Информационная карта  участника городского конкурса "Воспитатель года - 2021"

 

Кукинова Ольга Николаевна


1. Общие сведения

Муниципальное образование

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 г. Йошкар-Олы «Ёлочка»

Населенный пункт

Город  Йошкар-Ола

Дата рождения (день, месяц, год)

31 октября 1979 года

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. Д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://vk.com/id595769164  https://www.youtube.com/channel/UCHtmD3N5D51i0Jp5LXsHBAA
https://id.prosv.ru/profile?section=work&utm_campaign=es_webinars_february21_personal&utm_medium=email&utm_source=Sendsay

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 г. Йошкар-Олы «Ёлочка»

Занимаемая должность

воспитатель

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Общий стаж — 16 лет
Педагогический стаж — 12 лет

Квалификационная категория

Высшая

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Почётная грамота Управления образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» 2014 год.

Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 г. Йошкар-Олы «Ёлочка»

деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

ГАОУ Республики Марий Эл Лицей Бауманский, учитель истории (дистанционная работа с детьми с ОВЗ)

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

  • Марийский государственный университет, 2002 г.
  • ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2015 г.

Специальность, квалификация по диплому

  • История; историк, преподаватель истории.
  • Дошкольное образование

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. П., места и сроки их получения)

  • ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» по программе: «ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста» в объёме 36 часов с 26 по 29 декабря 2019 года
  • АО «Издательство «Просвещение». Вебинар продолжительностью 2 часа «Развитие речи дошкольников на этапе подготовки к школе» 2018 год
  • ВОО «Воспитатели России» участник VII Всероссийского онлайн форума-конференции «Здоровые дети — здоровое будущее»
  • «Педсовет / Pedsovet.org»  18-й Всероссийский интернет-педсовет. Участник трансляции «Подготовка детей к чтению и письму. Мифы и реальность» 2018 год
  • «Педсовет / Pedsovet.org»  18-й Всероссийский интернет-педсовет. Участник трансляции «Как можно учить современных маленьких детей» 2018 год
  • «Педсовет / Pedsovet.org»  18-й Всероссийский интернет-педсовет. Участник трансляции «Главные ошибки в воспитании дошкольников» 2018 год
  • «Педсовет / Pedsovet.org» 18-й Всероссийский интернет-педсовет. Участник трансляции «Интеграция мигрантов и взаимодействие детских садов с городской средой. Опыт Германии» 2018 год
  • «Педсовет / Pedsovet.org»  19-й Всероссийский интернет-педсовет. Участник онлайн-конференции «Технология и проектирование в дошкольном возрасте с наборами LEGO Education» 2018 год
  • «Педсовет / Pedsovet.org» 19-й Всероссийский интернет-педсовет. Участник онлайн-конференции «Ментальная арифметика: влияние на процесс обучения…» 2019 год
  • Образовательный видеопроект «От простого к сложному». Участник онлайн-конференции LEAS — программы дополнительного образования LEGO Education» 2019 год
  • «Университет детства» онлайн-курс «Работа с инструментом оценки качества дошкольного образования НОК ДО» 2020 год
  • ООО «Корпорация «Российский учебник». Курс повышения квалификации продолжительностью 1 час.  «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть1» 2020 год
  • ООО «Корпорация «Российский учебник». Курс повышения квалификации продолжительностью 1 час «Смешанное онлайн-обучение во время карантина» 2020 год
  • ООО «Корпорация «Российский учебник». Курс повышения квалификации продолжительностью 1 час «Использование цифровых технологий в учебном процессе: хорошие и плохие примеры» 2020 год
  •  ООО «Корпорация «Российский учебник». Курс повышения квалификации продолжительностью 1 час «Смешанное онлайн-обучение во время карантина» 2020 год
  •  Московский международный салон образования — 2020. Участие в программе непрерывного профессионального развития в объёме 6 часов с применением дистанционных образовательных технологий.
  • «Педсовет / Pedsovet.org» 20-й  Всероссийский интернет-педсовет. Участник онлайн-конференции «Интегрированное онлайн-занятие по окружающему миру…» 2020 год
  • «Педсовет / Pedsovet.org» 20-й  Всероссийский интернет-педсовет. Участник онлайн-конференции «Всероссийская конференция пользователей ''SPIKE Prime'' -  ''Первые шаги''» 2020 год
  • ВОО «Воспитатели России» участник 12-ти онлайн-конференций с 14 по 27 мая 2020 года
  •  АО «Издательство «Просвещение». Участник Всероссийской онлайн-конференции '' Soft Skills для педагога'' продолжительностью 0,5 часа, тема: «Управление изменениями. Принятие решений и способность адаптироваться в условиях нестабильности». 2020 год
  •  АО «Издательство «Просвещение». Участник Всероссийской онлайн-конференции '' Soft Skills для педагога'' продолжительностью 0,5 часа, тема: «Управление конфликтами и эффективная обратная связь с родителями». 2020 год

Ученая степень

 

Название диссертационной работы (работ)

 

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

  • Марийское краеведение: опыт и перспективы развития: Материалы XXVI Межрегиональной научно-практической конференции, посвящённой 100-летию республики Марий Эл и 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. – Йошкар-Ола: ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования», 2020. – 212 с. ISBN 978-5-4325-0170-7

Статья: «Патриотическое воспитание дошкольников посредством проектной деятельности»

  • Электронное СМИ «Педсовет/Pedsovet.org» по ссылкеhttps://pedsovet.org/articles/article/view/id/238199

Статья: «Дистанционное обучение детей»

  • Социальная сфера, экономика и управление: вопросы теории и практики: сборник статей. – Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2017. – 200 с. ISBN 978-5-8158-1860-6

Статья: «Реализация проектной деятельности в ДОУ на примере проекта «Планета Земля»

  • Материалы республиканского семинара по этнокультурному развитию детей дошкольного возраста/ Под ред. С.Н. Федоровой. – Йошкар-Ола: КВАДР, 2014. – 70 с.

Статья: «Этнокультурное воспитание детей дошкольного возраста через марийские народные сказки»

  • Марийское краеведение: опыт и перспективы использования в условиях реализации ФГОС: материалы XX республиканской научно-практической конференции/ М-во образования и науки Республики Марий Эл, ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования»; [редкол.: Н.М. Кузнецова и др.]. – Йошкар-Ола: Марийский ин-т образования, 2014. – 247 с.: ил., табл., 29 см.; ISBN 978-5-4325-0083-0

Статья: «Развитие патриотизма у дошкольников посредством художественного слова»

  • Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья: Материалы Межрегиональной научно-практической конференции (16 декабря 2016 г.) / Под ред. Борисовой Е.Ю., Козиной И.Б. – Йошкар-Ола: МарГУ, 2017 — 240 с. ISBN 978-5-91716-468-7.Статья: «Художественно-эстетическое воспитание детей с ОВЗ в группах комбинированной направленности ДОУ»

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Профессиональный союз работников народного образования и науки Российской Федерации. Йошкар-Олинская городская организация
Членство с 23 августа 2012 года

Участие в деятельности образовательного учреждения

Исполняющий обязанности по регулированию трудовых отношений с 2016 года

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

«Внедрение парциальной модульной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров». Воспитатель-исполнитель.

5.Достижения в профессиональной деятельности

Участие в муниципальных мероприятиях

  • Участник городского кустового методического объединения микрорайона «Гомзово», 17 декабря 2020 г.
  • Участник секционного заседания августовской конференции воспитателей ДОУ, 27 августа 2019 г.

Участие в республиканских мероприятиях

Участник республиканских семинаров:

  • «Организация образовательного процесса в ДОУ в современных условиях», 31 октября 2019 г.
  • «Совместная деятельность с детьми и родителями по проектной деятельности на примере патриотического воспитания», 29 августа 2019 г.
  • «Арт-терапия как терапевтическая технология на занятиях по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста» подготовка презентации для  курсовой подготовки слушателей курсов повышения квалификации, 2019 г.

Участие в российских (международных) мероприятиях

Спикер конференции Большого онлайн-фестиваля дошкольного образования по теме: «Техносреда в цифровом пространстве детства» (Сертификат спикера, Москва, 2020 г.)

Научно-методические публикации

//pedsovet.org/articles/article/view/id/238199

6. Профессиональная деятельность

Авторские программы, технологии
Название (ссылка на ресурс размещенный в сети интернет)

1. Программа кружковой работы с детьми младшего дошкольного возраста 3 — 4 лет «Весёлые пальчики»

  • Педагогический проект по развитию мелкой моторики и творческих способностей детей младшего дошкольного возраста 4 — 5 лет  с использованием арт-терапии «Волшебная страна»

3. Программа кружковой работы с детьми подготовительной к школе группы 4 — 6 лет «Забавные прописи»
4. Программа кружковой работы этнографической направленности для детей старшей группы 5 — 6 лет «Республика Марий Эл»
5. Программа кружковой работы с детьми подготовительной к школе группы 6 — 7 лет «Читаем сами»
6. Рабочая программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста 5 — 7 лет «Лаборатория Почемучки»

Использование современных педагогических технологий
Описание

1. Личностно – ориентированная
технология: обеспечение и поддержание процессов самопознания и самореализации личности ребенка, развитие его неповторимой индивидуальности
2. Игровая технология: обеспечение развития самостоятельности в игре, развитие творчества, проявление интереса к новым видам игр. Воспитание самостоятельности, воли, коммуникативности, обогащение способов игрового сотрудничества.
3. Технология проблемного обучения:  создание проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности детей по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение ЗУН и развитие мыслительных процессов
4. Технология проектирования: стимулирование мотиваций детей на самостоятельное приобретение знаний через решение новых познавательных и практических задач.

Экспериментальная работа
Описание

Апробация парциальной модульной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота»
Цель: разработка системы формирования у детей предпосылок готовности к изучению технических наук средствами игрового оборудования в соответвии с ФГОС дошкольного образования.
Апробация экспериментальной деятельности с детьми «Лаборатория Почемучки»
Цель: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его экспериментирования, опытной деятельности, позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей.

Сетевые педагогические
сообщества
Описание

Обмен опытом с педагогами России, публикации статей

Информация о проводимых в стране конкурсах, сведения и контакты организаторов.

Публикация статей, информация о конкурсах, тестах, исследованиях
Viber группа с педагогами МБДОУ № 15

7. Дополнительное образование (кружки)

Сценарии мероприятий, конспекты занятий
Название (ссылка на публикации или ресурс размещенный в сети Интернет)

1. Сценарий праздника для детей средней группы «День матери»
2. Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы 6 — 7 лет «23 Февраля — день силы и ловкости»
3. Сценарий былины «Никита Кожемяка и Змей Горыныч» для подготовительной группы ДОУ

Проектная деятельность детей:
список исследовательских работ, проектов, выполненных детьми

  • Уровень ДОУ:
  • «Дикие животные»
  • «Домашние животные»
  • «Птицы Марий Эл»
  • «Моя Йошкар-Ола»
  • «Купеческие дома Йошкар-Олы»
  • «Моё генеалогическое древо»
  • «Марки автомобилей. История создания»
  • «Мы в безопасности!»
  • «Моё лето»
  • «Абстрактная живопись»
  • Конкурсы ДОУ:
  • Моя Йошкар-Ола» (внутригрупповой конкурс) 2016 г.
  • «Мой папа — защитник!» (грамота за 2-е место) 2020 г.
  • «Мой прадедушка — герой!» (грамота за 1-е место) 2020 г.
  • «Арт-объекты Йошкар-Олы» (грамота за 1-е место) 2020 г.
  • Республиканские конкурсы:
  • «Мосты Йошкар-Олы» Диплом победителя за  2-е место в III республиканской научно-практической конференции «Этномир» 2019 г.
  • «Свойства воды».

Диплом участника конкурса
«Юный интеллектуал»
2020 г.

  • «Мой папа — герой!» Диплом за 3-е место в конкурсе «Юный интеллектуал» 2020 г.
  • Российские конкурсы:
  • «Блюдо для литературного героя» победитель республиканского этапа конкурса

          2020 г.

Авторские программы кружков
Название (ссылка на ресурс размещенный в сети интернет)

https://vk.com/id595769164

  • Проект «Йошкар-Ола»
  • Педагогический проект «Волшебная страна»
  • Проект «Животный мир лесов»
  • Проект «Путешествие по весеннему лесу»
  • Занятие для старших дошкольников по конструированию «Карандаш»
  • Проект «Планета Земля»
  • Проект «Пустыни»
  • Занятие для старших дошкольников по конструированию «Цветок»

www.youtube.com  https://www.youtube.com/channel/UCHtmD3N5D51i0Jp5LXsHBAA

  • Педагогический проект «Волшебная страна»
  • Проект «Йошкар-Ола»
  • Занятие для старших дошкольников по конструированию «Карандаш»

ГК Просвещение
https://id.prosv.ru/profile?section=work&utm_campaign=es_webinars_february21_personal&utm_medium=email&utm_source=Sendsay Участие в вебинарах и других мероприятий, проводимых группой компаний «Просвещение», «Российский учебник» и др.

8. Достижения детей

Участие в конкурсах

Дети активно участвуют в ежегодных конкурсах, проводимых в ДОУ:

  • Конкурсе поделок из природного материала «Осенний вернисаж»
  • Конкурсах чтецов, проводимых логопедами 1 раз в квартал
  • Конкурсах новогодних поделок
  • Конкурсах-смотрах
  • Спортивных конкурсах, проводимых воспитателями групп 1 раз в квартал.

Городские конкурсы:

  • конкурс детского рисунка управления образования администрации гор. округа «Город Йошкар-Ола» «Краски осени» 2019 (сертификат)
  • конкурс комитета экологии и природопользования адм. гор. округа «Город Йошкар-Ола» «Природа — твой дом. Береги его!»  2020 (благодарность)
  • Республиканская экологическая акция «Помогу птенцам» ФГБУ «Государственный заповедник «Большая Кокшага», сертификат.
  • Конкурс детского рисунка государственного природного заповедника «Большая Кокшага» «Медвежонок — символ заповедника» 2019 г.

Всероссийские конкурсы:

  • Всероссийская олимпиала для дошкольников «УМНИКИ и УМНИЦЫ». Логика и мышление. ДИПЛОМ ПОБЕДИТЕЛЯ. 1 место.
  • Всероссийская олимпиала для дошкольников «УМНИКИ и УМНИЦЫ». Развитие речи. ДИПЛОМ ПОБЕДИТЕЛЯ. 3 место.

 

Другие мероприятия

  • Экскурсии с детьми:
  • В подразделение ФПС по РМЭ – Пожарная охрана.
  • В МБУК «Централизованная библиотечная система г. Йошкар-Олы»

Библиотека – филиал №1

  • В музей истории города Йошкар-Олы
  • В ГБУ культуры РМЭ «Культурно-исторический комплекс «Царевококшайский Кремль».
  • В Марийский государственный академический театр оперы и балета им. Э. Сапаева.
  • В Республиканский театр кукол
  • Реализация общегруппового проекта «Музей в   группе» 2020

9. Досуг

Хобби

Путешествие, живопись, чтение, спорт.

Спортивные увлечения

Плавание, бег, спортивная ходьба, альпинизм.

Сценические таланты

Режиссёр, сценарист, исполнитель ролей на детских праздниках и мероприятиях с коллегами

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

«Я знаю, что такое любовь к детям...»

Почему нравится работать в ДОУ

  • Удовлетворяется потребность в самореализации, общении, в творчестве, в самообразовании, в свободе выбора, в любви.
  • Каждый день в группе — это квест, со множеством задач и заданий и ограничением по времени.
  • Счастье — видеть в глазах детей удивление и радость.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

  • Восприятие каждого ребёнка, как уникальную и полноценную личность
  • Способность понять и принять мировоззрение других людей
  • Компетентность педагога, в том числе в области ИКТ
  • Постоянное самообразование
  • Самореализация, в том числе через творчество
  • Способность к исследованию мира в команде с детьми

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Воспитатель  года - 2019»

Миссия победителя конкурса — в распространении опыта, в помощи коллегам и в постоянном саморазвитии

Информация
  • Размещено 25.02.2021 01:30
  • Просмотры: 129

Теги