Прием документов для предоставления[b] ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении после 31 декабри 2012 г. третьего ребенка и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет [/b](согласно постановлению Правительства Республики Марий Эл от 7 сентября 2012 г. № 335 «Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении третьего ребенка и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет») осуществляется в ГКУ РМЭ «Центр предоставления мер социальной поддержки населению в городе Йошкар-Оле Республики Марий Эл».


Право на получение ежемесячной денежной выплаты имеют родители (усыновители), среднедушевой доход семьи которых ниже величины среднедушевого денежного дохода населения, сложившегося в Республике Марий Эл за год, предшествующий году обращения за ежемесячной денежной выплатой. Величина среднедушевого денежного дохода населения за 2014 год составляет 16287,80 рублей.

[b]Документы, необходимые для назначения ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет:[/b]

1.    Заявление в письменной форме (оформляется при обращении).
2.    Копии паспортов либо иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи.
3.    Копии свидетельств о рождении (усыновлении) детей (в случае смерти предыдущего ребенка (детей) - копия свидетельства о смерти).
4.    Копия документа, содержащего сведения о расчетном счете заявителя.
5.    Копия трудовой книжки о последнем месте работы - для граждан, являющихся временно безработными. В случае отсутствия у лица, имеющего право на предоставление ЕДВ, трудовой книжки в заявлении о назначении ЕДВ он заполняет графу о том, что нигде не работал и не работает по трудовому договор).
6.    Справка с места жительства, подтверждающая регистрацию третьего ребенка или последующих детей заявителя по месту жительства на территории Республики Марий Эл.
7.    Справка о заработанной плате и (или) иных доходах заявителя и членов его семьи за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения за предоставлением ЕДВ. (Справки должны быть подписаны руководителем организации и главным бухгалтером, должен быть указан номер и дата выдачи справки).
8.    В случае если для предоставления ЕДВ необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, при обращении за предоставлением ЕДВ заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица на обработку его персональных данных, а также документы, подтверждающие полномочие заявителя действовать от имени указанного лица при передаче персональных данных указанного лица в орган социальной защиты населения, предоставляющий ЕДВ.
[b]
Заявители должны при себе иметь оригиналы всех документов.[/b]

Сдать документы и получить консультацию можно по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Советская, д.181, каб.14, 29, 35.

т.42-90-02, 45-27-62, 45-34-33, 56-69-97

Режим работы ГКУ РМЭ «Центр предоставления мер социальной поддержки населению в городе Йошкар-Оле Республики Марий Эл»:

Понедельник, вторник, среда, четверг  с 8:00 до 15:00
Пятница – обработка документов

с 12:00 до 13:00-обед

Информация
  • Размещено 06.11.2016 21:54
  • Просмотры: 260

Теги