file_12271.jpg

 Информационная карта  участника городского конкурса "Воспитатель года - 2023"

 

Казанцева Ольга Валерьевна


1. Общие сведения

Муниципальное образование

Республика Марий Эл

Населенный пункт

Город Йошкар-Ола

Дата рождения (день, месяц, год)

 01.11.1978 г.

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://nsportal.ru/kazantseva-olga-valerevna   

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №53 г.Йошкар-Олы «Изи патыр»

Занимаемая должность

воспитатель

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Общий трудовой стаж – 19 лет
Педагогический стаж – 10 лет

Квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Почетная грамота Министерства образования и науки РМЭ, 2018 г.

Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 г. Йошкар-Олы «Изюминка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №53 г. Йошкар-Олы «Изи патыр»

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

ГОУ ВПО «Марийский государственный университет», 2001 г.

Специальность, квалификация по диплому

Филолог / Преподаватель марийского языка и литературы, преподаватель русского языка и литературы

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

 «Педагог дополнительного образования» в ООО «Межотраслевой Институт Госаттестации» г. Пермь, 22.07.2019-03.09.2019 г.г.

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Участник благотворительного фонда «Взрослые – детям», с 2019 года
Участие в профсоюзной жизни детского сада, с 2020 года
Руководитель «Школы правовых знаний», с 2020 года

Участие в деятельности образовательного учреждения

- Участник всероссийских соревнований среди организаций по фоновой ходьбе в рамках повышения физической активности «Человек идущий», 2022
(1 место);
- Участие в смотре-конкурсе художественной самодеятельности Родные напевы», 2022 (1 место);
-Участие в работе X межрегиональной Зимней школе молодых педагогов и наставников «Корпоративная культура: ценности и новые смыслы», 2022 г. (сертификат);
- Участие VII в Республиканском Фестивале «Славим человека труда!», 2022 г.;
- Участник XIII Межрегионального Форума молодых педагогов и наставников «Таир – 2022», 2022 г. (благодарственное письмо);
- Участие в интеллектуальном квиз-турнире среди дошкольных образовательных учреждений, 2022 г.
-Участие в смотре-конкурсе «Профсоюз – это плюс!» (агитационных видео роликов профсоюзных команд),  2022 г. (2 место).

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

- Основная образовательная программа ДО;
- Педагогический проект «Лаборатория профессий», 2022 г.
- Участник всероссийского проекта «Россия – страна городов», с 2022 года
- Участник всероссийского проекта «Межрегиональный телемост как средство формирования открытого информационного пространства между ДОО»

5.Достижения в профессиональной деятельности

Участие в муниципальных мероприятиях

Участник городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2020»

Участие в республиканских мероприятиях

- Республиканский конкурс профессионального мастерства педагогических работников  Педагогическая мозаика- 2021» в номинации «Лучшее занятие по кружковой деятельности в дошкольной образовательной организации», 2021 г. (диплом за 3 место); 
- VIII республиканская научно-практическая конференция молодых педагогов и педагогов-наставников «Педагогическая премьера – 2021» на тему «Лучшая форма наставничества - сотрудничество», 2021 г. (сертификат участника);
- Всероссийский семинар «Интегрированный подход в организации воспитательно- образовательного процесса в ДОУ, как один из путей достижения качества образования, его обновления и эффективности в развитии личности ребенка, сохранения его здоровья», 2022 г.
- Республиканский заочный конкурс «Дидактические игры и пособия по развитию речи», 2022 г. (сертификат участника).
- призер Республиканского Фестиваля творческих воспитателей ДОУ РМЭ  «Воспитатель будущего» в номинации «Эффективные практики организации занятий по экспериментальной и исследовательской деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации», декабрь 2022 г. (диплом призера).
https://disk.yandex.ru/i/Uzi8794_1cg53g

Участие в российских (международных) мероприятиях

- 16 Межрегиональная заочная научно-практическая конференция «Здоровый образ жизни - веление времени», 2021 г.,
- Всероссийский вебинар-марафон педагогических практик по теме: «Использование цифровых образовательных ресурсов в работе разных специалистов ДОО», 2021 г. (сертификат участника);
- Всероссийский форум «Воспитатели России: «Дошкольное воспитание: новые ориентиры для педагогов и родителей», 2022 г. (сертификат участника
- VII Всероссийский съезд работников дошкольного образования, ноябрь 2022 г. (сертификат участника);
- Онлайн-участие во Всероссийском форуме «Воспитатели России»: «дошкольное воспитание. Новые ориентиры. Волгоград», 2022 г. (сертификат участника);
- Всероссийская научно-практическая конференции «Современные подходы к организации образовательной деятельности с дошкольниками» на тему «Тестопластика как средство развития художественного творчества у детей дошкольного возраста», 2022 г. (сертификат участника); 
- Межрегиональный конкурс «Игра, как маленькая жизнь», 2022 г. (диплом за 3 место);
- Всероссийская блиц – олимпиада «Время знаний», 2023 г.  (диплом за 1 место).

Научно-методические публикации

- «Технология «Дети-волонтеры» как средствоэффективной социализации дошкольников»
https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/10/21/tehnologiya-deti-volontery-kak-sredstvo-effektivnoy
- «Взаимодействие ДОУ и семьи через марийские народные праздники»
https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/10/21/vzaimodeystvie-dou-i-semi-cherez-mariyskie-narodnye
- «Формирование ранней профессиональной ориентации детей дошкольного возраста» публикация статьи в Сборник научных статей «Дошкольное детство» Поволжского государственного технологического университета г.Йошкар-Ола, 2021 г.
- «Здоровьесберегающая
образовательная технология -   пальчиковая аквагимнастика» публикация статьи в III Всероссийской научно-практической конференции «Педагогическая наука: свежий взгляд и контуры будущего», 2022 г.
- «Лучшая форма наставничества – сотрудничество»

6. Профессиональная деятельность

Авторские программы, технологии
Название (ссылка на ресурс размещенный в сети интернет)

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа художественной направленности «Тестовичек»

Использование современных педагогических технологий
Описание

Технологии, которые    использует педагог в своей деятельности, направлены на формирование и развитие личности, соответствующей запросам общества и способствуют обеспечению достойного уровня и постоянному совершенствованию качества образования.
1. Здоровьесберегающие технологии -  это прежде всего технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья дошкольников. Педагог формирует осознанное отношение ребенка к здоровому образу жизни, накопление знаний о здоровье и развивает умения оберегать, поддерживать и сохранять его.
2. Технологии проектной деятельности педагог активно использует в воспитании и обучении детей своей группы, организованная по ней жизнедеятельность в группе позволяет лучше узнать воспитанников, проникнуть во внутренний мир ребенка.
3. Информационно-коммуникационные технологии использует в качестве подбора иллюстративного материала к НОД и для оформления стендов и группы, подбора дополнительного познавательного материала к занятиям. А так же для создания презентации в программе Рower Рoint для повышения эффективности НОД с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний
4. Личностно-ориентированные технологии использует для обеспечения комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация имеющихся природных потенциалов. В группе создана атмосфера любви, заботы, сотрудничества, а так же созданы условия для творчества личности
5. Игровую технологию строит как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем.
6. Технология исследовательского метода с использованием методик Савенкова А.И. При проведении исследовательской деятельности педагог не только обучает детей простым вариантам наблюдения и экспериментирования, но и включает в себя проведение практической части, т.е. полный цикл исследовательской деятельности — от определения проблемы до представления и защиты полученных результатов.
7. При использовании технологии проблемного обучения педагог воспитывает способность самостоятельно анализировать проблемную ситуацию, самостоятельно находить правильный ответ. При проблемном обучении педагог не преподносит детям знания и истины в готовом виде, а учит их видеть и решать новые проблемы, открывать новые знания, но с опорой на уже имеющиеся.
Использование перечисленных образовательных технологий позволяет значительно повысить качество образования, повысить

Экспериментальная работа
Описание

Педагогический проект по ранней профориентации дошкольников «Лаборатория профессий»

Сетевые педагогические сообщества
Описание

МБДОУ «Детский сад № 53 «Изи патыр» – участник проекта «Россия – страна городов». Идея проекта возникла у активных и позитивных педагогов из Красноярска в ноябре 2020 года. Их ребята захотели рассказать всей стране о своем городе и услышать в ответ такие же рассказы. Этот проект на сегодняшний день развернулся по широте своего масштаба почти по всей территории нашей страны. Команды детских садов обмениваются друг с другом письмами. Такая форма переписки имеет название "посткроссинг" (путешествующие письма). Ребята пишут письма, рисуют рисунки, составляют интересные рассказы о своей Малой Родине, чтобы потом рассказать о ней всем. Вот как могут, так и передают свои эмоции, мысли, новости, делятся тем, что им дорого.
Воспитанники старшей группы «Грация» детского сада под руководством педагога О.В. Казанцевой в раках данного проекта познакомились с воспитанниками детского сада из МБДОУ «Детский сад № 209»

7. Дополнительное образование (кружки)

Сценарии мероприятий, конспекты занятий
Название (ссылка на публикации или ресурс размещенный в сети Интернет)

- Конспект по познавательному развитию «Путешествие к обитателям морей и океанов» для детей подготовительной группы
https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2019/10/21/konspekt-po-poznavatelnomu-razvitiyu-puteshestvie-k
- Занятие «Он и летом, и зимой охраняет наш покой», февраль 2021
https://www.youtube.com/watch?v=vNuurPz5QFU https://youtu.be/| vNuurPz5QFU
- Видео-ролик «Удивительное рядом» на Республиканского Фестиваль творческих воспитателей дошкольных образовательных учреждений РМЭ «Воспитатель будущего» 
ссылка на видео
https://disk.yandex.ru/i/Uzi8794_1cg53g

Проектная деятельность детей:
список исследовательских работ, проектов, выполненных детьми

- Экологический проект «Эколята- дошколята» (27 детских проектов)
- Познавательно-исследовательский проект «Где живет вода?»,  «Почему вода в море соленая?», «Почему надо чистить зубы», «Мой рост» и т.д.

Авторские программы кружков
Название (ссылка на ресурс размещенный в сети интернет)

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа художественной направленности «Тестовичек»

8. Достижения детей

Участие в конкурсах

- Дистанционный детский конкурс «Финансовая грамотность», март 2021 г. (диплом участника);
- Республиканская эколого-просветительская акция для дошкольников РМЭ «Медвежонок-символ заповедника», апрель 2021 г. (диплом участника);
- Конкурс детского рисунка «Безопасный труд глазами детей», апрель 2021 г. (сертификат участника);
- Муниципальный новогодняя акция «Нарядим елку вместе», декабрь 2021 г. (диплом участника);
- Детско-юношеская патриотическая акция «Рисуем победу – 2022», май 2022 г. (сертификаты);
- Участие в марафоне «Всемирный день Земли», апрель 2022 г. (дипломы участника);
- Участие во Всероссийской акции «Россия – территория Эколят - Молодые защитники Природы!»;
- Участие в «Марафоне творческих поделок 9 мая», май 2022 г. (дипломы участника);
- Конкурс рисунков мелками на асфальте «Это символы России» (диплом за 3 место);
- Межрегиональный литературный праздник поэзии В. Колумба «Сылнымут аршаш Моркышто», май 2022 (диплом участника);
- Городской конкурс поэзии «Колумб лудмаш», май 2022 г. (диплом 1 степени);
- Городской конкурс чтецов «Сылнымут аршаш» - 2 место, декабрь, 2022;
- Участие в Республиканском конкурсе чтецов «О, мукш ава гай поро шочмо йылме…», декабрь 2022 (сертификат участника);
- Республиканский конкурс плакатов «Безопасность на дороге», апрель 2022 г., (диплом за 1 место);
- Всероссийский детский творческий конкурс поделок из папье-маше «Игрушка на елку», 2022 г. (диплом за 2 место);
- Всероссийский творческий конкурс «Очей очарованье», ноябрь 2022 г. (диплом 1 степени);
- Всероссийский конкурс детских рисунков «Зимний спорт!», декабрь 2022 г. (диплом за 2 место);
- Всероссийский конкурс детских творческих работ Новогодняя мастерская», декабрь 2022 г. (диплом за 2 место);
- Республиканский конкурс поделок «Символ года – 2023», декабрь 2022 г. (сертификаты участника).

Другие мероприятия

- Участник Межрегиональной акции «Читаем Валентина Колумба», май 2022 (диплом участника);
- Участие в громком чтении «Истории илетской стороны», посвященные 90-летию со дня рождения М. Рыбакова, ноябрь 2022 (благодарность);
- Участие в сетевой акции «Наш друг - Самуил Маршак» (сертификат участника);
- «Марий шулышан йочасадыште» unaqudo.ru
- Запись для детской передачи «Шонанпыл»
https://vk.com/wall-47443314_59095
- Участник Всероссийского проекта «Россия – страна городов» (проект «Посткроссинг в детском саду» с МБДОУ «Детский сад №209» г. Ульяновск).

9. Досуг

Хобби

Увлечений много - и в этом вся моя жизнь: люблю посещать театры, смотреть концерты, читать художественную литературу и национальную периодику, увлекаюсь кулинарией, люблю фантазировать и придумывать.

Спортивные увлечения

Активный отдых с семьей

Сценические таланты

Участие в утренниках, ведение праздничных мероприятий в ДОУ.

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

«Двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом»

Почему нравится работать в ДОУ

 Воспитатель ведет ребенка через все дошкольное детство. Он заменяет ему самое дорогое, маму, дает ему любовь и ласку, окружает его заботой и вниманием. Мне очень интересно работать в детском саду, потому что работа воспитателя всегда находится в движении, ни один день не похож на предыдущий, нет времени скучать, ссориться и тратить время «на пустое». Здесь каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного.
Детский сад - это место, где можно каждый день возвращаться в детство, удивляться и познавать мир вместе с ребенком, ощущать в себе море творческого потенциала, слышать детский смех, детскую речь, любить детскую непосредственность, дарить детям свою энергию, знания, умения. Приятно видеть, как дети растут на глазах, возникает чувство гордости за них, чувство своей значимости.
Сегодня, уверенно  могу сказать, что детский сад – это дом, где меня любят, ждут и ценят, в который я спешу с интересными идеями и хорошим настроением.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Моя профессия привлекает добротой, искренностью, душевной щедростью и безграничной преданностью своему делу, возможностью профессионального роста и постоянной отдачи. Я имею организаторские способности, ответственно и творчески отношусь к любому делу, целеустремлена, очень люблю детей.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Воспитатель года - 2023»

Конкурс повышает престиж педагогической профессии, поднимает статус дошкольного учреждения, дает объективно оценить свои силы и возможности, нацелиться на дальнейшее самосовершенствование. Это огромный стимул для педагога, который побуждает искать новые формы, приемы общения с детьми, открывает новые возможности для постановки новых целей, дает уверенность в своих силах, способностях, возможностях.

Информация
  • Размещено 08.02.2023 19:12
  • Просмотры: 229

Теги