Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 28 г. Йошкар-Олы»

 

Затонская Виктория Викторовна


1. Общие сведения

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

my.1september.ru
https://infourok.ru
https://pedsovet.org
www.zavuch.ru
nsportal.ru/durenko-viktoriya-viktorovna
открытыйурок.рф/авторы/254-605-894

 

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 28 г. Йошкар-Олы»

Занимаемая должность

Учитель истории и обществознания

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

16 лет

Квалификационная категория

Высшая

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

2013г. - Благодарственное письмо Комитета по образованию городского округа «Город Калининград» за высокий профессионализм, результативность и подготовку призеров муниципального этапа  всероссийской олимпиады школьников по обществознанию и основам православной культуры.
2013-2014 у.г. – Благодарственное письмо декана педагогического факультета Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования г. Москвы «Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета» за личный вклад и активное участие в организации и проведении муниципального тура олимпиады по Основам православной культуры
2013г. – Грамота Комитета по образованию городского округа «Город Калининград» победителя в номинации «Современный урок и профессиональная компетентность» муниципального этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2013»
2013г. – Благодарственное письмо Комитета по образованию городского округа «Город Калининград» за участие в муниципальном этапе конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2013»
2014г. - Почетная грамота за добросовестный труд, педагогическое мастерство, достигнутые успехи в профессиональной деятельности, значительный вклад в дело обучения и воспитания школьников
2014г. – Благодарственное письмо Министерства образования Калининградской области за подготовку призёра областного конкурса исследовательских работ учащихся, посвященного Первой мировой войне в номинации «Творческие работы»
2014г. – Благодарственное письмо Министерства образования Калининградской области за подготовку призёра регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры
2015г. – Благодарственное письмо Министерства образования Калининградской области за подготовку призёра регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории
2018г. – Диплом МБОУ «Лицей № 28 г. Йошкар-Олы». Победитель в номинации «Мастер». «Праздник чести Лицея – 2018»

 

 

 

 

 

 

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Ставропольский Государственный университет, 2000 г.

Специальность, квалификация по диплому

История. Учитель истории по специальности «история»

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

  • «Формирование внутренней системы оценки качества образования в соответствии с ФГОС» ГБОУ ВО МГПУ 29.09.2016г. Сертификат
  • «Организация оценки учебных достижений обучающихся и результатов освоения основной образовательной программы» ГБОУ ВО МГПУ, 2016г. Удостоверение РН 16002/16
  • «Педагогические основания процесса духовно-нравственного развития и воспитания в современной школе» ГАУКОДПО «Институт профессионального образования», 2016г. Удостоверение РН 4889
  • «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС» АНО «СПб центр дополнительного профессионального образования», 2017г. Сертификат
  • «Методика преподавания истории в условиях принятия концепции нового УМК по отечественной истории» ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» , 2017г. З/к   №15117

Ученая степень

Не имею

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Не участвую

Участие в деятельности образовательного учреждения

  • Руководитель МО учителей истории, обществознания, права и географии. Приказ о возложении дополнительных обязанностей   на работников Лицея на 2018-2019 учебный год   № 114/24-п от 01.09.2018.
  • Составление экзаменационных материалов для прохождения аттестационных переводных экзаменов в Лицее № 28.
  • Выступление с докладом на педагогическом совете лицея «Современный ученик, какой он…» 10 января 2018 г. Протокол заседания педагогического совета от 10.01.2018 г. № 7

5.Достижения в профессиональной деятельности

Участие в городских мероприятиях

  • Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Учитель года -2013», г. Калининград.  Грамота победителя в номинации «Современный урок и профессиональная компетентность»
  • Член жюри муниципального этапа ВОШ по истории и обществознанию. Приказ управления образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» № 418 от 26.10.2017г.
  • ГИО учителей истории и обществознания  «Оценка результата и развитие обучающей деятельности учителя истории и обществознания с позиций возможностей диагностики Н.Б. Фоминой» Докладчик. 28 августа 2017 г.

Участие в республиканских мероприятиях

  • Член предметной комиссии территориальной экзаменационной комиссии РМЭ по истории при проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования в 2018г. Приказ Министерства образования и науки РМЭ
  • Участие в республиканском семинаре  «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках истории в условиях принятия концепции нового УМК по отечественной истории» 16.11.2017 г.  Открытый урок по истории  в 8б классе  по теме: «Внутренняя политика Екатерины II» Программа семинара от 07 ноября 2017 г.
  • Участие в республиканском семинаре  «Формирование рефлексивных и исследовательских умений в соответствии с требованиями ФГОС ООО на уроках истории» 07 декабря 2017 г. Открытый урок по истории в 8а классе по теме: «Просвещённый абсолютизм Екатерины II»  Программа семинара от 07 ноября 2017 г.
  • Участие в республиканском семинаре  «Организация исследовательской и проектной деятельности» 01.11.2018 г. Открытый урок по обществознанию в 10а классе по теме: «Сущность человека как проблема философии» Программа семинара от 01.11.2018 г.

Участие в российских (международных) мероприятиях

  • Всероссийская дистанционная профессиональная олимпиада «Профи-XXI», 2013.  Диплом призёра
  • I Всероссийский конкурс авторских научно-методических разработок, конспектов непосредственно-образовательной деятельности, развлечений, сценариев «Педагогическая инициатива», 2013. Свидетельство участника
  • Конкурс 1001 идея интересного занятия с детьми 14-го Всероссийского интернет-педсовета, 2013.  Свидетельство участника. Публикация в сборнике

Научно-методические публикации

https://infourok.ru/user/durenko-viktoriya-viktorovna/progress

  • Программа интеллектуального лагеря по истории «Я ищу затерянное время». 7-9 класс

pedsovet.org/core/file/get/id/139101

Методическая разработка «Древнерусская одежда и украшения VI – XI веков». 6 класс.  Публикация в сборнике

Разработка урока обществознания в 9 классе по теме: «Конституционализм. Права человека» https://pedsovet.org/articles/article/listOwned/tab/published

Разработка урока по Нравственным основам семьи и брака «Организация семейного досуга», для уч-ся 6-х, 9-х, 10-11-х классов

https://pedsovet.org/articles/article/listOwned/tab/published

https://nsportal.ru/durenko-viktoriya-viktorovna

  • Внеурочная деятельность. Классный час на  тему: «День со вкусом яблок»

https://pedsovet.org/articles/article/listOwned/tab/published
https://nsportal.ru/durenko-viktoriya-viktorovna

6. Профессиональная деятельность

Авторские курсы
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

  • Программа летнего интеллектуального лагеря для учащихся 7х-9-х классов «Я ищу затерянное время».    Курс опубликован в интернете         pedsovet.org/core/file/get/id/139101
  •  Программа элективного курса для учащихся 9-х-11-х классов  «Особенности современного российского законодательства» 2016 год. Протокол № 1 методического объединения учителей истории, обществознания и географии Лицея №28
  • Программа факультатива по истории для учащихся 9-х-11-х классов  «История в мировых войнах»  2016 год. Протокол № 1 методического объединения учителей истории, обществознания и географии Лицея №28
  • Программа элективного курса для учащихся 9-х-11-х классов  «Основы конституционного права», 2017 г.  Протокол № 1 методического объединения учителей истории, обществознания и географии Лицея №28
  • Программа элективного курса для учащихся 9-х-11-х классов  «История в лицах», 2018 г.  Протокол № 1 методического объединения учителей истории, обществознания и географии Лицея №28

 

Использование современных педагогических технологий
Краткое описание

  • Кейс-стади технология Создание кейсов по темам: «Великая Отечественная война», «СССР в 1945 – 1964 гг.», «Духовное развитие общества в 1960-е гг.»,  «Особенности российской цивилизации». Развитие личности, формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию на основе освоения УУД.

Достоинства:
-способствует развитию коммуникативных и творческих способностей
-совершенствует мыслительную деятельность учащихся.       

  • Информационно-коммуникационные технологии. Создание банка образовательных ресурсов: тестовые задания, презентации, ситуационные задачи.

Повышает эффективность и качество   обучения, увеличивает объём и оптимизацию поиска нужной информации, развивает коммуникативные способности, умение моделировать задачу или ситуацию.
Достоинства: наглядность, доступность и быстрый поиск информации.

  • Технология проектного обучения. Реализация классных, школьных образовательных проектов. Школьная ученическая  конференция «ВО СЛАВУ ОТЕЧЕСТВА» к празднованию 400-летия Дома Романовых

Формирование социальной среды развития, достижение целей личностного и социального развития обучающихся.
Достоинства:
-вырабатываются навыки работы с информацией;
-развиваются интеллектуальные способности учащихся;
-формируются коммуникационная компетентность и навыки работы в малой группе.

  • Личностно-ориентированный подход в обучении. Утверждение ученика в роли полноправного, сознательного и активного участника учебно-воспитательного процесса, развивающегося в меру своих возможностей и способностей.

Формирует достоинства личности, знание своих прав и свобод умения их защищать, создание благоприятных условий для формирования толерантного поведения. Создание положительной мотивации учебной, воспитательной деятельности.

  • Применение современных информационно- коммуникативных технологий. Создание портфолио классного коллектива в электронном виде, поиск информации для проведения классных часов и других воспитательных мероприятий.

Формирует умение представлять информацию в различном виде и на аудиторию разного уровня, способствует развитию способностей учеников, ключевых компетентностей

Инновационная деятельность
Краткое описание

Проведение открытых уроков, мастер-классов в рамках реализации регионального проекта «Интеграционная модель взаимодействия субъектов с целью обеспечения модернизации и развития инновационной инфраструктуры в системе образования, направленной на совершенствование учебно-методического, организационного, кадрового обеспечения системы образования Калининградской области» (приказ Министерства образования Калининградской области от 19.09.2014 г. № 599/1) Духовно-нравственное воспитание учащихся в урочной и внеурочной деятельности. Современная школа участвует в решении задачи построения российского гражданского общества на основе принципов сосуществования диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава.                                                    
Достоинства: создаются условия для развития качеств нравственной личности в процессе образовательной и воспитательной деятельности.
Развитие сообщества участников образовательного процесса на основе духовности и нравственности.              
Пилотное общеобразовательное учреждение
http://www.school38.org

Сетевые педагогические
сообщества
Краткое описание

  • Педсовет.org. Адрес сайта: http://pedsovet.org/  Цели работы: популяризация в сети деятельности работников образования, активизация и формирование профессиональной педагогической аудитории. Педагоги могут размещать на сайте свои материалы, участвовать в форумах и конкурсах, вести блог.
  • Сеть творческих учителей. Адрес сайта: http://www.it-n.ru/  Крупнейший учительский Интернет-проект России. Широкая площадка созидательного взаимодействия профессионалов-учителей, победителей ПНПО, методистов. Это активно работающие сообщества, мастер-классы, ИКТ-фестивали учителей предметников, профессиональные конкурсы, Методический марафон, творческие группы по самым разным направлениям педагогической деятельности, тематические форумы, материалы и ресурсы, касающиеся использования ИКТ и программного обеспечения в учебном процессе, подборку 3.
  • Завуч. Инфо. Адрес сайта: http://www.zavuch.info/  Профессиональное сообщество учителей и педагогов России. Организует практические акции и конкурсы, инициирует обращения к Президенту, учителям и школам, публикует разработки уроков и внеклассных занятий. Есть методическая библиотека (презентации, разработки уроков, учебно-исследовательские проекты, тесты, внеклассные мероприятия). Организована работа форумов на актуальные для педагогов темы. Есть большое количество материала для скачивания. Для этого необходима регистрация. Трудностей при регистрации не возникает. Каталог включает разделы: для администрации, точные науки, гуманитарные науки, общественные науки, иностранные языки, воспитание, специалисты и другие. Имеется ссылка на сайт Минобр.орг (http://www.minobr.org/) - Всероссийские олимпиады и конкурсы. Возможна публикация собственных материалов. Есть раздел «Ваши работы». Можно подписаться на рассылку новостей сайта. Есть свой Интернет-телеканал для работников образования. Преимущество данного педагогического сообщества: основательность, серьезный подход к материалам, размещаемым на сайте, обсуждение актуальных вопросов, активность в защите прав педагогов с помощью обращений к вышестоящим руководителям образования.
  • ПроШколу.ру. Адрес сайта: http://www.proshkolu.ru/  Это бесплатный школьный портал. Каждый учитель и каждый ученик, каждая школа и каждый класс имеет возможность представить себя в сети Интернет. Можно посетить предметные клубы учителей, посмотреть на свою школу из космоса, пообщаться с тысячами школ, учителей и учеников, разместить видео, документы и презентации, опубликовать краеведческую информацию, создать фото-видео галереи, блоги и чаты школ. Есть раздел «Источник знаний», где можно пройти тесты по разным предметам. Имеется возможность публикации собственных материалов. Преимущество данного педагогического сообщества: удобный интерфейс, общительная и отзывчивая аудитория. Можно найти не только материалы по работе, но и для души.
  • Сообщество учителей истории: В сообществе расширяются границы профессионального общения, осуществляется организация помощи практикующему учителю по подготовке детей к ЕГЭ. Учителя истории в сообществе обмениваются опытом краеведческой работы, методическими находками, материалами к урокам.

 

7. Внеклассная работа по предмету

Сценарии внеклассных мероприятий
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

  • Разработка урока по Нравственным основам семьи и брака «Организация семейного досуга»

     https://pedsovet.org/articles/article/listOwned/tab/published
https://nsportal.ru/durenko-viktoriya-viktorovna

  • Внеурочная деятельность. Классный час на  тему: «День со вкусом яблок» https://pedsovet.org/articles/article/listOwned/tab/published
  • Методическая разработка внеурочного мероприятия «Древнерусская одежда и украшения VI – XI веков» Публикация в сборнике

Проектная деятельность учащихся:
список реализованных проектов

«Рыцарский замок», «Средневековая европейская мода XV-XVII вв.»,  «Древнерусская одежда и украшения VI – XI веков», «Во славу Отечества. К 400-летию дома Романовых», «Здоровый образ жизни. Интернет-зависимость», «Герои Отечественной войны 1812 года» (банер), «Дети Блокадного Ленинграда».

Авторские программы кружков и факультативов
Название (ссылка на публикации или ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

  • Программа летнего интеллектуального лагеря для учащихся 7х-9-х классов «Я ищу затерянное время».    Курс опубликован в интернете         pedsovet.org/core/file/get/id/139101
  •  Программа элективного курса для учащихся 9-х-11-х классов  «Особенности современного российского законодательства» 2016 год. Протокол № 1 методического объединения учителей истории, обществознания и географии Лицея №28
  • Программа факультатива по истории для учащихся 9-х-11-х классов  «История в мировых войнах»  2016 год. Протокол № 1 методического объединения учителей истории, обществознания и географии Лицея №28
  • Программа элективного курса для учащихся 9-х-11-х классов  «Основы конституционного права», 2017 г.  Протокол № 1 методического объединения учителей истории, обществознания и географии Лицея №28
  • Программа элективного курса для учащихся 9-х-11-х классов  «История в лицах», 2018 г.  Протокол № 1 методического объединения учителей истории, обществознания и географии Лицея №28

8. Достижения учащихся

Участие в олимпиадах

Дата участия

Название олимпиады1
 и ее номер в Перечне2

Этап олимпиады

Количество
участников

Результат

Выходные данные подтверждающих документов

2013

Всероссийская олимпиада школьников по основам православной культуры

Муниципальный

1

Призёр
Кузьмичев Александр

Диплом

2013

Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию

Муниципальный

1

Призёр
Малашина Юлия

Диплом

2014

Всероссийская олимпиада школьников по Основам православной культуры

Региональный

1

Призёр
Кузьмичев Александр

Диплом
РН 130

2014

Всероссийская олимпиада школьников по Основам православной культуры

Региональный

1

Призёр
Бурмистров Артём

Диплом
https://olymp.baltinform.ru

2015

Всероссийская олимпиада школьников по истории

Муниципальный

1

Призёр
Кузьмичев Александр

Диплом

 

 

2016

Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию

Муниципальный

4

Призёры
Пирогова Дарья
Самокаева Валерия
Кольцов Артем
Федосеева карина

Грамота
РН 02258
Грамота
РН 02262
Грамота РН 02269

2016

Всероссийская олимпиада школьников по истории

Муниципальный

2

Призёры
Буркова Анна
Святышева Мария

Грамота
РН 02174
Грамота
РН 02172

2017

Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию

Муниципальный

4

Призёры
Дьячков Лев
Пирогова Дарья
Кучекеева Евгения
Кольцов Артем

Дипломы

2017

Всероссийская олимпиада школьников по истории

Муниципальный

2

Призёры
Буркова Анна
Святышева Мария

Дипломы

2017

Всероссийская олимпиада школьников по «Истории и культуре народов Марий Эл»

Межрегиональный

1

Призёр
Иванов
Артём

Диплом

2018

Всероссийская олимпиада школьников по праву

Муниципальный

2

Призеры
Дьячков Лев (II м)
Буркова Анна (IV м)

 

Грамота  Р № 02998
Грамота Р № 03000

2018

Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию

Муниципальный

2

Призеры
Дьячков Лев (III м)
Пирогова Дарья (VI м)

 

Грамота  Р № 02982
Грамота Р № 02985

2018

Всероссийская олимпиада школьников по ИКН

Муниципальный

2

Победитель
Иванов Артем (I м)
Призер
Иванова Милана (II м)

 

Диплом
Приказ от 18.12.2018
№ 366
Диплом
Приказ от 18.12.2018
№ 366

Участие в конкурсах

  • VII Всероссийский творческий конкурс «Святые заступники Руси», посвященного преподобному Сергию Радонежскому. Грамота призёра. Бурмистров Артём, 11а класс.
  • Областной конкурс исследовательских работ учащихся, посвященном Первой мировой войне. Номинация «Творческие работы».  Диплом за II место Малашина  Юлия, 10а класс.
  • Республиканская олимпиада обучающихся по краеведению, 2017г. Свид-во участника Иванов Артём, Иванова Милана.
  • Диплом победителя в республиканской научно-практической конференции «Мир вчера, сегодня, завтра» Секция обществознание. Участник: Кучекеева Евгения, уч-ся 8Б класса. Тема «Здоровый образ жизни. Интернет-зависимость», апрель, 2018г.
  • Диплом призёра в межрегиональном историческом блиц-турнире «Мы помним славные года…», посвященного 100-летию образования Рабоче-Крестьянской Красной Армии (1918-1946гг.) Участник: Дьячков Лев, уч-ся 9а класса, декабрь, 2018г.

Другие мероприятия

  • Участие во Всероссийском игровом  конкурсе по истории «Золотое Руно», 2014-2015 гг.  Победители: Ехимкина Алевтина, 10 кл, Черепанов Виктор, 10 кл, Франчук Анастасия, 7 кл, Ефименко Алексей, 11 класс
  • Участие в Международном дистанционном конкурсе по обществознанию «Новый урок», 2014г. Командное 3-е место
  • Участие в Международном дистанционном конкурсе по истории России, 2014г. «Новый урок» Дипломы. Командное (победители 1,2,3 место(а))
  • Участие во Всероссийском дистанционном конкурсе  по истории России проекта «Инфоурок», 2014г. Дипломы. Командное 3-е место
  • Участие в Общероссийской предметной олимпиада по истории и обществознанию Олимпус Весенняя сессия, 2014г. Дипломы

9. Досуг

Хобби

Мыловарение

Спортивные увлечения

Скандинавская ходьба

Сценические таланты

Цирковое искусство

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Учить своих детей так, чтобы захотел учиться каждый. Вместе идти вперед и не останавливаться на достигнутом.

Ваши кумиры в профессии

Юрий Анатольевич Шабанов, мой классный руководитель,  учитель физики МОУ СОШ № 17 п. Шаумянского, Георгиевского р-на, Ставропольского края

Ваш любимый афоризм или девиз

«Не снабжайте детей готовыми формулами, формулы- пустота, обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити… Не отягощайте детей мертвым грузом фактов, обучите их приёмам и способам, которые помогут им постигать» Антуан де Сент-Экзюпери

Победитель конкурса «Учитель года» - это… (продолжите фразу)

…лицо и голос учительства России, носитель традиций педагогического мастерства, традиций новаторства.

Ваши три желания:

 

-для себя;

 

-для школы;

 

-для города

Современный процесс обучения должен постоянно интенсифицироваться:

-работать в кабинете, оснащенном современным  мультимедийным  и интерактивным оборудованием.

-оставаться в рейтинге лучших школ России; изыскать возможности для приобретения современного мультимедийного и интерактивного оборудования.

-строительство  школы,  отвечающей  современным требованиям в микрорайоне  Сомбатхей.

Информация
  • Размещено 10.02.2019 21:06
  • Просмотры: 1035

Теги