В нашу жизнь прочно внедряются современные информационные технологии. Современные дети живут в мире электронной культуры. Мы можем видеть, что уже с раннего возраста дошкольники способны с легкостью осваивать различные компьютерные новинки. Поэтому педагогам остается лишь грамотно применить интерес детей к компьютерной технике в процессе образовательной деятельности.

Зная, что детей привлекают красочные визуальные материалы и интерактивные игры, психолог МБДОУ №42 «Кораблик» Мифтахова Ольга Анатольевна использует в своей работе интерактивную панель. У детей дошкольного возраста преобладает наглядно-образное мышление, поэтому, интерактивная панель помогает специалисту на своих занятиях развивать и активизировать учебную деятельность воспитанников.


Работа с экраном позволила вывести взаимодействие психолога детского сада с воспитанниками на новый уровень. Педагогу-психологу предоставляется возможность эффективнее управлять демонстрацией визуального материала, организовать работу, не нарушая обычный темп и стиль работы. С помощью интерактивной доски занятия стали более интересными, наглядными, Ольга Анатольевна самостоятельно придумывает интерактивные игры и приложения, повышая тем самым уровень компьютерной грамотности. Использование аудио и видеоматериала позволило сделать организованную образовательную деятельность дошкольников более эффективной и динамичной.

Использование интерактивной панели на групповых занятиях предоставило больше возможностей для участия детей в коллективной работе, развития личных и социальных навыков.

Информация
  • Размещено 28.10.2020 22:03
  • Просмотры: 605

Теги