1. Общие сведения
|
Населенный пункт
|
Город Йошкар - Ола
|
Дата рождения (день, месяц, год)
|
17.04.1980 г.
|
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами
|
http://nsportal.ru/ bovyrina-n-g
|
2. Работа
|
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19 г. Йошкар-Олы с углублённым изучением отдельных предметов»
|
Занимаемая должность
|
Учитель начальных классов
|
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты
|
16 лет – общий стаж
11 лет – педагогический стаж
|
Квалификационная категория
|
Первая
|
Почетные звания и награды (наименования и даты получения)
|
Диплом Управления образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» за лучшую программу в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в летний период 2017 года. Почетная грамота администрации МБОУ СОШ № 19 за добросовестный труд, профессионализм и высокое качество работы по воспитанию подрастающего поколения. Приказ № 290 от 02.10.2017 г. Благодарность администрации МБОУ СОШ № 19 за активное участие в подготовке и проведении мероприятия, направленного на повышение авторитета и имиджа учреждения на региональном уровне. Приказ № 85 от 06.03.2015 г. Благодарность администрации МБОУ СОШ № 19 за достигнутые успехи в области гражданско-патриотического образования и воспитания обучающихся, реализацию муниципальной программы «Мы помним! Мы гордимся!». Приказ № 123 от 27.04.2015 г. Благодарность администрации МБОУ СОШ № 19 за активное участие в подготовке и проведении семинара для педагогов города Йошкар-Олы «Формирование ключевых компетенций обучающихся», 2015 г. Почетная грамота администрации МБОУ СОШ № 19 за высокие достижения и показатели в работе, в связи с 30-летием школы. Приказ № 316 от 30.09.2015 г. Благодарственное письмо Управления образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» за активный вклад в подготовке и проведении летней оздоровительной кампании 2015 г.
|
3. Образование
|
Название и год окончания учреждения профессионального образования
|
ГОУ ВПО «МГПИ им. Н. К. Крупской», 2006 г.
|
Специальность, квалификация по диплому
|
«Педагогика и методика начального образования»
|
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)
|
- курсы повышения квалификации ГБОУ ДПО(ПК) С «Марийский институт образования» по теме «Технология формирования УУД в преподавании учебных дисциплин», 17.02-21.02.2014 г., 36 ч.
- курсы повышения квалификации ГБОУ ДПО(ПК) С «Марийский институт образования» по теме: «Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС», 29.09-03.10.2014 г., 36 ч.
- курсы повышения квалификации ГБОУ ДПО(ПК) С «Марийский институт образования» по теме: «Концептуальные и методические аспекты преподавания учебного курса «ОРКСЭ», 10.08-14.08.2015 г., 36 ч.
- курсы повышения квалификации ГБУ ДПО Республики Марий Эл по теме: «Организация и сопровождение процесса летнего оздоровительного отдыха детей и подростков в т.ч. детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ОВЗ», 04.04-20.05.2016 г., 36 ч.
- курсы повышения квалификации ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования» по теме: «Проектирование адаптированной образовательной программы начального общего образования», 20.03-31.03.2017 г., 36 ч.
|
Ученая степень
|
нет
|
4. Общественная деятельность
|
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)
|
- С 2014 года - начальник детского лагеря отдыха с дневным пребыванием детей «Маленький принц Земли».
- С 2015 года - член участковой избирательной комиссии № 95 г. Йошкар-Олы.
|
Участие в деятельности образовательного учреждения
|
- Выступление на заседаниях МО учителей начальных классов на тему: «Развитие познавательных интересов и творческих способностей младших школьников в УВП. Из опыта работы», 2014 г.;
- выступление на заседаниях педагогического совета школы: «Общекультурное направление во внеурочной деятельности», 2017 г.;
- открытый урок в рамках Дня открытых дверей, посвященный юбилею школы, 2015 г.;
- участие в аналитической группе ШМО начальных классов. Анализ административных входных контрольных работ за 2014-2015 учебный год;
- разработка Адаптированной основной общеобразовательной программы НОО для детей с ОВЗ на 2016-2020 уч.год.(в составе рабочей группы).
|
5.Достижения в профессиональной деятельности
|
Участие в городских мероприятиях
|
- III Открытый муниципальный фестиваль педагогических идей «Аксиома успеха». Проведение внеклассного занятия на тему «С детства дружбой дорожи» в 1 классе, 2014 г.;
- семинар для педагогов г. Йошкар-Олы «Формирование ключевых компетенций обучающихся в условиях современной образовательной среды школы». Работа над проектом «Весенняя гармония» (открытое занятие кружка по внеурочной деятельности «Город мастеров» в 3 классе), 2015 г.
|
Участие в республиканских мероприятиях
|
- Республиканский семинар «Моделирование современного урока и внеурочной деятельности в начальной и основной школе в контексте ФГОС».Выступление на тему «Организация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 2017 г.
|
Участие в российских (международных) мероприятиях
|
Х Всероссийская научно – практическая конференция «Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации». Выступление на тему «Реализация кружковой работы в рамках общекультурного направления внеурочной деятельности младших школьников», 2017 г.
|
Научно-методические публикации
|
- Х Всероссийская научно – практическая конференция «Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации»: сборник статей/ Мар.гос.ун-т. – Йошкар-Ола, 2017. – Вып.10. – 260 с. «Реализация кружковой работы в рамках общекультурного направления внеурочной деятельности младших школьников»
|
6. Профессиональная деятельность
|
Использование современных педагогических технологий Краткое описание
|
1.Технология проблемного обучения Цель: формирование умения у обучающихся самостоятельно добывать новые знания и умения творчески, нестандартно решать поставленные задачи. Формируемые у ребенка компетенции: развитие способностей решать нетрадиционные задачи, используя приобретенные умения и навыки; развитие умения находить связи между учебными занятиями и явлениями реальной жизни; развитие коммуникабельности; повышение творческой активности; умение анализировать и обобщать. 2.Технология проектного обучения Цель: планирование и организация своей деятельности; приобретение навыка работы в группе, коллективе; развитие познавательных навыков обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. Формируемые у ребенка компетенции: формирование навыков самостоятельной работы с учебным материалом (поиск, обработка информации, использование различных источников); развитие умения работать в команде, сотрудничать; развитие навыков публичных выступлений. 3.Игровые технологии Цель: сотрудничество между учителем и учениками; формирование социальных компетенций; изменение роли учителя на уроке, как организатора познавательной деятельности учащихся. Формируемые у ребенка компетенции: развитие коммуникабельности; повышение творческой активности.
Применение перечисленных образовательных технологий способствует развитию познавательных интересов и творческих способностей младших школьников, интеллектуальному развитию обучающихся, повышению мотивации к обучению.
Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик позволяет получать высокие результаты.
Используемые технологии направлены на формирование различных компетенций. Применяя их в своей педагогической деятельности, ориентируюсь на уровень и индивидуальные способности обучающихся своего класса.
|
Сетевые педагогические
сообщества Краткое описание
|
http://nsportal.ru/ bovyrina-n-g
Данный ресурс использую в целях обобщения, систематизации и распространения накопленного опыта. Расширение круга общения в сфере образования.
|
7. Внеклассная работа по предмету
|
Сценарии внеклассных мероприятий
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс
|
- Социальная сеть работников образования «Наша сеть» http://nsportal.ru:
- презентация «Путешествие в страну Знаний» (2015 г.);
- конспект классного часа «С детства дружбой дорожи» (2015 г);
- презентация занятия кружка «Город мастеров» (2015 г.);
- конспект классного часа «Рыцарский турнир» (2016 г.).
|
Проектная деятельность учащихся:
список реализованных проектов
|
- Защита и реализация проектов обучающихся 4 класса в рамках реализации ФГОС НОО;
- республиканская НПК «Моя страна - моя Россия», 2015 г.;
- фестиваль мультимедийных проектов младших школьников «Школьные годы чудесные», 2016 г.
|
Авторские программы кружков и факультативов
Название (ссылка на публикации или ресурс, размещенный в сети Интернет), класс
|
- Программа внеурочной деятельности «Город мастеров» общекультурной направленности для детей 1-4 классов, 2014 г.;
- адаптированная основная общеобразовательная программа НОО для детей с ОВЗ на 2016-2020 уч.год (1-4 кл.), 2016 г.;
- программа «Дети Планеты» детского лагеря отдыха с дневным пребыванием «Маленький принц Земли» (обучающиеся 1-2 кл.), 2017 г.
|
8. Достижения учащихся
|
Участие в олимпиадах
|
- Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку. Призер школьного этапа, 2016 г.;
- городская предметная олимпиада обучающихся 4 класса, участие, 2017 г.;
- открытая интернет-олимпиада (Меташкола) по русскому языку, математике, окружающему миру. Дипломы I, II, III степени, 2014-2017 г.г.;
- всероссийские олимпиады: по окружающему миру «Великая сила природы», математике «Математика-царица наук», информатике «Компьютерные лабиринты», ПДД «Школа пешеходных наук». Диплом I степени, 2014 г.;
- олимпиада «Плюс». Дипломы победителей и Похвальные грамоты, 2014-2017 г.г.;
- международная онлайн - олимпиада Учи.ру по математике. Дипломы победителей и сертификаты участников, 2014-2017 г.г.
|
Участие в конкурсах
|
- Республиканский конкурс творческих работ «Зимняяя сказка». Номинация «Рождественская открытка» - 2 место, Номинация «Декоративо-прикладное творчество» композиция - 3 место, 2017 г.;
- III Республиканский конкурс детского рисунка «Светлая Пасха», 2016 г.;
- городской праздник-конкурс «Ключ к здоровью», 2015 г.;
- муниципальный конкурс-праздник, посвященный Дню РМЭ и 70-летию Победы в ВОв, 2014 г.
|
Другие мероприятия
|
- Фестиваль мультимедийных проектов младших школьников «Школьные годы чудесные», 2016 г.;
- республиканская НПК «Моя страна - Моя Россия», 2015 г.;
- школьная НПК «Корифеи», 2014 г.;
- всероссийские молодежные предметные
чемпионаты «Старт» и «ЧИП», ежегодно.
|
9. Досуг
|
Хобби
|
Цветоводство
|
Спортивные увлечения
|
Зима - лыжные прогулки, остальное время -пешие прогулки по сосновому лесу.
|
Сценические таланты
|
Учитель - это тонкая работа.
Он - скульптор, он - художник, он – певец,
Он детских душ, ума – целитель.
Еще актер он, фокусник, творец!
|
10. Профессиональные ценности
|
Педагогическое кредо участника
|
«Единственная возможность научить ребёнка жить в существующих условиях, это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями» (Джон Дьюи)
|
Ваши кумиры в профессии
|
Ш. Амонашвили, А. С. Макаренко
|
Ваш любимый афоризм или девиз
|
Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь.
|
Победитель конкурса «Учитель года» - это… (продолжите фразу)
|
мастер педагогического труда, носитель духовных, культурных и нравственных ценностей, самодостаточный, эрудированный и творческий человек, который осознает благородство своего призвания и создает условия для всестороннего развития личности.
|
Ваши три желания:
-для себя;
-для школы;
-для города
|
Для себя: удачи, творческих успехов и личностного роста;
для школы: единства учителей, как творческих личностей и профессионалов своего дела;
для города: развития и процветания.
|