Информационная карта  участника городского конкурса "Молодой учитель года - 2023"

 

Яшмолкина Ольга Сергеевна


1. Общие сведения

Дата рождения (день, месяц, год)

 22.10.1998

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

vk.com/olga_yashmolkina

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 27 г. Йошкар-Олы”

Занимаемая должность

Учитель английского языка

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

1 год 8 месяцев, 24 года

Квалификационная категория

-

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

-

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

ФГБОУ ВО “Марийский государственный университет”, 2022 г.

Специальность, квалификация по диплому

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр

Ученая степень

-

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Член профсоюзной организации педагогических работников

Участие в деятельности образовательного учреждения

Педагог дополнительного образования обучающихся (кружковая работа, английский язык).
Проведение занятий по финансовой грамотности в параллели 5 классов.
Выступления на педагогических советах школы.
Выступления на заседаниях методического объединения учителей иностранных языков.

5.Достижения в профессиональной деятельности

Участие в муниципальных мероприятиях

Участник муниципальной стратегической сессии “Я - педагог” 2022.

Участие в республиканских мероприятиях

Участник республиканского конкурса “Педагогический дебют 2022”
Участник выездного семинара молодых педагогов и наставников “Первый шаг” 2023.
Участник республиканского мероприятия “Педагогический дуэт 2023”

Участие в российских (международных) мероприятиях

-

Научно-методические публикации

-

6. Профессиональная деятельность

Авторские курсы
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

Курс дополнительного образования “Веселый английский”, 1 класс

Использование современных педагогических технологий
Краткое описание

  1. развивающее обучение - возможность для обучающихся самим достичь поставленной цели, учитель только направляет;
  2. проблемное обучение - включение обучающегося в поиск решения определенных проблем;
  3. разноуровневое обучение - возможность обучения различных групп обучающихся в соответствии с их уровнем владения материала;
  4. коллективная система обучения (КСО) - умение работать и решать вопросы в сотрудничестве;
  5. технология решения исследовательских задач (ТРИЗ) - повышение уровня интенсивности генераций идей у обучающихся;
  6. исследовательские и проектные методы - создание исследований и проектов с выделением целей и задач;
  7. технология модульного и блочно-модульного обучения - обучающийся самостоятельно достигает конкретных целей в процессе работы с модулем, задача учителя - мотивировать процесс обучения;
  8. технология «дебаты» - обучающиеся по очереди высказывают свои идеи по поставленному вопросу, хорошая возможность для развития навыков критического мышления, ораторского мастерства и этикета общения;
  9. технология развития критического мышления - решение различных задач путем осмысления и обобщения жизненного опыта;
  10. лекционно-семинарская система обучения - научное мышление работает в паре с практической деятельностью, в виде обсуждений различных вопросов;
  11. технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр - для достижения определенных целей на уроках используются различные игры;
  12. информационно-коммуникационные технологии - икт технологии позволяют развить мышление в нестандартных ситуациях, повысить активность обучающихся на уроке;
  13. здоровьесберегающие технологии - оптимальные условия на рабочем месте для обучающихся и преподавателей;
  14. система инновационной оценки «портфолио» - фиксирование, накопление и аутентичное оценивание индивидуальных результатов каждого обучающегося в определенный период обучения;
  15. технологии интерактивного и дистанционного обучения - использование современных средств ИКТ для достижения результатов обучения.

Экспериментальная работа
Краткое описание

Экспериментальная работа проводится с обучающимися 1 классов в рамках кружковой работы по английскому языку. Суть эксперимента заключается в том, что на занятиях дети не говорят по-русски, все жизненные ситуации, грамматические правила проигрываются на английском языке. Таким образом, происходит плавная подготовка к изучению английского языка в школе.

Сетевые педагогические
сообщества
Краткое описание

-

7. Внеклассная работа по предмету

Сценарии внеклассных мероприятий
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

Квиз “Мультипликация Великобритании и США” 2 класс.
Квиз “Мультипликация Великобритании и США” 4 класс.

 Проектная деятельность обучающихся:
список реализованных проектов

“Великобритания - страна Северной Европы”
“А как у них? Сравнение национальных праздников России и Великобритании”
“Знаменитые спортсмены Великобритании”
“Путешествие по Лондонским паркам”
“Английский спорт”

8. Достижения обучающихся

Участие в олимпиадах

Всероссийская олимпиада школьников, муниципальный этап, Щербаченко Дмитрий, 4 класс, 2 место

Участие в конкурсах

Городской конкурс театральных постановок на английском языке среди обучающихся 4 классов, 3 место

Другие мероприятия

-

9. Досуг

Хобби

Танго, изучение турецкого и испанского языков, пение, чтение профессиональной литературы, квизы, интеллектуальные игры

Спортивные увлечения

Лыжи, спортивные игры

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

“Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель”. Л.Н. Толстой

Ваши кумиры в профессии

Мои кумиры - это все учителя, которые попадались на моем пути в школе. Мои кумиры - это мои бабушки и мама, по стопам которых я пошла. Мои кумиры - это преподаватели университета, которые дали мне глубокие знания и осветили мне педагогический путь. Мои кумиры - это Великие педагоги, которые через века передали свой опыт и свою мудрость в книгах и пособиях.

Ваш любимый афоризм или девиз

“Пока ты преодолеваешь препятствия, движешься вперед, ты растешь, становишься успешным”.

“Чтобы воспитывать другого, мы должны, прежде всего, воспитать себя”. Н.В. Гоголь.

 

Информация
  • Размещено 05.04.2023 08:42
  • Просмотры: 235

Теги