Информационная карта  участника городского конкурса "Воспитатель года - 2024"

 

Ютина Светлана Алексеевна

МБДОУ «Детский сад № 53 «Изи патыр»


1. Общие сведения

Муниципальное образование

Республика Марий Эл

Населенный пункт

Город Йошкар-Ола

Дата рождения (день, месяц, год)

 06.03.1986 г.

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://www.maam.ru/users/QWERTY13

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №53 г.Йошкар-Олы «Изи патыр»

Занимаемая должность

воспитатель

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Общий трудовой стаж – 11 лет
Педагогический стаж – 11 лет

Квалификационная категория

Первая квалификационная категория

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Марий Эл, Приказ от 08.08.2023 №433-к

Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 г. Йошкар-Олы «Изюминка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №53 г. Йошкар-Олы «Изи патыр»

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет», 2013 г.

Специальность, квалификация по диплому

Социальная педагогика / Социальный педагог

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

«Педагог дополнительного образования» в ООО «Центр Инновационного образования и воспитания», г. Саратов, 14.04.2021-09.10.2022 г.г.

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Участник благотворительного фонда «Взрослые – детям», с 2019 года
Участие в профсоюзной жизни детского сада, с 2020 года

Участие в деятельности образовательного учреждения

- Участник всероссийских соревнований среди организаций по фоновой ходьбе в рамках повышения физической активности «Человек идущий», 2022 г.(1 место);
- Участие в смотре-конкурсе художественной самодеятельности Родные напевы», 2022 (1 место);
- Участие в интеллектуальном квиз-турнире среди дошкольных образовательных учреждений, 2022 г (участник);
-Участие в смотре-конкурсе «Профсоюз – это плюс!» (агитационных видео роликов профсоюзных команд),  2022 г. (2 место).

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

- Участник Инновационной площадки федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» по теме: «Технология передачи общественных ценностей физической культуры на личностный уровень ребенка»;
- Участник муниципального проекта «Быть здоровыми  - хотим!»

5.Достижения в профессиональной деятельности

Участие в муниципальных мероприятиях

- Августовская конференция педагогических работников г. Йошкар-Олы, 2021 г. тема выступления «Игровой стретчинг как здоровьесберегающая технология в детском саду»;
- Участник городского конкурса «Педагогический дуэт - 2023»

Участие в республиканских мероприятиях

- Межрегиональная научно-практическая интернет-конференция «Стратегические векторы развития образования: традиции, инновации и опыт реализации» на тему «Игровой сеанс как модель взаимодействия с семьей в период адаптации ребенка к детскому саду», 2021 г.,
- XVI Межрегиональная заочная научно-практическая конференция «Здоровый образ жизни - веление времени» на тему «Использование игрового стретчинга с детьми дошкольного возраста», 2021 г.,
- Республиканский заочный конкурс «Дидактические игры и пособия по развитию речи» с дидактическим пособием «Волшебный футбол»», сертификат участника, 2021 г., 
- Республиканский конкурс «Дидактические игры и пособия по развитию речи» Номинация «Волшебное дыхание», диплом 3 место, 2022 г.;
- Межрегиональный конкурс «Игра, как маленькая жизнь», 2022 г.

Участие в российских (международных) мероприятиях

- Всероссийский форум «Воспитатели России: «Дошкольное воспитание: новые ориентиры для педагогов и родителей», 2022 г. (сертификат участника);
- Всероссийская конференция «Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС», 2022 г.;
- Всероссийская научно-практическая конференция «Влияние проблем современного общества на систему образования» - 2023» на тему «Использование активных методов обучения с детьми дошкольного возраста»,  2023 г.; 
- Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Цифровые технологии и развитие дошкольников. Лучшие практики», сертификат участника, 2022 г.;
- Большая игра «Школа Рыбаков Фонда» 2022-2023 гг., сертификат участника;
- Всероссийский творческий конкурс «Педагог-Эксперт», номинация «Методические разработки», 2024 г.

Научно-методические публикации

- «Использование игрового стретчинга с детьми дошкольного возраста» в XVI Межрегиональной заочной научно-практической конференции «Здоровый образ жизни - веление времени», 2021 г.,
- Актуальные вопросы дошкольного образования, статья на тему «Воздушный футбол, 2022 г.
https://s-ba.ru/publications-2022-dec
- Здоровьесбережение как одна из основ патриотического воспитания, 2024 г.. https://www.maam.ru/detskijsad/-zdorovesberezhenie-kak-odna-iz-osnov-patrioticheskogo-vospitanija.html;
- Всероссийский образовательный «Портал педагога», Проект «Под небом единым» Публикация
- III Всероссийская педагогическая конференция «Влияние проблем современного общества на систему образования» — 2023

6. Профессиональная деятельность

Авторские программы, технологии
Название (ссылка на ресурс размещенный в сети интернет)

- ДООП технической направленности «Фанкластик»;
- ДООП художественной направленности «Бусинка»;

- Дидактическое пособие «сМатрена»

https://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskoe-posobie-smatrena.html 

Использование современных педагогических технологий
Описание

Технологии, которые    использует педагог в своей деятельности, направлены на формирование и развитие личности, соответствующей запросам общества и способствуют обеспечению достойного уровня и постоянному совершенствованию качества образования.
1. Здоровьесберегающие технологии -  это прежде всего технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья дошкольников. Педагог формирует осознанное отношение ребенка к здоровому образу жизни, накопление знаний о здоровье и развивает умения оберегать, поддерживать и сохранять его.
2. Технологии проектной деятельности педагог активно использует в воспитании и обучении детей своей группы, организованная по ней жизнедеятельность в группе позволяет лучше узнать воспитанников, проникнуть во внутренний мир ребенка.
3. Информационно-коммуникационные технологии использует в качестве подбора иллюстративного материала к ОД и для оформления стендов и группы, подбора дополнительного познавательного материала к занятиям. А также для создания презентации в программе Рower Рoint для повышения эффективности НОД с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний
4. Личностно-ориентированные технологии использует для обеспечения комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация имеющихся природных потенциалов. В группе создана атмосфера любви, заботы, сотрудничества, а также созданы условия для творчества личности
5. Игровую технологию строит как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем.
6. При использовании технологии проблемного обучения педагог воспитывает способность самостоятельно анализировать проблемную ситуацию, самостоятельно находить правильный ответ. При проблемном обучении педагог не преподносит детям знания и истины в готовом виде, а учит их видеть и решать новые проблемы, открывать новые знания, но с опорой на уже имеющиеся.
Использование перечисленных образовательных технологий позволяет значительно повысить качество образования, повысить

Экспериментальная работа
Описание

Педагогический проект по патриотическому воспитанию дошкольников «Под небом единым», 2023 г. За основу проекта легло знакомство с самыми яркими регионами России (Марий Эл, Татарстан, Якутия, Крым, Дагестан, Краснодарский край, Чечня Карелия, Ингушетия, Чувашия, Удмуртия, Камчатка). 

Сетевые педагогические сообщества
Описание

МБДОУ «Детский сад № 53 «Изи патыр» – участник проекта «Россия – страна городов». Идея проекта возникла у активных и позитивных педагогов из Красноярска в ноябре 2020 года. Их ребята захотели рассказать всей стране о своем городе и услышать в ответ такие же рассказы. Этот проект на сегодняшний день развернулся по широте своего масштаба почти по всей территории нашей страны. Команды детских садов обмениваются друг с другом письмами. Такая форма переписки имеет название «посткроссинг» (путешествующие письма). Ребята пишут письма, рисуют рисунки, составляют интересные рассказы о своей Малой Родине, чтобы потом рассказать о ней всем. Вот как могут, так и передают свои эмоции, мысли, новости, делятся тем, что им дорого.
Воспитанники подготовительной группы «Бодрячки» детского сада под руководством педагога С.А. Ютиной в раках данного проекта познакомились с воспитанниками детского сада из МБДОУ «Детский сад № 209»

7. Дополнительное образование (кружки)

Сценарии мероприятий, конспекты занятий
Название (ссылка на публикации или ресурс размещенный в сети Интернет)

- Занятие по познавательному развитию «Уши, нос и глаза» с использованием электронных материалов курса «Знай с Робобориком» для детей средней группы

https://www.maam.ru/detskijsad/plan-zanjatija-ushi-nos-i-glaza-s-ispol-vaniem-yelektronyh-mat-ov-kursa-znai-s-roboborikom.html

- Дидактическое пособие «Волшебный футбол»
https://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskoe-posobie-vozdushnyi-futbol.html

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие во времени»

https://www.maam.ru/detskijsad/integrirovanoe-zanjatie-v-podgotovitelnoi-grupe-puteshestvie-vo-vremeni.html

Проектная деятельность детей:
список исследовательских работ, проектов, выполненных детьми

- Познавательно-исследовательский проект «История возникновения часов»,  «Лимон», «Магнит и его свойства», «Мой рост» и т.д.

Авторские программы кружков
Название (ссылка на ресурс размещенный в сети интернет)

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа технической направленности «Фанкластик»
https://xn--12-kmc.xn--80aafey1amqq.xn--d1acj3b/program/8618-fanklastik
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа художественной направленности «Бусинка»
https://xn--12-kmc.xn--80aafey1amqq.xn--d1acj3b/program/6772-businka

8. Достижения детей

Участие в конкурсах

 

- Республиканская эколого-просветительская акция для дошкольников РМЭ «Медвежонок-символ заповедника», апрель 2021 г. (диплом участника);
- Конкурс детского рисунка «Безопасный труд глазами детей», апрель 2021 г. (сертификат участника);
- Муниципальный новогодняя акция «Нарядим елку вместе», декабрь 2021 г. (диплом участника);
- Участие во Всероссийской акции «Россия – территория Эколят - Молодые защитники Природы!»;
- Всероссийский детский творческий конкурс «Лего БУМ», февраль 2022 г. (диплом за 2 место);
- I Всероссийский «Эхо Победы», май 2022 г. (диплом 1 степени);
- Городской конкурс детского рисунка «В царстве королевы Осени», октябрь 2022 г. (диплом 3 место);
- Всероссийский творческий конкурс «Очей очарованье», ноябрь 2022 г. (диплом 1 степени);
- Всероссийский конкурс детских рисунков «Зима в окно стучится», декабрь 2022 г. (диплом за 1 место);
- Республиканский конкурс поделок «Символ года – 2023», декабрь 2022 г. (сертификаты участника);
- Всероссийский творческий «Подарок Дедушке Морозу», январь 2023 г. (диплом 1 степени);
- Республиканский творческий конкурс добрых рисунков «Марий еш пиал. Счастье марийской семьи»,  январь 2023 г. (специальный приз);
- Всероссийский конкурс детских творческих работ «Из конструктора я соберу», февраль 2023 г. (диплом за 2 место);
- III Международный чемпионат «BEBYSKILLS», номинация «Талантливый повар», май 2023 г. (диплом победителя);
- II Всероссийский конкурс «Спасибо тебе, мама», декабрь 2023 г. (лауреат 1 степени);
- Эколого-просветительский общероссийский конкурс детских тематических рисунков «Разноцветные капли», ноябрь 2023 г. (диплом участника);
- Республиканский конкурс поделок «Символ года – 2024», декабрь 2023 г. (диплом участника);
- Всероссийский конкурс «Родина», январь 2024 г. (диплом 1 место).

Другие мероприятия

- Участник Всероссийского проекта «Россия – страна городов» (проект «Посткроссинг в детском саду» с МБДОУ «Детский сад №209» г. Ульяновск).

9. Досуг

Хобби

Увлечений много - и в этом вся моя жизнь: люблю читать художественную литературу, увлекаюсь бисероплетение, шитьем, мыловарением, люблю фантазировать и придумывать.

Спортивные увлечения

Активный отдых с семьей

Сценические таланты

Участие в утренниках, ведение праздничных мероприятий в ДОУ.

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

«Если тебе трудно, значит, ты на правильном пути. Ни одна вершина не покорялась без усилий»

Почему нравится работать в ДОУ

Детский сад - «вечный двигатель» самосовершенствования и самообразования для педагога, возможность увидеть результаты своей работы.
С каждым новым ребёнком возможно взглянуть на мир по-новому!
Мы все родом из Детства и общаясь с детьми об этом приятно и важно помнить!
Нравится испытывать радость вместе с детьми в совместных играх и творчестве!
Талантливый педагог должен научить детей ориентироваться в современном мире, планировать свои действия для достижения целей, видеть способности ребёнка и развивать их, работать на будущее, опережать своё время.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Профессиональные ценности  – простые правила успешной работы с детьми: доброта, чистое сердце, творчество, терпение и понимание. Ответственность, энтузиазм, эмоциональный настрой и постоянная рефлексия – это слагаемые педагогического успеха. Успех воспитателя – это успех воспитанника в будущем.
Личностные ценности: умение ценить жизнь и радоваться каждому дню, уважать мнение другого человека, тем более ребенка, ценить его и прислушиваться к нему. Счастье воспитателя – видеть счастливые глаза своих воспитанников!

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Воспитатель года - 2024»

Повышение престижа профессии воспитателя, формирование позитивного общественного мнения о значимости педагогического труда

 

Информация
  • Размещено 09.02.2024 08:02
  • Просмотры: 114

Теги