Воспитательная работа и дополнительное образование / Социально - психологическая служба / Медиация / Алгоритм создания служб примирения
1. Информационные семинары для коллектива учреждения и родителей по использованию принципов восстановительного правосудия при разрешении конфликтных и криминальных ситуаций.
2. Согласование с директором школы кандидатуры руководителя службы, который уже имеет доступ к информации о конфликтных ситуациях, либо обсуждение вопроса, как это право будет ему предоставлено.
3. Подписание приказа о создании службы. Обучение сотрудников службы навыкам ведения программ восстановительного правосудия.
4. Проведение обучающих семинаров по созданию, назначению и возможностям службы, тренингов по подготовке ведущих программ примирения и созданию команды специалистов, способных работать в службе примирения, создание мотивации на приобретение новых навыков.
5. Разработка и утверждение Положения о службе примирения и пакета документов, обеспечивающих работу службы (формы заявок и отчетов, журнал регистрации поступивших заявок, кодекс сотрудника службы, информационные листы о работе службы, примирительные договоры и т.п.)
6. Проведение обучающих программ примирения.
7. Проведение информационных встреч с подростками о внедрении в жизнь школы новой службы.
8. Работа службы по разрешению конфликтных ситуаций.
9. Привлечение и отбор в работу службы подростков, которые изъявили желание обучаться и участвовать в работе службы.
10. Обучение подростков навыкам ведущих программ восстановительного правосудия.
11. Проведение подростками программ примирения среди подростков.
12. Включение в должностную инструкцию сотрудника-руководителя службы обязанностей по организации работы и дальнейшей преемственности службы.
Внедрение Медиации -34л. Москва-2017 | |
Создание и развитие Медиации -55л.Москва-2015 | |
Созание и развитие Служб Примирения - 12л.Москва-2015 | |
Организация ШСП 12л. Москва - 2013 |