Организация психологической службы в общеобразовательных учреждениях г. Йошкар-Олы

Актуальность и необходимость существования психологической службы в общеобразовательных учреждениях диктуется новыми требованиями, предъявляемыми к современной системе образования. Приоритетом современного общества становится защита прав и интересов ребенка, его психологическое здоровье и гармоничное развитие.

Психологическое сопровождения учебно-воспитательного процесса должно способствовать успешной социализации детей и молодежи, сохранению их психологического здоровья, что в свою очередь является стратегической целью системы психологического обеспечения образовательных учреждений города.

Постановка задач деятельности педагога-психолога, утверждение плана работы на учебный год и контроль за исполнением осуществляется руководителем общеобразовательного учреждения.

Ежедневная работа педагога-психолога состоит из основных видов деятельности: индивидуальная и групповая диагностическая, коррекционно-развивающая работа, консультирование, участие в экспертных мероприятиях, а также заполнение отчетной документации. В настоящее время психологами большое внимание уделяется работе в составе психолого-медико-психологических консилиумов (ПМПк) и связанному с этим индивидуальному проектированию образовательного маршрута. В рамках деятельности экспериментальных площадок различного уровня психологи принимают участие в планировании и проведении научных исследований, а так же осуществлении мониторинга.

Информация
  • Размещено 02.11.2016 01:54
  • Просмотры: 860

Теги