Деятельность / Конкурсы профессионального мастерства / Воспитатель года / Воспитатель года 2024 / Шишкина Светлана Рафиковна
|
Информационная карта участника городского конкурса "Воспитатель года - 2024"
Шишкина Светлана Рафиковна МБДОУ «Детский сад № 38 «Рябинушка» |
1. Общие сведения |
|
Муниципальное образование |
Муниципальное образование «Город Йошкар-Ола» |
Населенный пункт |
г. Йошкар-Ола |
Дата рождения (день, месяц, год) |
08.07.1973 |
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
Персональная страничка педагога Шишкиной С.Р. на официальном сайте ОО. Режим доступа: http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou38/DocLib99/Forms/AllItems.aspx |
2. Работа |
|
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 38 г. Йошкар-Олы «Рябинушка» |
Занимаемая должность |
Воспитатель |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
Общий стаж - 25 лет |
Квалификационная категория |
1. Высшая квалификационная категория по должности «воспитатель». |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
1. Почетная грамота Управления образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», сентябрь 2018г. |
Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) |
С 16.03.2016 г. – воспитатель МБДОУ «Детский сад № 38 «Рябинушка» |
деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) |
С 19.02.2020г. - педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 38 «Рябинушка» |
3. Образование |
|
Название и год окончания учреждения профессионального образования |
Кокандский государственный педагогический институт имени Мукими, 1994 год |
Специальность, квалификация по диплому |
Специальность: «Педагогика и психология начального образования», квалификация: «Преподаватель-психолог начальной школы, воспитатель» |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) |
1. ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», курсы повышения квалификации по программе «Педагогические основы деятельности воспитателя в условиях ФГОС ДО», обучение в объёме 36 часов, 16.01.2023-20.01.2023 |
4. Общественная деятельность |
|
Участие в деятельности образовательного учреждения |
1. Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса (Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми; Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ЗПР», 2023г.; Рабочая программа кружка «Умелые ручки» художественной направленности), ежегодно. |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
1. «Успешный ребенок посредством использования методик ТРИЗ и кинезиогимнастики» (уровень ОО) (октябрь 2022г. – май 2023г.) |
5.Достижения в профессиональной деятельности |
|
Участие в муниципальных мероприятиях |
1. КМО воспитателей детских садов микрорайона «Центр»: «Воспитание духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста, посредствам русских народных сказок», 18.04.2018. |
Участие в республиканских мероприятиях |
1. Участие в республиканском конкурсе «Дидактические игры и пособия по развитию речи» в номинации «Волшебное дыхание» (ГБУ ДПО Республика Марий Эл «Марийский институт образования», МДОБУ «Краснооктябрьский детский сад «Яблонька» Пгт Краснооктябрьский Медведевского района РМЭ), 2022г. |
Участие в российских (международных) мероприятиях |
1. Участие в организации и проведении Всероссийского интеллектуального конкурса «Совенок» г. Киров, февраль 2023г.. |
Научно-методические публикации |
Статья на тему: «Использование методики ТРИЗ в детском саду как метод развития творческого, логического и креативного мышления у детей дошкольного детства» в сборнике «Дошкольное детство: вопросы, гипотезы, ответы: сборник статей. – Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2022». |
6. Профессиональная деятельность |
|
Использование современных педагогических технологий |
1. Технология исследовательской деятельности: сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления. |
Сетевые педагогические |
1. Персональная страничка педагога Шишкиной С.Р. на официальном сайте ОО. Режим доступа: http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou38/DocLib99/Forms/AllItems.aspx |
7. Дополнительное образование (кружки) |
|
Проектная деятельность детей: |
«Успешный ребенок посредством использования методик ТРИЗ и кинезиогимнастики» |
Авторские программы кружков |
1. «Занимательная сенсорика» социально-гуманитарной направленности (http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou38/DocLib75/Программы%20ДООП/ДООП%20Занимательная%20сенсорика.pdf). |
8. Достижения детей |
|
Участие в конкурсах |
1. Дипломы участников «В гостях у сказки», «Сказка рядом с нами» (Министерство культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл ГАУК РМЭ «Республиканский театр кукол»). |
9. Досуг |
|
Хобби |
Рисование картин по номерам, садоводство |
Спортивные увлечения |
Йога, быстрая ходьба |
Сценические таланты |
Клоунесса, Баба Яга, Волк, Рассеянный, Пеппи-Длинный Чулок, Сосулька-Завидулька, Петрушка и др. |
10. Профессиональные ценности |
|
Педагогическое кредо участника |
Главный принцип в работе – создавать атмосферу эмоционального благополучия для каждого ребёнка, чтобы ему хотелось вернуться в детский сад, и дать ребёнку возможность почувствовать себя уверенным и успешным в любом виде деятельности. |
Почему нравится работать в ДОУ |
Детский сад - это то место, где всегда есть, чем заняться, это то, где нет места скуке. Повседневная жизнь здесь насыщена событиями, общением с самыми разными людьми. Работать воспитателем – значит, уметь все понемногу: уметь быть лидером, психологом, оратором, артистом, дизайнером, художником, иметь начальные медицинские знания и это, наверное, ещё не всё. Воспитание ребенка - это еще и воспитание себя, без непрерывного самообразования и самовоспитания работать в детском саду сложно. |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику |
Ответственность, добросовестность, исполнительность, профессионализм, трудолюбие, честность, любовь к детям и своей работе. |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Воспитатель года – 2024» |
Обмен опытом, возможность почерпнуть новые идеи и тенденции, оценка своей деятельности на высоком уровне |