1. Общие сведения
|
Населенный пункт
|
г. Йошкар-Ола
|
Дата рождения (день, месяц, год)
|
26.10.1976 г.
|
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами
|
Личный минисайт
http://nsportal.ru/vakhonina-natalya-vladimirovna-0
|
2. Работа
|
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19 города Йошкар-Олы с углублённым изучением отдельных предметов»
|
Занимаемая должность
|
Учитель музыки
|
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)
|
Общий трудовой стаж – 23 года
Педагогический стаж – 23 года
|
Квалификационная категория
|
Высшая
|
Почетные звания и награды (наименования и даты получения)
|
2016 г. - Почетная грамота Управления образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» приказ
№ 203-к от 24.05.2016 г.
2017 г.- Благодарность Министерства образования и науки Республики Марий Эл
2017 г.- Благодарность собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола»
2018 г.- Почетная грамота мэра города Йошкар-Олы от 04.10.2018
2019 г. - Почетная грамота Управления образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» приказ
№ 422-к от 12.08.2019 г.
|
3. Образование
|
Название и год окончания учреждения профессионального образования
|
- Марийский государственный педагогический институт имени Н.К. Крупской, 2002 г.;
- Музыкальное училище имени И.С. Палантая, 1996 г.
|
Специальность, квалификация по диплому
|
- специальность «Педагогика и методика начального образования, квалификация – учитель начальных классов и музыки,
- специальность «Народные инструменты» (аккордеон), квалификация - артист оркестра, преподаватель ДМШ, руководитель самодеятельного оркестра народных инструментов
|
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)
|
- курсы по теме «Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся» в ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования», 11-15.02.2019 г.
- краткосрочные курсы по повыше-нию квалификации учителей музыки по теме «Модернизация содержания и технологии современного урока музыки» 20-21.05. 2019 г. Издательство «Бином. Лаборатория знаний» г. Москвы, совместно с ГУО г. Йошкар-Олы, ГБУ ДПО Республики Марий эл «Марийский институт образова-ния». Место проведения - МБОУ «СОШ №19 г. Йошкар-Олы».
|
Ученая степень
|
нет
|
4. Общественная деятельность
|
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)
|
1. Руководитель ГМО учителей музыки г. Йошкар-Олы с 2014 г. по настоящее время;
2. Специалист, осуществляющий всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (основание: приказ министерства образования и науки РМЭ № 733 от 27.08.2019 г.)
3. Член рабочей группы по разработке Концепции преподавания предметной области «Искусство» при реализации общеобразовательных программ.
( основание: приказ №710 от 14.06.2016 МИНОБРНАУКИ РОССИИ.)
4. Участник окружного совещания по вопросу обновления содержания общего образования в г. Казани в части экспертной оценки планируе-мых изменений в ФГОС (основание: справка министерства образования и науки Республики Марий Эл от 11.12.2018 г.)
|
Участие в деятельности образовательного учреждения
|
- учитель - предметник,
- педагог – наставник,
- классный руководитель.
|
5.Достижения в профессиональной деятельности
|
Участие в городских мероприятиях
|
1.Член жюри городской олимпиады по музыке «Гамма» в 2017-2018 учебном году (основание: приказ управления образования № 399 от 11.10.2017)
2. Член жюри городского Пушкинского праздника-конкурса
(основание: приказ управления образования № 485 от 20.12. 2016 г.)
3. Член жюри городского фестиваля научно-исследовательских обществ обучающихся «Поиск юных» (основание: благодарственное письмо управления образования от 24.03.2015 г.)
4.Организатор проведения городского конкурса исследовательских проектов школьников «Грани творчества»
( основание: приказ управления образования № 352 от 07.09.2017)
5.Организатор проведения городской олимпиады по музыке «Гамма» (основание: приказ управления образования № 399 от 11.10. 2017 г.)
6. Участник Программы «Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров в области теории и практики образования как фактор, способствующий развитию муниципальной системы образования» (выступление по теме) Основание: Программа стажировкипо теме: «Обновление системы методической работы в муниципальных образовательных учреждениях в условиях введения ФГОС» ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» совместно с Управлением образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» 26.04.2017 г.
7.Участник школы молодого педагога «Посвящение в молодые учителя». Педагог-наставник.
(основание: свидетельство ГУО от 19.12.2018)
8. Участник I городского семейного субботника «Твоя жизненная позиция определяет, в каком городе ты живёшь» (основание: благодарственное письмо управления образования 2017 г. )
|
Участие в республиканских мероприятиях
|
1. Организатор проведения краткосрочных курсов по повышению квалификации учителей музыки по теме «Модернизация содержания и технологии современного урока музыки» 20.05-21.05.2019 г. Издательство «Бином. Лаборатория знаний» г. Москвы, совместно с ГУО г. Йошкар-Олы, Марийским институтом образования.
2. Участник VI республиканского фестиваля творчества педагогов «Весь мир - театр!». Номинация «Сюрприз фестиваля». Диплом победителя.
3.Участник республиканского семинара «Урочная и внеурочная деятельность в достижении планируемых образовательных результатов в рамках реализации ФГОС» (открытый урок в 3 классе, 18.04.2019 г.)
4. Участник республиканского семинара «Современные подходы к учебной и внеурочной деятельность в условиях ФГОС» (открытый урок во 2 классе, 20.03.2018 г.)
5. Участник республиканского семинара «Повышение эффективности урока через применение современных образовательных технологий в условиях внедрения ФГОС» (открытый урок во 5 классе, 14.04.2016 г.)
|
Участие в российских (международных) мероприятиях
|
- Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Инновации в обучении» , 2015 г.
( Диплом I степени, в номинации «Методическая разработка»
Рег. № 0001889 )
- Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Мой лучший урок по ФГОС»,
2015 г. ( Диплом I степени, в номинации «Творческая презентация к уроку» Рег. № 0001162 )
3. Участник Всероссийской научно-практической конференции «Психолого-педагогические проблемы модернизации системы повышения квалификации: современные парадигмы общего и дополнительного образования».
( Сертификат Министерства образования и науки Республики Марий Эл от 29-31 марта 2017 г.)
4. Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Мой лучший урок по ФГОС»,
2019 г. ( Диплом III степени, в номинации «Творческая презентация к уроку» Рег. № 0007748 )
|
Научно-методические публикации
|
1.Авторская публикация. Статья «Создание детского оперно-хорового театра на уроках музыки» в Сетевом издательстве «Образование: эффективность, качество, инновации». Материал размещен в № 2 2015г. Effektiko.ru/journal?p=4985
2. Авторская публикация в общероссийском образовательном проекте «Знайка». http://znaika.ru/catalog/2-klass/musyka Конспекты и тестовые задания по темам: «Музыкальные истории в инструментальной музыке»; «Балет как целостная музыкальная история».
3. Авторская публикация. Творческая презентация к уроку в Сетевом издательстве «Образование: эффективность, качество, инновации». Материал размещен в №1 2019 г. Effektiko.ru/journal?p=18717
4. Статья «Музыка, звучащая в бронзе» Мой первый шаг в науку: материалы III Поволжского научно-образовательного форума школьников - Йошкар-Ола, Поволжский государственный технологический университет, 2015
|
6. Профессиональная деятельность
|
Авторские курсы
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс
|
нет
|
Использование современных педагогических технологий
Краткое описание
|
- Проектные технологии.
Приобретение навыков исследовательской деятельности: умение наблюдать, сравнивать, экспериментировать, классифицировать, работать с различными источниками информации. Совершенствование умений владения ИКТ. Воспитание трудолюбия, раскрытие творческих способностей личности учащихся.
- Групповое и коллективное обучение-обучение в сотрудничестве.
Сформировать образовательный коллективизм учащихся в группе и в классе в целом.
- Игровые технологии.
Сформировать абстрактное мышление на соответствующем возрасту этапе.
|
Инновационная деятельность
Краткое описание
|
Инновационная деятельность в системе развития школы: региональная площадка «Внедрение новой Концепции преподавания предметной области «Искусство» в условиях массовой школы». Участник рабочей группы.
|
Сетевые педагогические
сообщества
Краткое описание
|
1. Знайка.ру http://znaika.ru/about Ресурс заимствован. Участие во Всероссийском образовательном проекте: производство видеоуроков, разработка конспектов и тестовых заданий, обмен педагогического опыта.
2. Сетевое издание «Образование: эффективность, качество, инновации». Ресурс заимствован. Участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Мой лучший урок по ФГОС». Участие в конкурсе, разработка творческой презентации к уроку.
3. Академия занимательных наук. Музыка
https://yandex.ru/search/?text . Ресурс заимствован. Визуализация учебного материала, для сотрудничества с учителями музыки. Повышает мотивацию к учебной деятельности и интереса к предмету у учащихся.
|
7. Внеклассная работа по предмету
|
Сценарии внеклассных мероприятий
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс
|
Концертная программа «Школьный звездопад»,
игра «Угадай мелодию»;
музыкальная гостиная «Колокола России»;
классный час: «Нам завещаны память и слава»
|
Проектная деятельность учащихся:
список реализованных проектов
|
«Вклад Зои Бердниковой в развитие песенного творчества народа мари»;
«В звучании струн душа народа»;
«Музыка, звучащая в бронзе»;
«Русские народные инструменты: прошлое и настоящее»;
«Музыкальное искусство периода Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г.»;
«А. Я. Эшпай и его творческое наследие»
|
Авторские программы кружков и факультативов
Название (ссылка на публикации или ресурс, размещенный в сети Интернет), класс
|
Программа внеурочной деятельности:
- «Я – исследователь» 6 класс;
- «Музыкальная страна»5, 6 классы.
Рабочая программа учебного курса «Музыка» (изучение с расширением) 5 класс
|
8. Достижения учащихся
|
Участие в олимпиадах
|
2019 г. - городская олимпиада по музыке – Диплом 3 степени.
2017 г - городская олимпиада по музыке – Диплом 1 степени.
|
Участие в конкурсах
|
2019 г – республиканский конкурс английской песни «Рождественские встречи». Диплом 3 степени.
2019 г.- Республиканский конкурс английской песни «You are the best» . Диплом 1 степени.
2018 г. – призёр республиканского конкурса «Да здравствуют музы!», посвященный памяти А.С. Пушкина в номинации «Русский классический романс».
2016 г. – городской конкурс строя и песни. Диплом 3 степени.
2015 г – республиканский конкурс немецкой песни Диплом 1 степени.
|
Другие мероприятия
|
2017 г. - открытый региональный фестиваль - конкурс науки и искусства «Мир моих увлечений – путь в будущее». Диплом лауреата.
2017 г. - социально-активный проект в рамках развития детского движения школьников в Республике Марий Эл «Эстафету приняли мы!» Диплом лауреата II степени Министерства образования и науки Республики Марий Эл.
|
9. Досуг
|
Хобби
|
цветоводство
|
Спортивные увлечения
|
ходьба
|
Сценические таланты
|
способности оратора, точнее ведущего, который немного поет, немного импровизирует и … много готовится к выступлениям.
|
10. Профессиональные ценности
|
Педагогическое кредо участника
|
Учитель без любви к ребенку – всё равно, что певец без голоса
|
Ваши кумиры в профессии
|
Кислицына В.А. - моя первая учительница
|
Ваш любимый афоризм или девиз
|
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
В.А. Сухомлинский
|
Победитель конкурса «Учитель года» - это… (продолжите фразу)
|
Победитель конкурса «Учитель года» - это тот, кто и не представлял, каковы его силы, пока не рискнул их испробовать.
|
Ваши три желания:
-для себя;
-для школы;
-для города
|
Пожелаю себе творческого вдохновения, хорошего настроения, спокойствия и немного везения.
Школе хочется пожелать благополучия, творческих педагогов, понимающих родителей, талантливых учеников.
Всем коллегам по конкурсу пожелаю испытать чувство истинного удовлетворения от хорошо проделанной работы.
|