Становление педагога – достаточно сложный процесс  в социальном,  в психологическом и в профессиональном плане. Становление учителя происходит труднее, сложнее, чем у представителей другой профессии потому, что педагогическое образование не гарантирует моментальный успех начинающему учителю.

27 марта 2024 года молодые педагоги образовательных организаций нашего города стали участниками мероприятия-практикума: «Наставничество: педагогическая ситуация», которое прошло в рамках «Школы молодого педагога». Данное мероприятие направлено на повышение уровня педагогической культуры педагогов, формирование умений и навыков в решении проблемных педагогических ситуаций.


В ходе мероприятия были затронуты часто встречающиеся в практике педагогические ситуации и пути их решения: учитель-ученик: бесконфликтное общение, учитель-родитель, ученик-ученик, учитель-учитель, учитель- директор.

Спикерами на заседании «Школы молодого педагога» выступили Цепелёв Вячеслав Николаевич, директор МБОУ «Гимназия № 14г. Йошкар-Олы»;  Кодочигова Елена Владимировна, педагог-психолог МБОУ «Гимназия №4 им.А.С. Пушкина»; Борисенко Анастасия Андреевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13 г. Йошкар-Олы»; Шишкина Светлана Валерьевна, социальный педагог МБОУ «Гимназия №4 им. А.С. Пушкина»; Ямщикова Елена Николаевна, руководитель экспертно-психологического центра «БлагоДар»;

«Школа молодого педагога» является составной частью системы повышения методической квалификации учителей с целью формирования у начинающих педагогов высоких профессиональных идеалов, потребностей в постоянном развитии и саморазвитии.

Молодые педагоги получили импульс к дальнейшему педагогическому росту.

Информация
  • Размещено 27.03.2024 11:11
  • Просмотры: 88

Теги