероссийское тестирование «Творческий учитель в современном образовании»- лауреат 1 степени

Научно-методические публикации

Сайт журнала «Познание»  «Развитие творческих способностей младших школьников»  
«Из опыта использования воспитательного потенциаламарийского фольклора в начальной школе». Сборник  «Богатство финно-угорских народов».
«Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения» Сборник материалов Всероссийской конференции «Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации» (2019).
"Технология дифференцированного обучения в начальной школе".https://multiurok.ru/files/stat-ia-tiekhnologhiia-diffierientsirovannogho-obu.html

6. Профессиональная деятельность

Авторские курсы
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

Программа по кружковой работе "Занимательная грамматика",4 класс
https://multiurok.ru/files/proghramma-po-kruzhkovoi-rabotie-zanimatiel-naia-g.html
Программа по кружковой работе "Занимательная математика",4 класс
https://multiurok.ru/files/proghramma-po-kruzhkovoi-rabotie-zanimatiel-naia-m.html
Программа кружковой работы "Ступеньки театра" https://multiurok.ru/files/teatralnye-stupenki.html

Использование современных педагогических технологий
Краткое описание

Технология дифференцированного обучения. Дифференцированный подход в обучении позволил снизить уровень ситуативной тревожности у детей с ОВЗ. Учащиеся стали проявлять активность и желание работать у доски, а также при выполнении индивидуальных заданий. Реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утвер­ждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный yспех.По этой технологии я опубликовала статью.
https://multiurok.ru/files/stat-ia-tiekhnologhiia-diffierientsirovannogho-obu.html
Технология проблемного обучения. Активизация и развитие качеств   продуктивного мышления, развитие творческих способностей, формирование методов и способов научного познания, исследовательских навыков, поисковых процедур, стимулирование познавательных мотивов, развитие способностей к анализу, рефлексии. Данная технология  применяется  практически  на  каждом  уроке открытия  нового  знания,  при  «вхождении» в тему (Приём  «Верите ли вы, что») и установлении границ «знания» и «незнания».
Технология  применения игровых методов обучения. Данная технология повышает уровень учебной мотивации и  познавательной активности школьников при  изучении  нового материала, и систематизации  пройденного. Приём «Жокей и лошадь». По результатам проведенного мониторинга с помощью анкетирования было выявлено, что увеличилась  мотивация к предмету (математика) и снизилась утомляемость на данном уроке.


Класс

Мотивация

Утомляемость

2

34,00%

67,00%

3

59,00%

44,00%

Технология проектной деятельности.
Технология позволяет сформировать рефлексивные умения младших школьников:
1.Самоопределение в рабочей ситуации;
2. Умение удерживать коллективную задачу;
3. Умение принимать ответственность за происходящее в группе;
4.Умение осуществлять пошаговую организацию деятельности;
5.Умение соотносить результаты с целью деятельности.  1)Использование метода проектов повысило интерес учащихся к их созданию.
2 класс – 50%
3 класс -80%
2)участие на конкурсе исследовательских проектных работ  
Технология исследовательской деятельности. Цель применения- стимулировать развитие интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения. Создание возможности самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения для формирования мировоззрения.
Технология сотрудничества. Создание условий для творческого саморазвития  личности, активной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях, развития познавательных мотивов и раскрытия потенциальных возможностей каждого ученика.

Инновационная деятельность
Краткое описание

Инновационная деятельность в классе осуществляется по следующим направлениям:
конструирование и реализация программ и проектов развития;
организация интеллектуально-творческой  деятельности, как учащегося, так и учителя;
организация опытно-экспериментальной работы;
организация методической работы;
реализация инновационных педагогических проектов и программ;
работа над созданием имиджа класса, благоприятной воспитательной среды.
Инновации в системе образования мне позволяют более полно раскрыть  свои возможности, тем самым и способности обучающихся, сделать образовательный процесс творческим, направленным на саморазвитие и самообразование личности.

Сетевые педагогические
сообщества
Краткое описание

Сайт в сетевом  педагогическом сообществе  «Мультиурок» . Разработан самостоятельно.
http://multiurok.ru/natacha_petrova/
Цель применения ресурса: повышение педагогического потенциала, распространение собственного опыта,
применение материалов для разработки уроков и внеклассных мероприятий, использование моих разработок педагогами, обогащение педагогического опыта.
Сетевое сообщество группа в «Контакте» «4-Г класс».
Цель применения ресурса - транслирование, связь с родителями и учениками, с педагогическими сообществами.
https://vk.com/club167155846https://vk.com/club167155846
Сетевое сообщество группа в «Контакте» «2-Б класс»
Цель применения ресурса - транслирование, связь с родителями и учениками, с педагогическими сообществами.
https://vk.com/club193685516
Результативность использования ресурса - обратная связь с пользователями ресурса,  информация и методические рекомендации для родителей и учащихся.

7. Внеклассная работа по предмету

Сценарии внеклассных мероприятий
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

Внеклассное мероприятие ко Дню толерантности.https://multiurok.ru/files/vnieklassnoie-mieropriiatiie-ko-dniu-tolierantnost.html
3-4 класс

Проектная деятельность учащихся:
список реализованных проектов

«Моя семья»
«В здоровом теле – здоровый дух»
«Мы помним, мы гордимся»
«Моя школа - мой дом»
« Мои успехи»
«Мы-друзья природы»
«Переменки интересно и полезно»
«Мой любимый питомец»

Авторские программы кружков и факультативов
Название (ссылка на публикации или ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

Программа по кружковой работе "Занимательная грамматика", 4 класс
https://multiurok.ru/files/proghramma-po-kruzhkovoi-rabotie-zanimatiel-naia-g.html
Программа по кружковой работе "Занимательная математика",4 класс
https://multiurok.ru/files/proghramma-po-kruzhkovoi-rabotie-zanimatiel-naia-m.html
Программа кружковой работы "Ступеньки театра" https://multiurok.ru/files/teatralnye-stupenki.html

8. Достижения учащихся

Участие в олимпиадах

Всероссийская олимпиада «КИТ», 2018 г.
Всероссийская олимпиада  «Русский медвежонок»,
2018 г.
Международная олимпиада «Осенний фестиваль знаний 2017», 1 победитель, 2 призера.
Городская предметная олимпиада  среди обучающихся 4 классов общеобразовательных учреждений  г. Йошкар-Олы, 2018 г.
Всероссийская олимпиада  для учащихся 1 классов «Мой родной русский язык», 2019 г.
Международная олимпиада mir-olimp.ru «Гении русского языка», Воронина Ксения – призер 2 степени, 2020 г.
Всероссийская олимпиада «Безопасные дороги», 2021 г.

Участие в конкурсах

Гран-при в городском патриотическом фестивале «Героям слава», Мифтахова Р.,2017 г.
Международный фестиваль – конкурс «Прояви себя»,
г. Новочебоксарск – лауреат 1 степени Куприянова Анна, 2017 г.
Всероссийский конкурс «Звездная карусель»
г. Зеленодольск, Мифтахова Р., Мирзегаев Д.- лауреаты 3 степени, 2017 г.
Всероссийский литературный конкурс «Эвтерпа»
г. Чебоксары, лауреат 1 степени -Мифтахова Р., 29017 г.
Городской конкурс семейных команд «Мама, папа,я – здоровая семья»,победители в номинации «Самая дружная семья»,2017 г.
Международный фестиваль –конкурс «Пятый элемент», г. Чебоксары-лауреат 1 степени Пархоменко Д.,2018 г.
Всероссийский фестиваль-конкурс « Твое время»,
г. Казань – Мифтахова Р. -лауреат 3 степени, Куприянова Анна – лауреат 2 степени, 2018 г.
Городской конкурс детского рисунка «Палитра родного края», 2018 г, Ильина Ульяна – 1 место.
Городской  конкурс ко дню РМЭ   «Марий Эл,Марий Эл… В мире ты только один». –  Соколова М. - 1 место, 18.12.2018  г.
Международный конкурс изобразительного искусства «Сердечко в подарок», 16.02.2019 г. -2 место.
Республиканский конкурс чтецов, посвященный году театра «Театра чудные мгновенья», 15.03.2019 г., Воронина Ксения -1 место.
Всероссийский конкурс «Любимые герои»,2 место-Соколова М.,2019 г.
Городской конкурс «Мой друг – троллейбус», Дрягина Ю.- 2 место, 2019 г.
Республиканский конкурс «Планета толерантности»-3 место,2019 г.
Городской фестиваль «Город детства», Воронина К.-2 место,2019 г.
Номинация   «Эхо прошедшей войны»- 2 место,2020
Всероссийский конкурс чтецов стихотворений о Великой Отечественной войне «Цена Победы»- 1 место, Шалаев  Е.,2020 г.
Городской конкурс «Люблю тебя, родная земля!»,Константинова П.-1 место,2020 г.
Городской конкурс  "Планета детства-вот компания какая", лауреат 2 степени Ефремов Б.,2020 г.
Всероссийский конкурс  «Пусть всегда будет мама!»,1 место-Егоров К.,2020 г.
Городской конкурс детского творчества «Новогодняя игрушка», Дрягина Ю.-3 место, 2020 г.
Городской  творческий  фестиваль «Город детства»,номинация «Художественное слово»,Соколова М. и Камских М.-2 место,2021 г.
Всероссийский конкурс «Творчество и интеллект», лауреат 1 степени Константинова К.,2021 г.

Другие мероприятия

Республиканский конкурс детских рисунков «Охрана труда глазами детей», 2018 г.
Муниципальный конкурс пасхальных открыток,2021г.;
Конкурс видеороликов «Безопасность дорожного движения глазами детей», 2020 г (диплом за лучшую работу)

9. Досуг

Хобби

Стихи

Спортивные увлечения

Езда на велосипеде, туризм

Сценические таланты

Выразительное  чтение стихотворений
Актерское мастерство

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

   Исследуй, развивайся и твори!

Ваши кумиры в профессии

Клюкина Софья Сильвестровна-заслуженный работник образования, педагог, который меня учил.

Ваш любимый афоризм или девиз

Чтобы зажечь других, нужно гореть самому.
Учитель – это не профессия, а образ жизни!

Победитель конкурса «Учитель года» - это…

 Победитель конкурса «Учитель года» - это человек, для которого работа - призвание, смысл жизни, особое состояние души, это его труд, это его жизнь.

Ваши три желания:
-для себя;
-для школы;
-для города

- Становиться сегодня лучше, увереннее, успешнее и счастливее, чем вчера!
- Постоянного развития: чем выше уровень развития, тем больше условий для развития детей.
- Стабильности,   процветания!

 

Информация
  • Размещено 10.02.2022 01:43
  • Просмотры: 515

Теги