Деятельность / Конкурсы профессионального мастерства / Воспитатель года / Воспитатель года 2024 / Григорьева Людмила Игоревна
|
Информационная карта участника городского конкурса "Воспитатель года - 2024"
Григорьева Людмила Игоревна МБДОУ «Детский сад № 47 «Чудо-остров» |
1. Общие сведения |
|
Муниципальное образование |
Управление образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» |
Населенный пункт |
Город Йошкар-Ола |
Дата рождения (день, месяц, год) |
02.10.2000 |
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou47/DocLib129/Forms/AllItems.aspx |
2. Работа |
|
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47 «Чудо-остров» г. Йошкар-Олы» |
Занимаемая должность |
Воспитатель |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
3,5 года
|
Квалификационная категория |
1 квалификационная категория |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
Почетная грамота Управления образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (Приказ№ 415-к от 21.08.2023) Благодарность Йошкар-Олинской городской организации Профсоюза, за многолетний добросовестный труд, эффективную работу, активную жизненную позицию (2023 г.) |
Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) |
01.09.2020 – 01.07.2021 01.09.2021 по настоящее время |
3. Образование |
|
Название и год окончания учреждения профессионального образования |
И.К. Глушкова» 2020г.;
|
Специальность, квалификация по диплому |
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста Квалификация: бакалавр |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) |
|
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) |
Всероссийский образовательный портал «Дошкольное образование». |
4. Общественная деятельность |
|
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
Член Йошкар-Олинской городской организации общероссийского профсоюза образования. |
Участие в деятельности образовательного учреждения |
|
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
|
5.Достижения в профессиональной деятельности |
|
Участие в муниципальных мероприятиях |
в соответствии с ФГОС ДО. 08.02.2023 |
Участие в республиканских мероприятиях |
Участие в проведении открытого занятия «Путь к успеху» в рамках Республиканского конкурса «Лучший центр содействия трудоустройству выпускников ПОО РМЭ. Благодарственное письмо от 2023 г. |
Участие в российских (международных) мероприятиях |
|
6. Профессиональная деятельность |
|
Авторские программы, технологии |
|
Использование современных педагогических технологий |
Кейс-технология, как одна из форм работы с детьми по здоровьесбережению |
Экспериментальная работа |
Исследовательский проект «Экскурсия по городу Йошкар-Ола» |
Сетевые педагогические сообщества |
ПРИКАЗ № 69/2 от 27 мая 2022 года. О присвоении дошкольным образовательным организациям статуса инновационной площадки федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России». По направлению «Формирование системы по развитию технического творчества детей дошкольного возраста в рамках реализации проекта «ТехноМир: развитие без границ» образовательным организациям субъектов Российской Федерации, согласно Приложению, к настоящему приказу.
ПРИКАЗ № 1018/3 г. Москва «29» марта 2021г. «В дополнение к приказу № 3 от 28 августа 2020 г. «Об утверждении сетевой инновационной площадки Института по теме «Внедрение парциальной модульной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота». Приложение к настоящему приказу: |
7. Дополнительное образование (кружки) |
|
Сценарии мероприятий, конспекты занятий |
1.Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности в средней группе на тему: «Украденные сказки» |
Авторские программы кружков |
1.Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Умный малыш» для детей 3-5 лет |
8. Достижения детей |
|
Участие в конкурсах |
Конкурс поделок «Чудеса осенней природы». Грамота 2 место. Грамота 2 место. Сертификат участника, 2021 г.
Конкурс рисунков «Моя дружная семья». Грамота 2 места. Сертификат участника, 2021 г.
Конкурс поделок «Сундучок зимних сказок». Грамота 1 место. Сертификат участника, 2021 г.
Конкурс поделок «Моя осенняя шляпа». Грамота 1 место. Грамота 2 место. Грамота 3 место. Сертификат участника, 2022 г.
Конкурс чтецов «Самая любимая мамочка моя». Грамота 1 место, 2022 г.
Смотр-конкурс «Сказка на окне». Грамота победителя группы «Росинка», 2022 г.
Конкурс поделок «Когда часы 12 бьют». Грамота 2 место. Грамота 3 место. Сертификат участника, 2022 г.
Конкурс «Флаг России». Диплом победителя в номинации «Коллективная работа». Дипломы участника, 2023 г.
Конкурс-выставка «Мой любимый воспитатель». Грамота участника, 2023 г.
Конкурс подделок из природного материала «Осеняя корзина с чудесами». Грамота 1 место. Грамота 2 место. Грамота 3 место. Сертификат участника, 2023 г.
Конкурса - фотовыставки «Мы из Йошкар-Олы». Дипломы участника, 2023 г.
|
9. Досуг |
|
Хобби |
Рисование: картина по номерам, игра на гитаре |
Спортивные увлечения |
Катание на лыжах и на коньках |
Сценические таланты |
Актерское мастерство, пение |
10. Профессиональные ценности |
|
Педагогическое кредо участника |
Современные дети требуют современных идей. Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра. |
Почему нравится работать в ДОУ |
Детский сад – вечно обновляющийся мир жизни, притягательный и своей новизной, и возможностью влиять на саму жизнь, это постоянный взрыв эмоций, постоянный фонтан идей, водопад мыслей, водоворот действий, источник вдохновения. Воспитатель – это как ручеёк, он находиться постоянно в движении, и остановить его невозможно. |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику |
Стремление к постоянному саморазвитию, любовь к своей профессии и детям. Профессиональная установка на оказания помощи любому ребенку. Владение информационными технологиями. |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Воспитатель года - 2024» |
Найти ключ к любой индивидуальности, помочь раскрыться каждому ребёнку. Выстраивать линию общения и взаимодействия с детьми, так чтобы оказаться не над ребёнком, и даже не рядом, а вместе с ребёнком. Создавать условия для раскрытия потенциала самобытной и творческой личности каждого воспитанника. |