Информационная карта  

участника городского конкурса "Воспитатель года - 2022"

Смирнова Светлана Николаевна


1. Общие сведения

Муниципальное образование

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 84 «Аленушка» с. Семеновка
с/
г. Йошкар-Олы»

Населенный пункт

с. Семеновка, г. Йошкар-Ола

Дата рождения (день, месяц, год)

28.02.1981

Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

  1. Сайт ОО

- консультации mdou-84- alenushka@yandex.ru

  1. Дистанционный образовательный портал

«Продленка»
http://www.prodlenka.org/metodicheskie-
razrabotki/viewprofile/4608.html

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 84 «Аленушка» с. Семёновка, г. Йошкар- Олы

Занимаемая должность

учитель-логопед

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Общий стаж 19, педагогический 14

Квалификационная категория

высшая

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

-

Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 84 «Аленушка» с. Семеновка,
г. Йошкар-Олы»

 деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

 нет

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

ГОУ ВПО «Марийский государственный педагогический  институт им. Н.К.Крупской», 2007 год

Специальность, квалификация по диплому

«Специальная дошкольная педагогика и психология»

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

  нет

Ученая степень

-

Название диссертационной работы (работ)

-

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

-

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Председатель первичной профсоюзной организации с 2017 года (Вступление декабрь 2008 года)

Участие в деятельности образовательного учреждения

Член ППк

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

«Организация обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ». Муниципальный уровень. Работа в рамках проекта экспериментальной инновационной площадки. – участник.
«Поддержка семей, имеющих детей». Федеральный уровень. Работа в рамках федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование» - участник.
Участие в разработке и реализации АОП в МБДОУ№84 для детей с ОВЗ  - участник.

5.Достижения в профессиональной деятельности

Участие в муниципальных мероприятиях

Заседание кустового МО учителей-логопедов г. Йошкар-Олы Тема: «Автоматизация звуков раннего онтогенеза».
Августовская педагогическая конференция кустового МО учителей-логопедов г.Йошкар-Олы. Тема: «Гендерный подход в коррекционно-логопедической работе».

Участие в республиканских мероприятиях

Республиканская научно-практическая конференция «Марийское краеведение: опыт и перспективы» . Тема: «Малая Родина в сердце дошкольника»
Республиканский научно-практический круглый стол «Актуальные вопросы дошкольного образования». Тема: ««Развитие речи у детей с ОНР с помощью сказкотерапии»
Семинар «Организация педагогического процесса ДОО в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования» . Тема: «Предметная деятельность и развитие речи ребенка в контакте со взрослым.
Развитие мелкой моторики как эффективный способ развития речи детей раннего возраста»

Участие в российских (международных) мероприятиях

Международный педагогический конкурс «Педагогика 21 века: инновационные методы обучения» - Диплом, 2 место.

Научно-методические публикации

Ссылка

6. Профессиональная деятельность

Авторские программы, технологии
Название (ссылка на ресурс размещенный в сети интернет)

-

Использование современных педагогических технологий
Описание

Технология моделирования и проигрывания сказок на индивидуальных логопедических занятиях (автор Ткаченко Т.А.  - Формирование вербальных средств коммуникации, мотивации речевого общения, развитие и активизация словаря, формирование грамматического строя речи, связной речи. Способствует возникновению мотивации речевого общения, формированию первичных произносительных навыков, пополнению и активизации словаря, появлению фразы в речи ребёнка, устранению в речи аграмматизмов.
Составление картотеки сказок.
Технология индивидуализации дифференциации обучения. - Обучение каждого ребенка с учетом «зоны ближайшего развития», работа с опорой на возможно большее количество функциональных систем.
Технология "Сочетание речи с кодированными движениями пальцев рук" - Формирование первичных произносительных умений, коррекции слоговой структуры слова и голоса у детей с ОНР,ЗПР, умственной отсталостью обусловленным стойким недоразвитием познавательной сферы и нарушениями по типу моторной алалии и дизартрией. Способствуют возникновению первичных произносительных умений и навыков, формированию мотивации речевого общения, пополнению и активизации словаря у безречевых детей.

Нейрогимнастика - Направление работы по развитию интегрированного межполушарного взаимодействия у детей 4-7 лет. Это активация природных механизмов работы мозга с помощью физических упражнений, объединение движения и мысли. Нейрогимнастика способствует общему психофизическому развитию, она направлена на коррекцию различных нарушений ребёнка с целью восстановления у него нормального функционирования мозга.

Технология интегрированного обучения. - Не только углубляют представление о предмете, расширяют кругозор. Но и способствуют формированию разносторонне развитой, гармонически и интеллектуально развитой личности. Интеграция даёт возможность для самореализации,самовыражения. Составление АОП

Экспериментальная работа
Описание

1.«Организация обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ». Муниципальный уровень. Работа в рамках проекта экспериментальной инновационной площадки.
2.«Поддержка семей, имеющих детей». Федеральный уровень. Работа в рамках федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование»

Сетевые педагогические
сообщества
Описание

 

7. Дополнительное образование (кружки)

Сценарии мероприятий, конспекты занятий
Название (ссылка на публикации или ресурс размещенный в сети Интернет)

-

Проектная деятельность детей:
список исследовательских работ, проектов, выполненных детьми

 

Авторские программы кружков
Название (ссылка на ресурс разме, енный в сети интернет)

1.Программа  дополнительного образования детей по курсу «АБВГДейка». Подготовка к обучению чтению. Возраст детей: 5 - 7 лет.
2.Программа дополнительного логопедического кружка «Умка».

8. Достижения детей

Участие в конкурсах

Городской конкурс чтецов «За природу в ответе и взрослые, и дети» - Сертификат участника.
«Лучший исполнитель стихов среди старших дошкольников с ОНР».
17 Всероссийский конкурс детского рисунка «АЗБУКА». - 3 место.
Республиканский конкурс семейных фотографий «Блюдо для литературного героя» в 2020 году. - Сертификат лауреата.

Другие мероприятия

 

9. Досуг

Хобби

Чтение, путешествия, вышивание

Спортивные увлечения

Плавание

Сценические таланты

 

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Я твердо усвоила, что мастерство логопеда – это не случайная удача, а систематический труд и поиск, будничный, совместный, наполненный открытиями.

Почему нравится работать в ДОУ

 Моя работа - это мой второй дом. Мне повезло, что я работаю в коллективе единомышленников, нацеленных на конечный результат.
Работа в ДОУ – постоянный поиск, самообразование и творчество. Как известно, отсутствие правильной речи у ребенка негативно сказывается его психическое развитие, не позволяя ему в полной мере интегрироваться в общество во взрослой жизни. А формирование правильной речи позволяет человеку в полной мере раскрыть свой профессиональный и творческий потенциал в будущем.  Я являюсь тем взрослым, который стремиться вести ребенка  к успеху.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Ответственность, исполнительность, трудолюбие, доброжелательность, оптимизм.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Воспитатель  года»

Показать важность и значимость выбранной профессии, поделиться опытом работы и  пропагандировать то, что тобою апробировано, использовать в работе полученные знания участников конкурса.

 

Информация
  • Размещено 14.02.2022 08:58
  • Просмотры: 359

Теги