Информационная карта  участника городского конкурса "Воспитатель года - 2024"

 

Шишкина Светлана Рафиковна

МБДОУ «Детский сад № 38 «Рябинушка»


 

1. Общие сведения

Муниципальное образование

Муниципальное образование «Город Йошкар-Ола»

Населенный пункт

г. Йошкар-Ола

Дата рождения (день, месяц, год)

 08.07.1973

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

Персональная страничка педагога Шишкиной С.Р. на официальном сайте ОО. Режим доступа: http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou38/DocLib99/Forms/AllItems.aspx

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 38 г. Йошкар-Олы «Рябинушка»

Занимаемая должность

Воспитатель

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Общий стаж - 25 лет
Педагогический стаж – 14 лет

Квалификационная категория

1. Высшая квалификационная категория по должности «воспитатель».
2. Без категории по должности «Педагог-психолог».

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

1. Почетная грамота Управления образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», сентябрь 2018г.
2. Почетная грамота Управления образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», май 2022г.
3. Почетная грамота администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», июль 2023г.

Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет)

С 16.03.2016 г. – воспитатель МБДОУ «Детский сад № 38 «Рябинушка»

 деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

С 19.02.2020г. - педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 38 «Рябинушка»

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Кокандский государственный педагогический институт имени Мукими, 1994 год

Специальность, квалификация по диплому

Специальность: «Педагогика и психология начального образования», квалификация: «Преподаватель-психолог начальной школы, воспитатель»

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

1. ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», курсы повышения квалификации по программе «Педагогические основы деятельности воспитателя в условиях ФГОС ДО», обучение в объёме 36 часов, 16.01.2023-20.01.2023
1. ООО «Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки» г. Абакан, по дополнительной профессиональной программе «Инновационные способы развития и психолого-педагогической диагностики детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО», обучение в объёме 36 часов, 20.11.2023-26.11.2023

4. Общественная деятельность

Участие в деятельности образовательного учреждения

1. Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса (Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми; Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ЗПР», 2023г.; Рабочая программа кружка «Умелые ручки» художественной направленности), ежегодно.
2. Выступления на педагогических советах в рамках реализации годового плана на 2023-2024 учебный год.
3. Тренинг для педагогов «Команда моей мечты», октябрь 2023г.
4. Победитель конкурса  ОО «Воспитатель года - 2023».

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

1. «Успешный ребенок посредством использования методик ТРИЗ и кинезиогимнастики» (уровень ОО) (октябрь 2022г. – май 2023г.)
2. Член рабочей группы МБДОУ «Детский сад № 38 «Рябинушка» по реализации муниципального проекта «Маленькие дети большой страны» (апрель 2023г. - декабрь 2025г.). 

5.Достижения в профессиональной деятельности

Участие в муниципальных мероприятиях

1. КМО воспитателей детских садов микрорайона «Центр»: «Воспитание духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста, посредствам русских народных сказок», 18.04.2018.
2. КМО воспитателей детских садов микрорайона «Центр»: «Использование методики ТРИЗ в детском саду как метод развития творческого, логического и креативного мышления у детей дошкольного возраста», 23.11.2022.

Участие в республиканских мероприятиях

1. Участие в республиканском конкурсе «Дидактические игры и пособия по развитию речи» в номинации «Волшебное дыхание» (ГБУ ДПО Республика Марий Эл «Марийский институт образования», МДОБУ «Краснооктябрьский детский сад «Яблонька» Пгт Краснооктябрьский Медведевского района РМЭ), 2022г.
2. Участие в республиканском онлайн семинаре «Совершенствование системы единого воспитательно-образовательного пространства: семья, детский сад и социум»
(ГБУ ДПО РМЭ «Марийский институт образования», МДОУ детский сад №1 «Росинка» г. Козьмодемьянск), 20.04.2023.

Участие в российских (международных) мероприятиях

1. Участие в организации и проведении Всероссийского интеллектуального конкурса «Совенок» г. Киров, февраль 2023г..
2. Участие в Межрегиональной научно-практической конференции «XXI Глушковские чтения» в очном формате, 21.04.2023.

Научно-методические публикации

Статья на тему: «Использование методики ТРИЗ в детском саду как метод развития творческого, логического и креативного мышления у детей дошкольного детства» в сборнике «Дошкольное детство: вопросы, гипотезы, ответы: сборник статей. – Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2022».

6. Профессиональная деятельность

Использование современных педагогических технологий
Описание

1. Технология исследовательской деятельности: сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления.
2. Личностно – ориентированные технологии: поставить в центр всей системы  дошкольного образования  личность ребенка, обеспечить комфортные  условия  в семье и в детском саду, бесконфликтные и безопасные  условия ее развития, реализацию имеющихся природных потенциалов.
3. Игровая технология: строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. В нее включаются игры и упражнения, формирующие у детей умения выделять основные признаки предметов, сравнивать их; обобщать предметы по определенным признакам; отличать реальные явления от нереальных; владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку; развиваются психические процессы.

Сетевые педагогические
сообщества
Описание

1. Персональная страничка педагога Шишкиной С.Р. на официальном сайте ОО. Режим доступа: http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou38/DocLib99/Forms/AllItems.aspx
2. Участие в совместных чатах VIBERдля педагогов и родителей.
3. Участие в совместных чатах СФЕРУМдля педагогов.

7. Дополнительное образование (кружки)

Проектная деятельность детей:
список исследовательских работ, проектов, выполненных детьми

«Успешный ребенок  посредством использования методик ТРИЗ и кинезиогимнастики»

Авторские программы кружков
Название (ссылка на ресурс размещенный в сети интернет)

1. «Занимательная сенсорика» социально-гуманитарной направленности (http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou38/DocLib75/Программы%20ДООП/ДООП%20Занимательная%20сенсорика.pdf).
2. «Почемучки» социально-гуманитарной направленности (http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou38/DocLib75/Программы%20ДООП/ДООП%20Почемучки.pdf).
3. «Маленькие знатоки» социально-гуманитарной направленности (http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou38/DocLib75/Программы%20ДООП/ДООП%20Маленькие%20знатоки.pdf).

8. Достижения детей

Участие в конкурсах

1.  Дипломы участников «В гостях у сказки», «Сказка рядом с нами» (Министерство культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл ГАУК РМЭ «Республиканский театр кукол»).
2. Дипломы участников «Йошкар-Ола в осенних красках», «Я и мой питомец» (Управление образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»)
3. Диплом за 1 место в Республиканском конкурсе творческих работ на тему: «Мир глазами детей» (Региональная общественная организация по правам ребенка (Голос ребенка) РМЭ)
4. Участие в дистанционном конкурсе чтецов «Как хорошо на свете без войны!» («Республиканская детско-юношеская библиотека им. В.Х. Колумба).
5. Диплом за 1 место в Республиканском конкурсе «Новогодний мандарин» (МБДОУ детский сад №40 «Созвездие» комбинированного вида ЕМР РТ Центр развития «SUPER ПОКОЛЕНИЕ» г. Менделеевск РТ).
6. Участие в Международной акции «Книжка на ладошке» (МБУК г.о. Самара «ЦСДВ»).

9. Досуг

Хобби

Рисование картин по номерам, садоводство

Спортивные увлечения

Йога, быстрая ходьба

Сценические таланты

Клоунесса, Баба Яга, Волк, Рассеянный, Пеппи-Длинный Чулок, Сосулька-Завидулька, Петрушка и др.

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Главный принцип в работе – создавать атмосферу эмоционального благополучия для каждого ребёнка, чтобы ему хотелось вернуться в детский сад, и дать ребёнку возможность почувствовать себя уверенным и успешным в любом виде деятельности.

Почему нравится работать в ДОУ

Детский сад - это то место, где всегда есть, чем заняться, это то, где нет места скуке. Повседневная жизнь здесь насыщена событиями, общением с самыми разными людьми. Работать воспитателем – значит, уметь все понемногу: уметь быть лидером, психологом, оратором, артистом, дизайнером, художником, иметь начальные медицинские знания и это, наверное, ещё не всё. Воспитание ребенка - это еще и воспитание себя, без непрерывного самообразования и самовоспитания работать в детском саду сложно.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Ответственность, добросовестность, исполнительность, профессионализм, трудолюбие, честность, любовь к  детям и своей работе.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Воспитатель  года – 2024»

Обмен опытом, возможность почерпнуть новые идеи и тенденции, оценка своей деятельности на высоком уровне

 

Информация
  • Размещено 09.02.2024 08:05
  • Просмотры: 68

Теги