file_12307.jpg

 Информационная карта  участника городского конкурса "Учитель года - 2023"

 

Савельева Екатерина Николаевна


1. Общие сведения

Населенный пункт

г.Йошкар-Ола

Дата рождения (день, месяц, год)

 27.03.1995

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

http://listei-28ola.ucoz.ru/index/saveleva_ekaterina_nikolaevna/0-193
https://infourok.ru/user/sergeeva-ekaterina-nikolaevna4

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №28 г.Йошкар-Олы»

Занимаемая должность

Учитель математики

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

7 лет / 5 лет

Квалификационная категория

Первая квалификационная категория

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Нет

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

ФГБОУ ВО «МарГУ», 2018 г, факультет общего и профессионального образования, бакалавр.
ФГБОУ ВО «МарГУ», 2020 г, факультет общего и профессионального образования, магистр.

Специальность, квалификация по диплому

44.03.05 Педагогическое образование (математика и информатика)
44.04.04 Профессиональное обучение (Консалтинг в системе профессионального образования)

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

1) АНО ВО «Университет Иннополис»; курсы повышения квалификации по программе «Актуальные вопросы цифровизации образования: применение цифрового образовательного контента в обучении в обучении»; 1 ноября 2022 г. – 28 ноября 2022г.
2) АНО ВО «Университет Иннополис»; курсы повышения квалификации по программе «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин»; 14 марта 2022 г. – 28 мая 2022 г.
3) ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ»; курсы повышения квалификации по программе «Школа современного учителя математики»; 20 сентября 2021 г. – 10 декабря 2021 г.

Ученая степень

Нет

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Нет

Участие в деятельности образовательного учреждения

Руководитель программы внеурочной деятельности «Содружество» и «Проектная деятельность»

5.Достижения в профессиональной деятельности

Участие в городских мероприятиях

Член жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике в 2021-2022 учебном году по математике
Член жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике в 2022-2023 учебном году по математике

Участие в республиканских мероприятиях

Лауреат Республиканского конкурса «Педагогический дебют-2018», 2018г.
Лауреат Республиканского конкурса «Педагогический дебют-2021», 2021г.

Участие в российских (международных) мероприятиях

Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития». Тема доклада: «Проектирование индивидуальной образовательной траектории в виртуальном пространстве», 2019г.

Научно-методические публикации

  1. Статья: «Мастер-класс для учителей

«С интерактивной доской на ТЫ».
Сборник Современные тенденции развития системы образования: сборник статей / редкол.: Ж. В. Мурзина, Г. В. Николаева, С. П. Руссков. –Чебоксары: ИД «Среда», 2018. – 284 с. ISBN 978-5-6041988-0-3 Уровень: межрегиональный.
2) Статья «Проектирование индивидуальной образовательной траектории в виртуальном пространстве». Сборник: Новое слово в науке: стратегии развития: материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 6 декабря 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2019 – 220 с. ISBN 978-5-6043805-6-7. Уровень: международный.
3) Статья: «Опыт осуществления основных направлений профориентационного консультирования обучающихся, имеющих физико-математические способности». Сборник: Актуальные научные исследования в современном мире ISCIENCE.IN.UA. — 2020. — Выпуск 4— № 60. — Ч. 7. — С. 147–150. Уровень: международный.
4) Статья: Дистанционное обучение с использованием компьютерных телекоммуникационных сетей как способ реализации индивидуальной образовательной траектории. Сборник: Студенческая наука и XXI век. — 2020. — Т. 17. — № 1(19). — Ч. 2. — С. 410–412. Уровень: международный.

6. Профессиональная деятельность

Авторские курсы
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

Курс дистанционного обучения по алгебре для обучающихся 8 класса
https://school.marsu.ru/course/view.php?id=441
Комната дистанционных курсов Google Classroom для обучающихся 8 класса
https://drive.google.com/file/d/1yBSjmys-XhwxhLh_81h96f4K7sSAh5SR/view?usp=sharing
База обучающих уроков для обучающихся 5-х и 9-х классов
http://listei-28ola.ucoz.ru/index/saveleva_ekaterina_nikolaevna/0-193

Использование современных педагогических технологий
Краткое описание

1. Технология проблемного обучения.
Цель - повышение уровня интеллектуального развития обучающихся, их познавательной активности. В результате использования в преподавании этой технологии на уроках математики у обучающихся развивается самостоятельность, формируются навыки диалогической речи, происходит активная познавательная деятельность. Создаются благоприятные условия для реализации возможностей каждого ученика, для самопознания и творчества; развивается мышление, память; происходит целостное развитие личности. Вырабатывается у обучающихся умение видеть проблему и нахождение путей ее решения
2. Технология личностно-ориентированного обучения.
Цель – формирование у обучающихся способности к саморазвитию и самосовершенствованию. Проводимая работа позволяет получать 100% успеваемость учащихся, развивает творческие способности детей, создает условия для развития самостоятельности обучающихся. Ученик решает те или иные задачи самостоятельно, следовательно, повышается интерес к предмету. Мои ученики 2018-2023 гг.- призеры и (или) победители муниципального и регионального этапов ВсОШ.
3. Здоровьесберегающие технологии.
Цель - сохранение достаточно высокого уровня работоспособности учащихся на всех этапах проведения урока. Использование данной технологии в профессиональной деятельности способствует сохранению физического и психологического здоровья обучающихся; профилактика физических перегрузок у школьников во время уроков; поддержание необходимого уровня работоспособности на разных этапах урока.
4. Технология обучающей игры.
Цель - повышение общего уровня познавательной активности на уроках математики и информатики. Использование данной технологии в профессиональной деятельности способствует повышению уровня учебной мотивации к изучению математики и информатики; повышению качества обучения; сохранению психологического комфорта обучающихся в ходе учебной деятельности; максимальному учёту возрастных особенностей учащихся при объяснении и закреплении изучаемого материала.
5. Технология развития критического мышления. Часто на уроке использую элементы данной технологии: создание личностных карт, кластеров, синквейнов.
6. Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ).
Основной целью применения информационных технологий считаю повышение результативности обучения посредством активизации познавательной деятельности, повышение интеллектуального развития учащихся, эффективности образовательного процесса и качества образования. При организации дистанционного обучения с применением ИКТ мною используется комната курсов Google Classroom. Для дополнительного углубленного изучения математики используется разработанный мною курс «Алгебра (8 класс, Савельева Е.Н.)». На уроках часто задействованы интерактивная доска или интерактивный экран (пример использования можно увидеть на открытом уроке, который проводился в рамках участия в республиканском конкурс (Педагогический дебют 2021» )

Инновационная деятельность
Краткое описание

1. Курс работы с интерактивной доской для учителей и студентов педагогических специальностей, изложен в статье «Мастер-класс для учителей «С интерактивной доской на ТЫ». Сборник: Современные тенденции развития системы образования: сборник статей / редкол.: Ж. В. Мурзина, Г. В. Николаева, С. П. Руссков. –Чебоксары: ИД «Среда», 2018. – 284 с. ISBN 978-5-6041988-0-3 Уровень: межрегиональный.
2. Способы организации индивидуальной траектории изложены в статье «Проектирование индивидуальной образовательной траектории в виртуальном пространстве». Сборник: Новое слово в науке: стратегии развития: материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 6 декабря 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2019 – 220 с. ISBN 978-5-6043805-6-7. Уровень: международный.
3. Правила и формы организации дистанционного обучения изложены в статье «Дистанционное обучение с использованием компьютерных телекоммуникационных сетей как способ реализации индивидуальной образовательной траектории». Сборник: Студенческая наука и XXI век. — 2020. — Т. 17. — № 1(19). — Ч. 2. — С. 410–412. Уровень: международный.
4. Учебный курс по алгебре для организации дистанционного обучения на платформе Moodle ФГБОУ ВО “МарГУ”

Сетевые педагогические
сообщества
Краткое описание

1. Единыйурок.рф (Единый Урок – портал для преподавателей. Здесь педагоги могут повышать свою квалификацию, публиковать свои работы и получать за это дипломы, пользоваться специально библиотекой, брать материалы для проведения уроков и публиковать работы своих учеников)
2. Инфоурок (курсы, тесты, видеолекции, материалы для учителей) https://infourok.ru/user/sergeeva-ekaterina-nikolaevna4
3. Интерактив Плюс (центр научного сотрудничества)
4. МультиУрок (образовательная площадка, на которой каждый учитель может бесплатно получить собственный сайт, делиться опытом, общаться и удобно следить за интересными публикациями своих коллег) https://multiurok.ru/id76484366/
5. Первое сентября (методическая поддержка педагогов)

7. Внеклассная работа по предмету

Сценарии внеклассных мероприятий
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

1. Конкурсная программа для юношей в День защитника Отечества
https://infourok.ru/konkursnaya-programma-dlya-yunoshej-v-den-zashitnika-otechestva-6436082.html
2. Внеклассное мероприятие по математике «Своя Игра»
https://infourok.ru/vneklassnoe-meropriyatie-po-matematike-svoya-igra-6436094.html

Проектная деятельность учащихся:
список реализованных проектов

1. Проект «Навеки в нашей памяти»
https://infourok.ru/proekt-naveki-v-nashej-pamyati-6446676.html
2. Проект «Маятник Фуко»
https://infourok.ru/prezentaciya-prekta-mayatnik-fuko-6446678.html

Авторские программы кружков и факультативов
Название (ссылка на публикации или ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

1. Программа факультатива «Задачи для подготовки к олимпиадам по математике учащихся 5-6 классов»
https://infourok.ru/programma-fakultativa-olimpiadnye-zadachi-6446688.html

8. Достижения учащихся

Участие в олимпиадах

1. Всероссийская олимпиада школьников (по математике); муниципальный этап; призер; 2021г.
2. Всероссийская олимпиада школьников (по математике); муниципальный этап; победитель; 2021г.
3. Всероссийская олимпиада школьников
(по математике); республиканский этап; призер; 2022г.

Участие в конкурсах

1. Муниципальный турнир «21-ый Открытый турнир юных математиков», диплом призера в первой лиге, 2019г.
2. Муниципальный турнир «22-ой Открытый турнир юных математиков, диплом призера в первой лиге, 2022г.
3. Республиканская олимпиада «Дистанционная олимпиада Центра по работе с одаренными детьми Республики Марий Эл по математике для
5 классов», призер, 2022г.

Другие мероприятия

1. Конкурс фотографий «Люблю тебя, мой край родной», 2 призера, 2022г.

9. Досуг

Хобби

Разгадывание судоку, кулинария

Спортивные увлечения

Фитнес, туризм, рыбалка

Сценические таланты

Актерское чтение, танцы

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Чтобы учить других, нужно учиться самому, чтобы воспитывать других, нужно начинать с себя, чтобы развивать других, нужно самому постоянно развиваться.

Ваши кумиры в профессии

В.А. Сухомлинский. Очень близка его идея о том, что ребенок был, есть и остается высшей ценностью. И именно личность ребенка должна быть тем ориентиром, на который направлены все процессы образования и воспитания.

Ваш любимый афоризм или девиз

Не нужно жить прошлым, нужно жить настоящим, ведь через секунду уже будущее.

Победитель конкурса «Учитель года» - это… (продолжите фразу)

это учитель, который любит свою профессию, относится к ней как к части своей жизни, умеет планировать и прогнозировать свою работу, постоянно совершенствуется для повышения качества знаний своих учеников, а также человек, обладающий высокими моральными качествами и умеющий поделиться этими качествами с окружающими.

Ваши три желания:
-для себя;
-для школы;
-для города

Для себя – времени, самосовершенствования и движения в ногу со временем.
Для школы – развития, высоких образовательных результатов, социального партнерства.
Для города – процветания, мира и развития во благо населения.

Информация
  • Размещено 09.02.2023 09:05
  • Просмотры: 271

Теги