Алгоритм создания служб примирения

1.      Информационные  семинары для коллектива учреждения и родителей по использованию принципов восстановительного правосудия при разрешении конфликтных и криминальных ситуаций.

2.      Согласование с  директором школы кандидатуры руководителя службы, который уже имеет доступ к информации  о конфликтных ситуациях, либо обсуждение вопроса, как это право будет ему  предоставлено.

3.      Подписание приказа о создании службы. Обучение сотрудников службы навыкам ведения программ восстановительного правосудия.

4.      Проведение обучающих семинаров по созданию, назначению и возможностям службы, тренингов по подготовке ведущих программ примирения и созданию команды специалистов, способных работать в службе примирения, создание мотивации на приобретение новых навыков.

5.      Разработка и утверждение  Положения о службе примирения и пакета документов, обеспечивающих работу службы (формы заявок и отчетов, журнал регистрации поступивших заявок, кодекс сотрудника службы, информационные листы о работе службы, примирительные договоры и т.п.)

6.      Проведение обучающих программ примирения.

7.      Проведение информационных встреч с подростками о внедрении в жизнь школы новой службы.

8.      Работа службы по разрешению конфликтных ситуаций.

9.      Привлечение и отбор в работу службы подростков, которые изъявили желание обучаться и участвовать в работе службы.

10.  Обучение подростков навыкам  ведущих программ восстановительного правосудия.

11.  Проведение подростками программ примирения среди подростков.

12.  Включение  в должностную инструкцию сотрудника-руководителя службы обязанностей по организации работы и дальнейшей преемственности службы.

 

Внедрение Медиации -34л. Москва-2017 pdf.png
Создание и развитие Медиации -55л.Москва-2015 pdf.png
Созание и развитие Служб Примирения - 12л.Москва-2015 pdf.png
Организация ШСП 12л. Москва - 2013 pdf.png

Теги

Нет тегов