file_12276.jpg

 Информационная карта  участника городского конкурса "Воспитатель года - 2023"

 

Шишкина Светлана Рафиковна


1. Общие сведения

Муниципальное образование

Муниципальное образование «Город Йошкар-Ола»

Населенный пункт

г. Йошкар-Ола

Дата рождения (день, месяц, год)

 08.07.1973

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

Персональная страничка педагога Шишкиной С.Р. на официальном сайте ОО. Режим доступа: http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou38/DocLib99/Forms/AllItems.aspx

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 38
г. Йошкар-Олы «Рябинушка»

Занимаемая должность

Воспитатель

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Общий стаж - 24 года
Педагогический стаж – 13 лет

Квалификационная категория

Первая

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Почетная грамота Управления образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», май 2018г.

Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет)

С 16.03.2016 года - МБДОУ «Детский сад № 38 «Рябинушка»

 деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

МБДОУ «Детский сад № 38 «Рябинушка» - педагог-психолог, с 19.02.2020г.

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Кокандский государственный педагогический институт имени Мукими, 1994 год

Специальность, квалификация по диплому

Специальность: «Педагогика и психология начального образования», квалификация: «Преподаватель-психолог начальной школы, воспитатель»

4. Общественная деятельность

Участие в деятельности образовательного учреждения

1. Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса (Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми; Адаптированная образовательная программа ДО ребенка с РАС МБДОУ «Детский сад №38 «Рябинушка», 2021г.; Рабочая программа кружка «Умелые ручки» художественно направленности), ежегодно.
2. Выступления на педагогических советах в рамках реализации годового плана на 2022-2023 учебный год.
3. Победитель конкурса  ОО «Воспитатель года - 2023».

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

«Успешный ребенок посредством использования методик ТРИЗ и кенезиогимнастики»
октябрь 2022 г. – май 2023 г. (уровень ОО).

5.Достижения в профессиональной деятельности

Участие в муниципальных мероприятиях

1. КМО воспитателей детских садов микрорайона «Центр»: «Воспитание духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста, посредствам русских народных сказок», 18.04.2018
2. КМО воспитателей детских садов микрорайона «Центр»: «Использование методики ТРИЗ в детском саду как метод развития творческого, логического и креативного мышления у детей дошкольного возраста», 23.11.2022

Участие в российских (международных) мероприятиях

Участие в организации и проведении Всероссийского интеллектуального конкурса «Совенок» г. Киров, февраль 2023г.

Научно-методические публикации

Статья на тему: «Воспитание духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста, посредствам русских народных сказок» в сборнике «Современные тенденции и инновации в области гуманитарных и социальных наук: сборник материалов III Международной научно-практической конференции» - МарГУ, под. ред. М.А. Моксеевой 26.02.20218

6. Профессиональная деятельность

Использование современных педагогических технологий
Описание

1. Технология исследовательской деятельности: сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления.
2. Личностно – ориентированные технологии: поставить в центр всей системы  дошкольного образования  личность ребенка, обеспечить комфортные  условия  в семье и в детском саду, бесконфликтные и безопасные  условия ее развития, реализацию имеющихся природных потенциалов.
3. Игровая технология: строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. В нее включаются игры и упражнения, формирующие у детей умения выделять основные признаки предметов, сравнивать их; обобщать предметы по определенным признакам; отличать реальные явления от нереальных; владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку; развиваются психические процессы.

Сетевые педагогические
сообщества
Описание

1. Персональная страничка педагога Шишкиной С.Р. на официальном сайте ОО. Режим доступа: http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou38/DocLib99/Forms/AllItems.aspx
2. Участие в совместных чатах VIBER для педагогов и родителей.

7. Дополнительное образование (кружки)

Проектная деятельность детей:
список исследовательских работ, проектов, выполненных детьми

«Успешный ребенок  посредством использования методик ТРИЗ и кенезиогимнастики»

8. Достижения детей

Участие в конкурсах

1.  Дипломы участников «В гостях у сказки» (Министерство культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий-Эл ГАУК РМЭ «Республиканский театр кукол»).
2. Дипломы участников; Диплом 3 степени «Любимы город» (Управление культуры администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»)
3. Диплом за 1 место в Республиканском конкурсе творческих работ на тему: «Мир глазами детей» (Региональная общественная организация по правам ребенка (Голос ребенка) РМЭ)
4. Участие в экологическом конкурсе «Хомячок» (Министерство образования и науки Республики Марий Эл, ГБОУ ДО РМЭ «Дворец творчества детей и молодёжи»).
5. Участие в литературном конкурсе «Лес – это…» (Министерство образования и науки РФ,
ФГБОУ ВО Поволжский Государственный Технологический Университет).

9. Досуг

Хобби

Рисование картин по номерам, садоводство

Спортивные увлечения

Йога, быстрая ходьба

Сценические таланты

Актерское мастерство

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Главный принцип в работе – создавать атмосферу эмоционального благополучия для каждого ребёнка, чтобы ему хотелось вернуться в детский сад, и дать ребёнку возможность почувствовать себя уверенным и успешным в любом виде деятельности.

Почему нравится работать в ДОУ

Детский сад - это то место, где всегда есть, чем заняться, это то, где нет места скуке. Повседневная жизнь здесь насыщена событиями, общением с самыми разными людьми. Работать воспитателем значит уметь все понемногу: уметь быть лидером, психологом, оратором, артистом, дизайнером, художником, иметь начальные медицинские знания и это, наверное, ещё не всё. Воспитание ребенка - это еще и воспитание себя, без непрерывного самообразования и самовоспитания работать в детском саду сложно

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Ответственность, добросовестность, исполнительность, профессионализм, трудолюбие, честность, любовь к  детям и своей работе

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Воспитатель  года – 2023»

Обмен опытом, возможность почерпнуть новые идеи и тенденции, оценка твоей деятельности на высоком уровне

Информация
  • Размещено 08.02.2023 19:06
  • Просмотры: 188

Теги