Информационная карта  

участника городского конкурса "Воспитатель года - 2022"

Гребнева Мария Евгеньевна


1. Общие сведения

Муниципальное образование

г. Йошкар-Ола

Населенный пункт

г. Йошкар-Ола

Дата рождения (день, месяц, год)

 05.08.1985

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

 http://www.maam.ru/users/
766757

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26 «Теремок» г. Йошкар-Олы»

Занимаемая должность

воспитатель

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

5 лет

Квалификационная категория

Первая

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

 

Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет)

С 2015-2020 гг.- МБДОУ «Детский сад № 64 «Колобок»
с 01.09.2020г.  по настоящее время МБДОУ «Детский сад № 26 «Теремок»

 деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

нет

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Марийский государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской», 2007 год

Специальность, квалификация по диплому

«Дошкольная педагогика и психология»
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

 

Ученая степень

нет

Название диссертационной работы (работ)

нет

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

нет

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

нет

Участие в деятельности образовательного учреждения

- член творческой группы ДОУ;
- член жюри и организатор мероприятий, проводимых в ДОУ.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

- проект ДОУ «Формирование условий для детей  с ограниченными возможностями здоровья  в инклюзивном образовательном пространстве»  - соавтор
- оздоровительная технология МБДОУ «Детский сад № 26 «Теремок» «За здоровьем в детский сад!» - соавтор

5.Достижения в профессиональной деятельности

Участие в муниципальных мероприятиях

- 2021г. – августовская конференция воспитателей города – организатор и соавтор выступления «Доступная среда в ДОУ»

Участие в республиканских мероприятиях

 

Участие в российских (международных) мероприятиях

- 2021г. - Всероссийский конкурс «Лучший инклюзивный детский сад России» - не закончен

Научно-методические публикации

https://www.maam.ru/detskijsad/plan-raboty-kruzhka-s-chego-nachinaetsja-rodina.html

6. Профессиональная деятельность

Авторские программы, технологии
Название (ссылка на ресурс размещенный в сети интернет)

 

Использование современных педагогических технологий
Описание

Личностно-ориентированные
Организовать воспитательный процесс на основе глубокого уважения к личности ребёнка, учёта особенностей его индивидуального развития.
1.Учить ребёнка самостоятельно ставить перед
собой цель и находить пути и средства её
достижения.
2. Формировать социально-значимые качества личности с учетом особенностей каждого воспитанника.
3.Обеспечить комфортные, бесконфликтные, безопасные условия в ДОУ.
Эффектом можно считать проведенный в детском саду Квест  «В поисках здоровья» в рамках волонтерского движения «Маленькие маячки», статья о проведенном мероприятии опубликована в детском журнале «Кече-Солнышко», №10 за 2017 год.
Проектная технология
Поиск  новых и эффективных форм и методов работы с детьми в использовании и  применении данной технологии.
1. Развитие познавательных и творческих способностей ребенка.
2. Формирование начальных предпосылок поисковой деятельности.
3.Обогащение и расширение представлений об окружающем мире.
Результатом этой технологии можно считать реализацию исследовательского проекта «Витамины на окне.
Игровая технология
Дать возможность  ребенку «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.
1. Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
3. Обо­гащение способов их игрового взаимодействия.
2.Формирование доброжелательных отношений между детьми в игре. Результативностью можно считать открытое занятие для воспитателей КМО «Центр» на тему «Белочка учится ухаживать за зубками».

Экспериментальная работа
Описание

Воспитание чувства патриотизма, любви к родному краю, уважения ко всем  национальностям, их традициям. Работа с детьми: совместная постановка цели, желание узнать о родном крае. Анкетирование: выявить, что знают дети о  республике.

Практический: Создание предметно – развивающей среды (этноуголок), изготовление дидактических игр организационно-образовательная деятельность, открытое занятие.

Сетевые педагогические
сообщества
Описание

Участник следующих педагогических сообществ:
- Маам.ру,
- https://infourok.ru/,
nsPortal-социальная сеть работников образования для обмена опытом с коллегами, создана своя страница.

7. Дополнительное образование (кружки)

Сценарии мероприятий, конспекты занятий
Название (ссылка на публикации или ресурс размещенный в сети Интернет)

План работы кружка «С чего начинается Родина?», Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Мы патриоты нашей Родины» размещены на педагогическом сообществе Маам.ру http://www.maam.ru/users/
766757

Конспект открытого занятия по  валеологии для детей младшей группы размещен на
дистанционном образовательном портале «Продлёнка»
https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/my-page.html
логин:Mariya_Nikulina@mail.ru
пароль: 222144
В сетевом образовательном сообществе Открытый класс размещен методический материал:
«Картотека игр по формированию здорового образа жизни у детей» 
http://www.openclass.ru/node/530818
логин: Гребнева Мария Евгеньевна
пароль: A3rzbwkf6H

Проектная деятельность детей:
список исследовательских работ, проектов, выполненных детьми

- «Мини-музей группы»;
- «Наш контактный зоопарк»;
- «Путешествие пешехода»;
- «Растем вместе»

Авторские программы кружков
Название (ссылка на ресурс размещенный в сети интернет)

кружок по валеологии «Здоровей-ка» в средней группе
Программно-методическая документация  разработана педагогом самостоятельно, на 2021-2022 учебный год. Содержит перспективный план работы; определены планируемые результаты освоения программы. Представлен диагностический комплекс, позволяющий выявить уровень знаний в области здоровьясбережения. Занятия проводятся систематически, согласно перспективного планирования.

8. Достижения детей

Участие в конкурсах

- 2017 г. Межрегиональный конкурс творческих работ: «Петушок, петушок, что ты людям принесешь?» - диплом участника;
- 2020г.  Республиканский конкурс «Медвежонок – символ заповедника» - диплом участника;
- 2020г. Республиканский конкурс чтецов «Как хорошо на свете без войны!» сертификат участника;
Конкурсы ДОУ 2020-2021г.г. «День Матери», «Осенний переполох», «Подарок Деду Морозу» - дипломы победителей.

Другие мероприятия

 - 2015-2020г.г. - Участие детей в экологической акции по сбору вторсырья «День Плюшкина»

9. Досуг

Хобби

Рисование, рукоделие

Спортивные увлечения

Гимнастика, плавание

Сценические таланты

Актерское мастерство

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Пробудить,
Распознать,
Развить ростки лучшего
через призму Добра, 
Любви,
Красоты – вот главное предназначение педагога, воспитателя и творца.

Почему нравится работать в ДОУ

Я всё больше убеждаюсь, что я правильно выбрала свой профессиональный путь. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Родины, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я наполнила сосуд каждого своего воспитанника своим трудом, любовью, частичкой души и сердца. 

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Увлеченность, любознательность, чуткость, инициативность

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Воспитатель  года»

Участие в конкурсе - это не только смотр педагогических талантов, которые помогают поддерживать престиж профессии, дают новый импульс для творчества на этом поприще, но и повышают знания и умения в профессиональной деятельности у педагога.

 

Информация
  • Размещено 14.02.2022 08:51
  • Просмотры: 331

Теги