Информационная карта  участника городского конкурса "Учитель года - 2022"

 

Степанова Марина Олеговна


1. Общие сведения

Населенный пункт

г. Йошкар-Ола

Дата рождения (день, месяц, год)

 28.04.1987 г.

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://nsportal.ru/stepanova-marina-olegovna

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

МБОУ «СОШ №31 г. Йошкар-Олы»

Занимаемая должность

Учитель английского языка

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

11 лет

Квалификационная категория

1 категория

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

- Грамота СОУО Департамента образования г. Москвы «За большой вклад в дело развития образования о воспитания подрастающего поколения москвичей», Приказ №64/1 от 09.03.2011 г.
- Благодарственное письмо ГОУ Методический Центр СУО г. Москвы «За активное участие и проведение практических занятий по овладению предметно-методическими компетенциями в учебно-воспитательном процессе», 2011 г.
- Почетная грамота Управления образования административного городского округа «Город Йошкар-Ола» за добросовестный труд, достигнутые успехи в работе, сентябрь, приказ № 417-к от 24.09.2021 г.
- Благодарность Министерства образования РМЭ за работу в составе жюри IX Республиканского конкурса научно-исследовательских проектов «Ломоносовские чтения», 19 ноября 2021 г.

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

ГОУ ВПО «Марийский государственный университет», 2009 г

Специальность, квалификация по диплому

специальность «Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью иностранный язык (английский язык)»,
квалификация «Учитель начальных классов и иностранного языка (английского)».

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

Профессиональная переподготовка по программе «Методология и технологии дистанционного обучения», 29.12.2020г.
Профессиональная переподготовка по программе «Цифровая грамотность педагогического работника», 04.03.2021г.
Профессиональная переподготовка по программе «Организация работы классного руководителя в образовательной организации», 04.05.2021г. 

Ученая степень

-

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Член Профсоюзной организации Управления образования администрации ГО «Город Йошкар-Ола», с 01.09.2020 года

Участие в деятельности образовательного учреждения

Активное участие в жизни школьного методического объединения учителей английского языка и делится опытом своей работы. Проводит открытые уроки и внеклассные мероприятия. Участие  в конкурсах, семинарах, вебинарах, конференциях.

5.Достижения в профессиональной деятельности

Участие в городских мероприятиях

Работа в составе жюри муниципальных научно-практических конференций.

Участие в республиканских мероприятиях

В составе жюри республиканских конкурсов и научно-практических конференций, является организатором и руководителем конкурсов по английскому языку различного уровня.

Участие в российских (международных) мероприятиях

Всероссийская олимпиада школьников «Ломоносов» (80 баллов)

Научно-методические публикации

1. «Использование национально-регионального компонента при изучении темы «рождество» на уроках английского языка», журнал Марийское краеведение: опыт и перспектива, 2021 год.
2. «Интерактивные технологии в процессе обучения иностранному языку», сборник «Глушковские чтения», 2021 год

6. Профессиональная деятельность

Авторские курсы
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

 

Использование современных педагогических технологий
Краткое описание

1. Личностно – ориентированные технологии ставят в центр всей образовательной системы личность обучаемого.
2. Проектные технологии показывают детям их личную заинтересованность в приобретаемых знаниях, которые могут и должны пригодиться им в жизни.
3. Игровые технологии. Игра наряду с трудом и учением – один из видов деятельности не только ребенка, но и взрослого.
4. Технологии проблемного обучения основано на получении учащимися новых знаний при решении теоретических и практических задач в создающихся для этого проблемных ситуациях.
5. Информационно – коммуникационные технологии способствуют  улучшению качества обучения, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве.

Инновационная деятельность
Краткое описание

Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у обучающихся основной школы через использование учебных интернет-ресурсов на основе технологий Веб 2.0

Сетевые педагогические
сообщества
Краткое описание

www.eltrussia.ru – преподаватели АЯ по всей России
http://shapingenglish.ning.com – преподаватели АЯ по всему миру, форумы, материалы профессиональных вебинаров от ведущих мировых экспертов в области обучения АЯ
https://nsportal.ru – образовательная социальная сеть
Lingualeo.com. https://lingualeo.com/ru/journal
Learn English Kids, https://learnenglishkids.britishcouncil.org/
Memrise https://app.memrise.com/home/
Italki  https://www.italki.com/dashboard HelloTalk https://www.hellotalk.com/
Quizlet https://quizlet.com/latest

7. Внеклассная работа по предмету

Сценарии внеклассных мероприятий
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

1. Внеклассное мероприятие по английскому языку "We love English", 2 класс, https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2021/04/11/konspekt-vneklassnogo-meropriyatiya-po-angliyskomu
2. Внеклассное мероприятие по английскому языку «Сhristmas is coming», 4 класс, https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2021/04/11/vneklassnoe-meropriyatie-po-angliyskomu-yazyku-christmas-is

Проектная деятельность учащихся:
список реализованных проектов

Научно – исследовательский проект по английскому языку на тему: «Дни  недели», 4 класс, https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2021/04/11/ nauchno-issledovatelskiy-proekt-po-angliyskomu-yazyku-na-temu-dni

Авторские программы кружков и факультативов
Название (ссылка на публикации или ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

 

8. Достижения учащихся

Участие в олимпиадах

1. Городская предметная олимпиада по английскому языку
2. Международная олимпиада British Bulldog (1 место по школе, 4 место в городе, 7 место в регионе)
3. Всероссийская онлайн-олимпиада по английскому языку на образовательной платформе Учи.ру (дипломы победителей)

Участие в конкурсах

1. Республиканский конкурс чтецов поэзии на иностранных языках «Мир вокруг нас» (диплом призера)
2. Городской конкурс английской песни «Рожественские встречи», городской конкурс видеоклипов на английском языке «English Song and Video Contest».
3. VIII Республиканский конкурс научно-исследовательских проектов «Ломоносовские чтения»

Другие мероприятия

 

9. Досуг

Хобби

квиллинг и шитье

Спортивные увлечения

бег и плавание

Сценические таланты

актерское мастерство, творческий подход к своей роли, в которых проявляется мягкость, нежность, любовь и доброжелательное отношение к людям

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

«Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию». (Л.Н.Толстой)

Ваши кумиры в профессии

1. Мой научный руководитель – Клюкина Софья Сильвестровна. Именно Софья Сильвестровна увидела во мне педагога.
2. Мой первый наставник – Чербунина Анна Сергеевна. Анна Сергеевна помогла мне раскрыться, как педагогу. Она помогла мне осознать и понять мою любовь к профессии учителя.
3. Мой преподаватель – Коломиец Диана Леонидовна. Диана Леонидовна помогла рассмотреть всю многогранность моей личности, как педагога.

Ваш любимый афоризм или девиз

 «Хочешь изменить мир - начни с себя» (М.Ганди)

Победитель конкурса «Учитель года» - это… (продолжите фразу)

всесторонне развитая, гармоничная личность, которая безоговорочно любит своих учеников   и стремится вызвать интерес учеников  к обучению

Ваши три желания:
-для себя;
-для школы;
-для города

1. Для себя я пожелала бы никогда не предавать свою любовь к профессии учителя. Профессия сложная и требует самопожертвования.
2. Для школы я желаю только процветания и дальнейших побед. Наша школа еще совсем молодая, но все мы – одна большая дружная семья. Мы вместе , и в этом наша сила!
3. Для города я тоже желаю только мира, добра и процветания.
«Цвети, мой край,  
Цвети, мой край,
Цвети, мой край Мари».

 

 

Информация
  • Размещено 10.02.2022 01:48
  • Просмотры: 464

Теги