file_12306.jpg

 Информационная карта  участника городского конкурса "Учитель года - 2023"

 

Кондратьева

Наталия Петровна

 


1. Общие сведения

Населенный пункт

г. Йошкар-Ола

Дата рождения (день, месяц, год)

 29.09.1974

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://nsportal.ru/user/1066367

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

МБОУ « Гимназия № 4 им. А. С. Пушкина»

Занимаемая должность

Учитель английского языка

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

26 лет

Квалификационная категория

высшая

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

-

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Окончила Марийский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. Н.К. Крупской,1995 год

Специальность, квалификация по диплому

Педагогика и методика начального обучения
учитель начальных классов и английского языка

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

2020 год - «Основы персонализированной модели образования» (32 часа)
2022 год - Республиканский семинар «Актуальные вопросы преподавания иностранных языков»
2022 год - «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО» (ГБУ ДПО РМЭ «Марийский институт образования»,36 часов)

Ученая степень

-

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

2023 год - РДДМ « Движение первых», наставничество

Участие в деятельности образовательного учреждения

  • Выступления на педсоветах, на ШМО по использованию  Skysmart.
  • Проведение внеклассных мероприятий «Шотландия», «Моя республика Марий Эл», викторина «Знаешь ли ты родной край?» для обучающихся гимназии.
  • Член рабочей группы по реализации мероприятий республиканской инновационной площадки «Апробации учебно-методического комплекса «География Республики Марий Эл» в 10-11 классах образовательных организаций» (приказ от 11.01.2021 г. № 2/1)

5.Достижения в профессиональной деятельности

Участие в городских мероприятиях

-

Участие в республиканских мероприятиях

2018 год - Межрегиональная научно-практическая конференция VII Глушковские чтения «Гуманизация образовательного пространства:опыт, проблемы, перспективы»

2021 год - член жюри республиканского конкурса английской песни «FriendsoftheEarth»

Участие в российских (международных) мероприятиях

РДДМ « Движение первых»

Научно-методические публикации

Статья «Развитие  познавательной активности младших школьников на уроке английского  языка» - Фестиваль педагогических идей «1 сентября» (https://my.1sept.ru/-сообщество)
«Обобщающий урок по теме «Еда» в 4 классе по УМК «Spotlight» - Фестиваль педагогических идей «1 сентября» (https://my.1sept.ru/-сообщество)

6. Профессиональная деятельность

Авторские курсы
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

https://nsportal.ru/user/1066367
Рабочая программа  по учебному предмету «Английский язык» (2 класс)
Рабочая программа  по учебному предмету «Английский язык» (3 класс)
Рабочая программа  по учебному предмету «Английский язык» (5 класс)
Рабочая программа кружка «В стране английской грамматики» (утверждена на НМС гимназии; протокол № 1 от 29.08.2022 года)

Использование современных педагогических технологий
Краткое описание

Модульное обучение (формируются Образовательная, учебная, коммуникативная, продуктивная компетенции).
Цель применения:ученик самостоятельно (или с определенной помощью) достигает конкретных целей в процессе работы с модулем.
Результат: ученик учится целеполаганию, планированию, организа­ции, самоконтролю и самооценке, что дает ему возможность осознать себя в учебной деятельности, самому определить уровень освоения знаний, уви­деть пробелы в своих знаниях и умениях.

Игровые технологии (формируются образовательная, учебная и  социальная компетенции)
Цель применения: обеспечение эмоционально-приподнятой обстановки воспроизведения знаний облегчающем усвоение материала.
Результат: интерес к индивидуальным выбором личности (способность к обучению, изобретательность, навыки адаптироваться и быть мобильным, умение достигать успехов в жизни, интересы и внутренняя мотивация личности, практические способности, умения.

Технология развития критического мышления (формируются образовательная, учебная, познавательная, информационная компетенция):
Цель применения:
- развитие мыслительных навыков обучающихся,
- создание такой атмосферы учения, при которой учащиеся совместно с учителем активно работают, размышляют над процессом обучения, подтверждают или опровергают,
– расширяют знания, чувства об окружающем мире
Результат:обучающиеся приобрели
-  способность анализировать информацию с позиции личностно-ориентированного подхода с тем, чтобы применять полученные результаты к различным  ситуациям и проблемам.
- умение принимать независимые продуманные решения
Технология проблемного обучения
Технология разноуровневого  и дифференцированного обучения.
(фомируются мотивационная,
предметная, социальная, персональная)
Цель применения: обеспечить мотивацию к изучению английского языка;
- придать уверенность в освоении иностранного языка, учитывая психические и физиологические факторы;
- гибкое включение в образовательную среду;
- дифференцированный подход в оценке знаний
Результат:в ходе диагностики, проведённой  психологами школы, согласно аналитическим данным внутришкольного контроля установлено, что учителю удалось мотивировать детей на изучение предмета, занятия в группах и парах способствовали развитию взаимопомощи и взаимовыручки.

Инновационная деятельность
Краткое описание

Республиканская инновационная площадка «Апробации учебно-методического комплекса «География Республики Марий Эл» в 10-11 классах образовательных организаций» (приказ от 11.01.2021 г. № 2/1)
Информационные материалы УМК использую на уроках английского языка для раскрытия тем уроков и закрепления речевых навыков говорения (в старших классах)
Материалы книги для детей «Я живу в Марий Эл» применяются в начальной школе (на уроках и в кружково деятельности) как средство дополнительной мотивации и формирования интереса к изучаемом предмету

Сетевые педагогические
сообщества
Краткое описание

https://my.1sept.ru/- сообщество учителей по обменуопытом,где можно поделиться опытом, разработками уроков и т.д.
https://www.britishcouncil.org/english/kids-teens - использование методических материалов с сайта

7. Внеклассная работа по предмету

Сценарии внеклассных мероприятий
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

https://nsportal.ru/user/1066367
Внеклассное мероприятие «Знаете ли вы английскую литературу?»

Проектная деятельность учащихся:
список реализованных проектов

Казань, 2022год - проект Афанасьевой Юлии «Семь сестер Сталина» (VII Всероссийская (с международным участием) научная конференция учащихся им. Н. И. Лобачевского)

Авторские программы кружков и факультативов
Название (ссылка на публикации или ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

https://nsportal.ru/user/1066367
Программа дополнительного образования «Веселый английский»

Рабочая программа кружка «В стране английской грамматики» (утверждена на НМС гимназии; протокол № 1 от 29.08.2022 года)

8. Достижения учащихся

Участие в олимпиадах

2020 год - Международная дистанционная олимпиада «Эрудит III» -(Нефедов Данила, призер)

2020 год - XVII ежегодная республиканская олимпиада по английскому языку(Нефедов Данила, призер)

2021год - Межрегиональная олимпиада по английскому языку среди учащихся 8-9 классов (Высший колледж ПГТУ «Политехник»:Нефедов Данила, победитель; Митькова Диана, Лаптева Дарья, Бариев Марат, призеры)

2021год - школьный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку (Нефедов Данила, 9 класс, призер)

2022год - школьный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку (Денисов Максим, Леухина Катя, Дмитриева Маша, Шарова Майя, Валитова Полина, 5 класс; призеры

Участие в конкурсах

2021 год – победитель IIМеждународного конкурса перевода, посвященного Всемирному дню перевода(секция английского языка,художественный текст) Конышева Ирина

2021год -  Республиканский конкурс мультимедийных презентаций «Moscowisthecapitalofourcountry» (Афанасьева Юлия, участник)

Другие мероприятия

Экскурсии и мероприятия с классом

9. Досуг

Хобби

Лепка из полимерной глины, декупаж, вязание, выпечка

Спортивные увлечения

-

Сценические таланты

Танцевальное мастерство

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

«Сердце отдаю детям…»

Ваши кумиры в профессии

Первая учительница-Зайцева Зинаида Павловна 

Ваш любимый афоризм или девиз

«Если учитель соединяет в себе любовь 
к делу и к ученикам, он совершенный учитель». 
( Л.Н.Толстой)

Победитель конкурса «Учитель года» - это… (продолжите фразу)

… свеча, излучающая свет  ума и профессионализма, доброжелательности и отзывчивости, энергии и таланта

Ваши три желания:
-для себя;

 

-для школы;

 

-для города

 

- Путешествие в Шотландию, на родину Вильяма Шекспира;

- Талантливых, креативных и неравнодушных педагогов;

- Инноваций, национального единства и процветания

Информация
  • Размещено 09.02.2023 09:04
  • Просмотры: 239

Теги