Деятельность / Конкурсы профессионального мастерства / Воспитатель года / Воспитатель года 2022 / Гребнева Мария Евгеньевна
|
Информационная картаучастника городского конкурса "Воспитатель года - 2022"Гребнева Мария Евгеньевна |
1. Общие сведения |
|
Муниципальное образование |
г. Йошкар-Ола |
Населенный пункт |
г. Йошкар-Ола |
Дата рождения (день, месяц, год) |
05.08.1985 |
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
|
2. Работа |
|
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26 «Теремок» г. Йошкар-Олы» |
Занимаемая должность |
воспитатель |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
5 лет |
Квалификационная категория |
Первая |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
|
Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) |
С 2015-2020 гг.- МБДОУ «Детский сад № 64 «Колобок» |
деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) |
нет |
3. Образование |
|
Название и год окончания учреждения профессионального образования |
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Марийский государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской», 2007 год |
Специальность, квалификация по диплому |
«Дошкольная педагогика и психология» |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) |
|
Ученая степень |
нет |
Название диссертационной работы (работ) |
нет |
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) |
нет |
4. Общественная деятельность |
|
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
нет |
Участие в деятельности образовательного учреждения |
- член творческой группы ДОУ; |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
- проект ДОУ «Формирование условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве» - соавтор |
5.Достижения в профессиональной деятельности |
|
Участие в муниципальных мероприятиях |
- 2021г. – августовская конференция воспитателей города – организатор и соавтор выступления «Доступная среда в ДОУ» |
Участие в республиканских мероприятиях |
|
Участие в российских (международных) мероприятиях |
- 2021г. - Всероссийский конкурс «Лучший инклюзивный детский сад России» - не закончен |
Научно-методические публикации |
https://www.maam.ru/detskijsad/plan-raboty-kruzhka-s-chego-nachinaetsja-rodina.html |
6. Профессиональная деятельность |
|
Авторские программы, технологии |
|
Использование современных педагогических технологий |
Личностно-ориентированные |
Экспериментальная работа |
Воспитание чувства патриотизма, любви к родному краю, уважения ко всем национальностям, их традициям. Работа с детьми: совместная постановка цели, желание узнать о родном крае. Анкетирование: выявить, что знают дети о республике.
Практический: Создание предметно – развивающей среды (этноуголок), изготовление дидактических игр организационно-образовательная деятельность, открытое занятие. |
Сетевые педагогические |
Участник следующих педагогических сообществ: |
7. Дополнительное образование (кружки) |
|
Сценарии мероприятий, конспекты занятий |
План работы кружка «С чего начинается Родина?», Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Мы патриоты нашей Родины» размещены на педагогическом сообществе Маам.ру http://www.maam.ru/users/
|
Проектная деятельность детей: |
- «Мини-музей группы»; |
Авторские программы кружков |
кружок по валеологии «Здоровей-ка» в средней группе |
8. Достижения детей |
|
Участие в конкурсах |
- 2017 г. Межрегиональный конкурс творческих работ: «Петушок, петушок, что ты людям принесешь?» - диплом участника; |
Другие мероприятия |
- 2015-2020г.г. - Участие детей в экологической акции по сбору вторсырья «День Плюшкина» |
9. Досуг |
|
Хобби |
Рисование, рукоделие |
Спортивные увлечения |
Гимнастика, плавание |
Сценические таланты |
Актерское мастерство |
10. Профессиональные ценности |
|
Педагогическое кредо участника |
Пробудить, |
Почему нравится работать в ДОУ |
Я всё больше убеждаюсь, что я правильно выбрала свой профессиональный путь. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Родины, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я наполнила сосуд каждого своего воспитанника своим трудом, любовью, частичкой души и сердца. |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику |
Увлеченность, любознательность, чуткость, инициативность |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Воспитатель года» |
Участие в конкурсе - это не только смотр педагогических талантов, которые помогают поддерживать престиж профессии, дают новый импульс для творчества на этом поприще, но и повышают знания и умения в профессиональной деятельности у педагога. |