Деятельность / Конкурсы профессионального мастерства / Воспитатель года / Воспитатель года 2022 / Смирнова Светлана Николаевна
|
Информационная картаучастника городского конкурса "Воспитатель года - 2022"Смирнова Светлана Николаевна |
1. Общие сведения |
|
Муниципальное образование |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 84 «Аленушка» с. Семеновка |
Населенный пункт |
с. Семеновка, г. Йошкар-Ола |
Дата рождения (день, месяц, год) |
28.02.1981 |
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
- консультации mdou-84- alenushka@yandex.ru
«Продленка» |
2. Работа |
|
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 84 «Аленушка» с. Семёновка, г. Йошкар- Олы |
Занимаемая должность |
учитель-логопед |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
Общий стаж 19, педагогический 14 |
Квалификационная категория |
высшая |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
- |
Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 84 «Аленушка» с. Семеновка, |
деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) |
нет |
3. Образование |
|
Название и год окончания учреждения профессионального образования |
ГОУ ВПО «Марийский государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской», 2007 год |
Специальность, квалификация по диплому |
«Специальная дошкольная педагогика и психология» |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) |
нет |
Ученая степень |
- |
Название диссертационной работы (работ) |
- |
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) |
- |
4. Общественная деятельность |
|
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
Председатель первичной профсоюзной организации с 2017 года (Вступление декабрь 2008 года) |
Участие в деятельности образовательного учреждения |
Член ППк |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
«Организация обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ». Муниципальный уровень. Работа в рамках проекта экспериментальной инновационной площадки. – участник. |
5.Достижения в профессиональной деятельности |
|
Участие в муниципальных мероприятиях |
Заседание кустового МО учителей-логопедов г. Йошкар-Олы Тема: «Автоматизация звуков раннего онтогенеза». |
Участие в республиканских мероприятиях |
Республиканская научно-практическая конференция «Марийское краеведение: опыт и перспективы» . Тема: «Малая Родина в сердце дошкольника» |
Участие в российских (международных) мероприятиях |
Международный педагогический конкурс «Педагогика 21 века: инновационные методы обучения» - Диплом, 2 место. |
Научно-методические публикации |
Ссылка |
6. Профессиональная деятельность |
|
Авторские программы, технологии |
- |
Использование современных педагогических технологий |
Технология моделирования и проигрывания сказок на индивидуальных логопедических занятиях (автор Ткаченко Т.А. - Формирование вербальных средств коммуникации, мотивации речевого общения, развитие и активизация словаря, формирование грамматического строя речи, связной речи. Способствует возникновению мотивации речевого общения, формированию первичных произносительных навыков, пополнению и активизации словаря, появлению фразы в речи ребёнка, устранению в речи аграмматизмов. Нейрогимнастика - Направление работы по развитию интегрированного межполушарного взаимодействия у детей 4-7 лет. Это активация природных механизмов работы мозга с помощью физических упражнений, объединение движения и мысли. Нейрогимнастика способствует общему психофизическому развитию, она направлена на коррекцию различных нарушений ребёнка с целью восстановления у него нормального функционирования мозга. Технология интегрированного обучения. - Не только углубляют представление о предмете, расширяют кругозор. Но и способствуют формированию разносторонне развитой, гармонически и интеллектуально развитой личности. Интеграция даёт возможность для самореализации,самовыражения. Составление АОП |
Экспериментальная работа |
1.«Организация обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ». Муниципальный уровень. Работа в рамках проекта экспериментальной инновационной площадки. |
Сетевые педагогические |
|
7. Дополнительное образование (кружки) |
|
Сценарии мероприятий, конспекты занятий |
- |
Проектная деятельность детей: |
|
Авторские программы кружков |
1.Программа дополнительного образования детей по курсу «АБВГДейка». Подготовка к обучению чтению. Возраст детей: 5 - 7 лет. |
8. Достижения детей |
|
Участие в конкурсах |
Городской конкурс чтецов «За природу в ответе и взрослые, и дети» - Сертификат участника. |
Другие мероприятия |
|
9. Досуг |
|
Хобби |
Чтение, путешествия, вышивание |
Спортивные увлечения |
Плавание |
Сценические таланты |
|
10. Профессиональные ценности |
|
Педагогическое кредо участника |
Я твердо усвоила, что мастерство логопеда – это не случайная удача, а систематический труд и поиск, будничный, совместный, наполненный открытиями. |
Почему нравится работать в ДОУ |
Моя работа - это мой второй дом. Мне повезло, что я работаю в коллективе единомышленников, нацеленных на конечный результат. |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику |
Ответственность, исполнительность, трудолюбие, доброжелательность, оптимизм. |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Воспитатель года» |
Показать важность и значимость выбранной профессии, поделиться опытом работы и пропагандировать то, что тобою апробировано, использовать в работе полученные знания участников конкурса. |