Информационная карта  участника городского конкурса "Воспитатель года - 2021"

 

Бурменская Кристина Алексеевна


1. Общие сведения

Муниципальное образование

г. Йошкар-Ола

Населенный пункт

г. Йошкар-Ола

Дата рождения (день, месяц, год)

 16.12.1988

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou35/Burmenskaya/_layouts/viewlsts.aspx?BaseType=1;
https://nsportal.ru/burmenskaya-kristina-alekseevna

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35 «Подснежник» для детей с аллергическими заболеваниями г. Йошкар-Олы»

Занимаемая должность

воспитатель

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

13 лет

Квалификационная категория

Высшая

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Почетная грамота Управления образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» Приказ № 262-к от 12.09.2012г.
Почетная грамота Министерства образования Республики Марий Эл Приказ №121-п от 13.05.2014г.
Почетная грамота Профсоюзов работников народного образования и науки РФ Приказ № 3/48 от 21.03.2014г.

Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет)

с 11.08.2011г.  по настоящее время МБДОУ «Детский сад № 35 «Подснежник»

 деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

нет

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Марийский государственный университет», 2011г.;
ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» по программе профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования», 2015г.

Специальность, квалификация по диплому

«Социальная педагогика», Социальный педагог»;
Право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования.

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Марий Эл «Марийский институт образования», 2017г. Право на ведение профессиональной деятельности в сфере Менеджмент в образовании

Ученая степень

нет

Название диссертационной работы (работ)

нет

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

нет

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

нет

Участие в деятельности образовательного учреждения

- член актива по разработке и внедрению педагогических технологий и программ;
- председатель творческой группы ДОУ;
- член жюри мероприятий, проводимых в ДОУ.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

- Программа оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов «Цветик-семицветик» МБДОУ «Детский сад № 35 «Подснежник» - соавтор
- Технология обучения ЗОЖ в МБДОУ «Детский сад № 35 «Подснежник»  «Здоровая страна – здоровая семья, здоровая семья – здоровый Я!» - соавтор
- Оздоровительная технология МБДОУ «Детский сад № 35 «Подснежник» «Самое счастливое детство!» - соавтор

5.Достижения в профессиональной деятельности

Участие в муниципальных мероприятиях

- 2018г. - КМО воспитателей микрорайона «Центр» - выступление с темой «Занимательные круги Луллия».
- 2019г - Городской смотр-конкурс «Чудеса своими руками» - диплом участника.

Участие в республиканских мероприятиях

- 2017г. - Республиканский конкурс «Учитель здоровья Республики Марий Эл – 2017» - диплом I степени.
- 2018г. - Фестиваль творческий воспитателей дошкольных образовательных учреждений Республике Марий Эл «Воспитатель будущего» -  сертификат участника.
- 2018 г. - Республиканский семинар - мастер-класс «Песочная терапия- как средство снятия психолого-эмоционального напряжения детей».
- 2018г. Республиканскийзаочный конкурс видеомероприятий с детьми и молодежью «Призвание» - член экспертной группы - сертификат, приказ № 121 от 01.10.2018г.

Участие в российских (международных) мероприятиях

- 2016г. - Всероссийский конкурс «Воспитатели России» - Диплом победителя в номинации Лучший воспитатель- профессионал образовательной организации компенсирующего вида.
- 2020г. - Всероссийский конкурс им. Выготского – сертификат участника

Научно-методические публикации

https://www.art-talant.org/publikacii/31036-sohranenie-i-ukreplenie-psihologicheskogo-zdorovyya-i-razvitiya-lichnosti-rebenka-v-dou-s-pomoschyyu-sozdaniya-uzorov-na-moloke

6. Профессиональная деятельность

Авторские программы, технологии
Название (ссылка на ресурс размещенный в сети интернет)

Авторская программа
«Финансовая грамотность» для детей стершего дошкольного возраста по формированию предпосылок финансовой грамотности познавательной направленности
http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou35/Burmenskaya/_layouts/viewlsts.aspx?BaseType=1

Использование современных педагогических технологий
Описание

1. Технология проблемного обучения, применяется как в процессе организованной образовательной деятельности, так и во время режимных моментов, в игровой деятельности, в совместной деятельности педагога с детьми.
2. Личностно-ориентированная технология, применяется для максимального развития (а не формирования заранее заданных) индивидуальных познавательных способностей ребенка на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности. 
3. Здоровьесберегающая технология, применяется для сохранения, поддержания и обогащения здоровья детей, посредством интегрирова,ния этой технологии в образовательное пространство ДОУ.
4. Экспериментальная технология, применяется для развития наблюдательности, пытливости ума, развития стремления к познанию мира, способности изобретать, использовать нестандартные решения в трудных ситуациях, для создания творческой личности.
5. Фото-кейс технология, применяется при обучении детей анализу проблемной ситуации и активизации речемыслительной деятельности.
6. Технология интеллект-карт, применяется для запоминания информации, отличительным свойством   является задействование в процессе усвоения информации обоих полушарий головного мозга, благодаря чему обеспечивается его наиболее эффективная работа и информация сохраняется как в виде целостного образа (эйдетически), так и в словесной форме (ключевые слова).

Экспериментальная работа
Описание

Проводилась по внедрению песочной терапии «Песочная фантазия» для повышения уровня коммуникативных навыков и эмпатии у детей, психокоррекции и психопрофилактики конфликтности, замкнутости, тревожности, низкой самооценки. Именно эти показатели у детей были продиагностированы на начальном этапе эксперимента. Основной этап эксперимента заключался в организации занятий с детьми посредством рисования песком на основе календарно-тематического планирования. На заключительном этапе эксперимента снова была проведена диагностика по выявлению уровня коммуникативных навыков и эмпатии у детей, конфликтности, замкнутости, тревожности, самооценки. По данным проведенной диагностики значительно увеличился уровень коммуникативных навыков и эмпатии у детей, уровень конфликтности понизился, дети стали увереннее, открытее, общительнее, снизился уровень тревожности, повысилась самооценка детей. Таким образом подтверждена эффективность использования песочной терапии с тревожными, замкнутыми, агрессивными и неуверенными детьми. 

Сетевые педагогические
сообщества
Описание

Участник следующих педагогических сообществ:
- Маам.ру,
- Образовательная социальная сеть;
- Art-талант.;
- «Дошкольник»;
- «Клуб веселых непосед»;
- автор сообщества в группе «ВК» «Идеи для детского сада».
Ознакомление с опытом работы других педагогов, применение понравившихся педагогических идей и распространение своего опыта работы.

7. Дополнительное образование (кружки)

Сценарии мероприятий, конспекты занятий
Название (ссылка на публикации или ресурс размещенный в сети Интернет)

- Сценарии авторских детских мероприятий;
- конспекты занятий (по развитию речи с элементами ТРИЗ технологии; открытого мероприятия по ПДД; конспект непосредственно-образовательной деятельности  по валеологии).
http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou35/Burmenskaya/_layouts/viewlsts.aspx?BaseType=1;
https://nsportal.ru/burmenskaya-kristina-alekseevna

Проектная деятельность детей:
список исследовательских работ, проектов, выполненных детьми

- «Снег полезный или вредный?»;
- «Ребятишки и чудо-крышки»;
- «Путешествие капельки»;
- «Воздух невидимка»;
- «Мама, папа, я – здоровая семья»

Авторские программы кружков
Название (ссылка на ресурс размещенный в сети интернет)

- Кружок по песочной терапии
«Песочная фантазия» художественной направленности детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)
- Кружок по театрализованной деятельности театральная студия «Baby-Art»
(дети искусства) художественной направленности для детей дошкольного возраста (3-7 лет)
http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou35/Burmenskaya/_layouts/viewlsts.aspx?BaseType=1;
https://nsportal.ru/burmenskaya-kristina-alekseevna

8. Достижения детей

Участие в конкурсах

- 2018г. - «Медвежонок – символ заповедника» - диплом участника;
- 2018г. – Городской конкурс рисунков «Природа – твой дом. Береги его!» - диплом участников;
- 2019г. – Республиканский конкурс творческих работ «Осенние мотивы» - диплом
1 степени;
- 2019г - Городской конкурс – фестиваль «Юные таланты» - диплом лауреата 3 степени;
-  2020г. - Республиканский конкурс творческих работ «Подвиг народа» - диплом
1 степени;

Другие мероприятия

 - 2015-2020г.г. - Участие детей в экологической акции по сбору вторсырья «День Плюшкина»

9. Досуг

Хобби

Создание композиций в технике «Барельеф», изучение арт-терапии, создание видео клипов и видео фильмов

Спортивные увлечения

Эко-туризм

Сценические таланты

Актерское и режиссерское мастерство

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника

Почему нравится работать в ДОУ

Люблю мир детства, маленьких почемучек, смешных непосед, веселых шалунишек. Хочу помочь каждому ребенку раскрыть его потенциал, быть ему второй мамой. Возможность быть молодой, творческой, энергичной.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Работоспособность, конкурентоспособность, креативность, честность, тактичность, толерантность, добросовестность, уважение, целеустремленность.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Воспитатель  года - 2021»

Состоит в том, что современный российский воспитатель – это источник инноваций в образовании, который видит перспективы развития образования и воплощает их в жизнь.

Информация
  • Размещено 25.02.2021 01:25
  • Просмотры: 75

Теги