Информационная карта  участника городского конкурса "Воспитатель года - 2021"

 

Воробьёва Эллина Сергеевна


1. Общие сведения

Муниципальное образование

Управление образования администрации городского округа «Город  Йошкар - Ола»

Населенный пункт

г. Йошкар-Ола

Дата рождения (день, месяц, год)

  09.11.1983г.

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou31/default.aspx

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №31 г. Йошкар-Олы «Радуга»

Занимаемая должность

Воспитатель

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

15/12

Квалификационная категория

первая

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Почетная грамота УО администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», 2014г.

Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет)

МБДОУ «Детский сад № 31 «Радуга» с 2013 года.

 деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

-

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

1.Марийский педагогический институт им. Н.К. Крупской, 2006 год
2. ООО «Высшая школа делового администрирования», 2021

Специальность, квалификация по диплому

1. «Педагогика и методика начального образования», учитель начальных классов и английского языка
2. Программа профессиональной переподготовки: «Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста»

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

-

Ученая степень

-

Название диссертационной работы (работ)

-

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

Сборник Дошкольное детство: современные практики: сборник статей. – Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2020. – 192 с.
Статья: «Влияние изобразительной деятельности на успешность адаптации детей раннего возраста»

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Является членом Первичной профсоюзной организации МБДОУ «Детский сад №31 «Радуга» с 2013г. и входит в состав профсоюзного комитета.

Участие в деятельности образовательного учреждения

-

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

-

5.Достижения в профессиональной деятельности

Участие в муниципальных мероприятиях

1.КМО воспитателей микрорайона «Центр», показ видео занятия по лепке в группе раннего возраста «Падают, падают листья»,  28.11.2019г.
2. КМО воспитателей микрорайона «Центр», видео занятия по аппликации с элементами рисования в младшей группе «Рябинка» 29.10.2020г.

Участие в республиканских мероприятиях

-

Участие в российских (международных) мероприятиях

-

Научно-методические публикации

Сборник Дошкольное детство: современные практики: сборник статей. – Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2020. – 192 с.
Статья: «Влияние изобразительной деятельности на успешность адаптации детей раннего возраста»

6. Профессиональная деятельность

Авторские программы, технологии
Название (ссылка на ресурс размещенный в сети интернет)

-

Использование современных педагогических технологий
Описание

Личностно-ориентированные технологии.
Применение.
Конструирование дидактического материала разного типа, вида и формы, определение цели, места и времени его использования на занятии.
Продумывание возможностей для самостоятельного проявления воспитанников, предоставление им возможности задавать вопросы, высказывать оригинальные идеи и гипотезы.
Организация обмена мыслями, мнениями, оценками.
Использование субъективного опыта  и опора на интуицию каждого воспитанника.
Применение трудных ситуаций, возникающих по ходу занятия, как области применения знаний.
Игровые технологии.
Применение.
Игры и упражнения, формирующие умение выделять основные характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их.
Игры, развивающие умение отличать реальные явления от нереальных, воспитывающие умения владеть собой, быстроту реакции, слуховое восприятие, смекалку и др.
Здоровьесберегающие технологии.
Применение.
 Обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников. Приобщение детей к физической культуре.
Использование развивающих форм оздоровительной работы.
ИКТ.
Применение.
Мультимедийные технологии. Слайд-шоу.
Компьютерные программы.
Магнитофон.
Технология проблемного обучения. 
Применение.
Создание проблемных ситуаций.

Экспериментальная работа
Описание

-

Сетевые педагогические
сообщества
Описание

Росинка МБДОУ Радуга | ВКонтакте
vk.com›club193925641
Сообщество для родителей группы «Росинка»

7. Дополнительное образование (кружки)

Сценарии мероприятий, конспекты занятий
Название (ссылка на публикации или ресурс размещенный в сети Интернет)

1.Сценарий квест-игры по БДД для детей старшего дошкольного возраста «Дорожная история»
2. Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в младшей группе «Рябинка»
http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou31/DocLib100/Forms/AllItems.aspx
3. Конспект  занятия по лепке «Падают, падают листья»
4. Проект «Герои сказок - наши друзья» и т.д.
http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou31/DocLib124/Forms/AllItems.aspx

Проектная деятельность детей:
список исследовательских работ, проектов, выполненных детьми

Проекты «Любимые места моей родины», «Герои сказок – наши друзья», «Волшебница Вода», «Гости на нашем участке».

Авторские программы кружков
Название (ссылка на ресурс размещенный в сети интернет)

Кружковая программа по художественно-эстетическому развитию «Творим и мастерим» для детей 2-3 лет и 3-4 лет
http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou31/DocLib59/Forms/AllItems.aspx

8. Достижения детей

Участие в конкурсах

- Всероссийский конкурс детского рисунка «Мы вместе!» - диплом за 3 место;
- Республиканский конкурс творческих работ «Мы идем в поход» - диплом;
-Городской детский конкурс художественной самодеятельности среди ДОУ г. Йошкар-Олы «Юные таланты-2015» - диплом лауреата I степени;
-Республиканский конкурс творческих работ «Медвежонок – символ заповедника» - диплом победителя;
- Всероссийский конкурс детского рисунка
«Ларец сказок» - диплом за 2 место

Другие мероприятия

Республиканская экологическая акция «Помогу птицам» - диплом участника

9. Досуг

Хобби

Живопись, вязание спицами и крючком, цветоводство, фотография

Спортивные увлечения

Катание на лыжах.

Сценические таланты

Умение выступать на сцене, проявлять актерское мастерство при проведении праздничных мероприятий. Участие в творческом объединении «Фабрика счастья».

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Творить, создавать и верить. В педагогической деятельности каждый день – это открытие, любая деятельность – это творческий процесс, а вера в успех, в личность каждого ребенка превращает педагога в волшебника.

Почему нравится работать в ДОУ

Мне уютно в моей профессии, тепло, как дома. Здесь встречают меня с улыбкой и провожают с ожиданием новой встречи. Здесь я претворяю в жизнь самые неожиданные проекты, участвую в необыкновенном по своей значимости процессе становления и развития маленьких жителей нашей страны.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Трудолюбие, ответственность, честность, наблюдательность, терпимость, креативность, стремление развиваться и самосовершенствоваться.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Воспитатель  года - 2021»

Поделиться опытом, своим вкладом в общее дело, быть примером для будущих педагогов.

Информация
  • Размещено 25.02.2021 01:28
  • Просмотры: 104

Теги