Информационная карта  участника городского конкурса "Воспитатель года - 2021"

 

Романова Екатерина Анатольевна


1. Общие сведения

Муниципальное образование

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 «Звёздочка» г. Йошкар-Олы»

Населенный пункт

г. Йошкар-Ола

Дата рождения (день, месяц, год)

 12.05.1987 г.

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

 

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 «Звёздочка» г. Йошкар-Олы»
424037, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Подольских Курсантов, д.8, тел. 41-90-91

Занимаемая должность

воспитатель

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Общий – 5 лет 6 месяцев
Педагогический – 5 лет 6 месяцев

Квалификационная категория

Первая

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

  • Почетная грамота Управления образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» за добросовестный труд, достигнутые успехи по итогам 2015-2016 учебного года. Приказ от 24.05.2016 г. № 204;
  • Почетная грамота Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола»и в связи с профессиональным праздником Днем воспитателя и всех дошкольных работников, 2018 г;
  • Почетная грамота Управления образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»за добросовестный труд, достигнутые успехи в работе и в связи с профессиональным праздником – днем воспитателя и всех дошкольных работников. Приказ от 06.09.2019 г. № 471-к;
  • Диплом II степени регионального этапа VIII-го Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в Республике Марий Эл – 2020 г. в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации», 2020 г.;
  • Благодарность ГБОУ ДО РМЭ «Дворец творчества детей и молодежи» за подготовку участников Республиканского экологического конкурса «Хомячок», 2017 г.;
  • Почётный диплом Приволжского государственного университета за активную деятельность в подготовке участников в творческом конкурсе для детей «Ключи от лета: сохраним первоцветы!». Приказ № 3253-ЛС от 24.04.2017 г.;
  • Сертификатза подготовку творческих работ воспитанников в Республиканском конкурсе творческих работ на тему «Подвиг народа», посвященном 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Приказ №4 от 25 ноября 2019г.

Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет)

МБДОУ «Детский сад № 10 «Звёздочка» с 17.08.2015 г.

деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

 

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

  • Высшее, ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет», 2014 г.;
  • Профессиональная подготовка в АНО ДПО «Институт дистанционного повышения квалификации гуманитарного образования», г. Новосибирск, 2016 г.

Специальность, квалификация по диплому

  • по специальности -  учитель родного языка и литературы с дополнительной специальностью иностранный язык (английский); квалификация – учитель родного языка, литературы и иностранного языка (английского);
  • Диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Практическая дошкольная педагогика и психология образования в соответствии с ФГОС ДО».

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

  • Прошла повышение квалификации в ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования» с 28.10 по 01.11.2019 г. по дополнительной профессиональной программе «Реализация Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» в объеме 36 часов, удостоверение № 04644;
  • Прошла курсы повышения квалификации, прослушав курс вебинаров ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО» в объеме 30 часов.  Сертификат № 29602 от 01.03.2020г.(дистанционно)

Ученая степень

 

Название диссертационной работы (работ)

 

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

  • Публикации:

- сценария проведения конкурса, посвященного Дню марийской письменности «Сылнымут аршаш»:
- конспекта занятия «Путешествие по родному городу Йошкар-Оле»;
-Конспекта творческой встречи с родителями "Наша малая родина – Марий Эл» опубликованы в сборнике - Марий Эл – мой край родной: Из опыта работы / Авт.-сост. Е.А. Романова. – Йошкар-Ола: ГБУ ДПО Республика Марий Эл «Марийский институт образования», 2019 г.;

  • Дошкольное детство: современные практики: сборник статей. – Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2020. Статья «Этнокультурный компонент в воспитании дошкольников»

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Член профсоюза, член профсоюзного комитета дошкольного учреждения. В профсоюзном комитете является секретарем, ответственным за организационно-массовую и спортивно-оздоровительную работу.

Участие в деятельности образовательного учреждения

Для педагогов ДОУ показала открытые занятия:

  • «Моя малая Родина - Марий Эл» (ИКТ – технология) (31.03.2016 г.);
  • «Путешествие в г. Сочи» (игровая технология) (24.01.2017 г.);
  • «Путешествие по родному городу» (2018 г.);
  • «Марий Эл – родина моя» (ИКТ –технология) (ноябрь 2020 г.)
  • Разработала сценарий и провела: конкурс, посвященный Дню марийской письменности «Сылнымут аршаш» для воспитанников МБДОУ (2018 г.);
  • Мастер-класс «Использование интеллект-карт в ознакомлении дошкольников с краеведением» (март 2020 г.);
  • Игровое моделирование с педагогами «Интерактивная экскурсия по Республике Марий Эл» (ноябрь 2020 г.)

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

 

5. Достижения в профессиональной деятельности

Участие в муниципальных мероприятиях

Открытое занятия для кустового методического объединения воспитателей микрорайона «Гомзово»:
«Моя Малая Родина» (ИКТ-технология), 16.05.2017 г.

Участие в республиканских мероприятиях

Участник регионального этап VIII-го Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в Республике Марий Эл – 2020 г. в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации», 2020 г. (Диплом 2 степени)

Участие в российских (международных) мероприятиях

 

Научно-методические публикации

Дошкольное детство: современные практики: сборник статей. – Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2020. Статья «Этнокультурный компонент в воспитании дошкольников»

6. Профессиональная деятельность

Авторские программы, технологии
Название (ссылка на ресурс размещенный в сети интернет)

 

Использование современных педагогических технологий
Описание

На сегодняшний первостепенное значение занимает внедрение интерактивных технологий в обучении и воспитании дошкольников. Их использование является эффективным средством в воспитании и обучении дошкольников.  Сущность интерактивного обучения заключается в специфике построения образовательного процесса: почти все участники становятся вовлеченными в познавательную деятельность, они имеют возможность осознавать, рефлексировать по поводу того, что они знают и думаю. Одним из продуктивных методов интерактивного обучения является интерактивная экскурсия.
Для повышения эффективности образовательных занятий с детьми дошкольного возраста использует информационно-коммуникационные технологии, так как движение, звук, мультипликация надолго привлекает внимание детей, предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес. С введением ФГОС в дошкольном образовании возникла необходимость поиска новых средств, технологий и методик, которые способствуют приобретению дошкольниками таких качеств личности как любознательность, самостоятельность, инициативность. Одним из таких активных методов обучения, которые обеспечивают высокую познавательную активность детей являются интеллект-карты. Это лишь несколько новых технологий, как в организованной деятельности педагога с детьми, так и которые использую в работе кружка «Юный краевед».

Экспериментальная работа
Описание

 

Сетевые педагогические
сообщества
Описание

 

7. Дополнительное образование (кружки)

Сценарии мероприятий, конспекты занятий
Название (ссылка на публикации или ресурс размещенный в сети Интернет)

 

Проектная деятельность детей:
список исследовательских работ, проектов, выполненных детьми

 

Авторские программы кружков
Название (ссылка на ресурс размещенный в сети интернет)

Дополнительная общеразвивающая программа «Юный краевед» (для детей 5-7 лет) – кружок на бесплатной основе;
Дополнительная общеразвивающая программа «Весёлый английский» (для детей 4-7 лет) – платные образовательные услуги

8. Достижения детей

Участие в конкурсах

Достижения за конкурсы, проводимые дошкольное организацией:

  • Конкурс художественно-творческих работ детей и родителей «Чудеса с обычной грядки» (Диплом за 2 место в номинации «Веселые поросята» и за 3 место в номинации «Забавные животные» (сентябрь 2017 г.);
  • Конкурс чтецов «Сылнымут аршаш» (Букет поэзии) (Дипломы победителей в номинациях: «За самое проникновенное исполнение», «За самое лиричное исполнение», декабрь 2018 г.);

Конкурс творческих работ детей и родителей «Мой друг – Светофорик» (Диплом победителя в номинации «Забавный светофор», диплом за активное участие, сентябрь 2018 г.);

  • Конкурс чтецов «В космос к неизведанным планетам» (Дипломы победителей в номинациях: «Самый артистичный исполнитель», «Самое лиричное исполнение», апрель 2019 г.)

Республиканские, региональные и международные конкурсы:

  • Международный конкурс «Законы экологии» от проекта «Год экологии 2017» (Дипломы за 1 и 2 место);
  • Республиканский конкурс творческих работ «Дыхание осени» (Сертификат участника, 2017 г.);
  • Республиканский творческий конкурс «Ключи от лета: сохраним первоцветы!» (Сертификаты участников, апрель 2017 г.);
  • Республиканский конкурс чтецов «Как хорошо на свете без войны» (Сертификаты участников, май 2019 г.);
  • Республиканский конкурс творческих работ на тему «Подвиг народа», посвященный 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Сертификат участника. Приказ №4 от 25 ноября 2019 г.);
  • Городской конкурс «Природа – твой дом. Береги его!» (Благодарность за активное участие, январь 2021г.)

Другие мероприятия

Являюсь активным участником праздников и детских утренников в роли различных сказочных персонажей.
Являюсь активным участником конкурсов, проводимых в ДОУ:

  • Диплом за 1 место в смотре-конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности» (уголок экспериментирования в группа») (ноябрь 2015 г.);
  • Диплом победителя смотра-конкурса «Лучший центр по безопасности дорожного движения» (ноябрь 2018 г.);
  • Диплом за 1 место «Лучшая дидактическая игра по краеведению» (ноябрь 2015 г.);
  • Диплом за 1 место «Лучший центр краеведения» 9март 2016 г.);
  •  Благодарность за организацию и проведение конкурса чтецов «Сылнымут аршаш» (декабрь 2018 г.);
  • Благодарность за работу в жюри конкурса чтецов «Сылнымут аршаш» (декабрь 2020 г.)

9. Досуг

Хобби

Изготовление цветов из фоамирана, изучение иностранных языков, вышивание, вязание.

Спортивные увлечения

Посещение фитнес-центров

Сценические таланты

Актерское мастерство

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Я знаю, не напрасно я тружусь, я – воспитатель, и этим я горжусь!
Трудолюбие и позитивный настрой – ключик к успеху.

Почему нравится работать в ДОУ

Люблю работу я свою:
Детей моих энергию
Всю душу, ласку детям отдаю,
За доброту ко мне я их благодарю.
Мой путь не так и легок уж,
Хочу развить полет я детских душ.
И к воспитанию стремленье,
Вот цель - мое предназначенье.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Умение принимать ребёнка таким, каков он есть, увлечённость педагогической деятельностью. Не повторяться, иметь свой «почерк» смело уходить от шаблонов. Ответственность, эмоциональный настрой и постоянная рефлексия –слагаемые педагогического успеха. Умение ценить жизнь и радоваться каждому дню, уважать мнение другого человека, тем более ребёнка, ценить его и прислушиваться к нему.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Воспитатель  года - 2021»

Я человек с активной жизненной позицией, желающий самосовершенствоваться. Являюсь активным участником конкурсов, проводимых в дошкольном учреждении, города, республики. Каждое участие в конкурсе для меня – это новый старт, открывающий возможности для педагогического роста, профессионального мастерства, стимула в работе, позволяющего поверить в свои силы. Данный конкурс даст возможность подвести итог педагогической деятельности; понять, на каком профессиональном уровне в данный момент ты находишься и есть ли еще потенциал для дальнейшей работы.

Информация
  • Размещено 25.02.2021 01:36
  • Просмотры: 50

Теги