Участники конкурсов / Участники конкурса молодой учительгода 2018 / Бахтина Мария Ивановна
|
Информационная карта участника Бахтина Мария Ивановна |
1. Общие сведения |
|
Дата рождения (день, месяц, год) |
05.10.1993 г. |
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
|
2. Работа |
|
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) |
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г.Йошкар-Олы» |
Занимаемая должность |
учитель начальных классов |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
9 месяцев |
Квалификационная категория |
Молодой специалист |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
Не имею |
3. Образование |
|
Название и год окончания учреждения профессионального образования |
«Марийский государственный университет» г. Йошкар-Ола, 2016 |
Специальность, квалификация по диплому |
44.03.05 Педагогическое образование |
Ученая степень |
Не имею |
4. Общественная деятельность |
|
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
Член профсоюзной организации |
Участие в деятельности образовательного учреждения |
Руководитель творческой группы пилотной региональной инновационной площадки «Модель информационно- развивающей среды школьной библиотеки» |
5.Достижения в профессиональной деятельности |
|
Участие в муниципальных мероприятиях |
- участие в студенческой научной конференции Марийского государственного университета по итогам научно-исследовательской работы за 2015 год. (сертификат) |
Участие в республиканских мероприятиях |
- Прошла обучение в 4 Республиканской зимней школе молодых педагогов. (сертифика,2018 т) |
Участие в российских (международных) мероприятиях |
- участие в организации и проведении 3 международного конкурса «Мисс студенчества Финно-Угрии-2014.» (благодарственное письмо) |
Научно-методические публикации |
Научный журнал «Бакалавар» № 7-8, 2015 С.33-35 |
6. Профессиональная деятельность |
|
Авторские курсы |
|
Использование современных педагогических технологий |
1.Технология игровых методов обучения. Развивается кругозор ребенка, сообразительность. Возможность переключиться с одного вида деятельности на другой и тем самым снимать усталость, утомляемость. Игры своим содержанием, формой организации, правилами и результативностью способствуют формированию умений анализировать, сравнивать, сопоставлять. |
Экспериментальная работа |
|
Сетевые педагогические |
https://infourok.ru |
7. Внеклассная работа по предмету |
|
Сценарии внеклассных мероприятий |
|
Проектная деятельность обучающихся: |
|
8. Достижения обучающихся |
|
Участие в олимпиадах |
|
Участие в конкурсах |
|
Другие мероприятия |
|
9. Досуг |
|
Хобби |
Хэнд-мэйн, аквариумистика, Самосовершенствование. |
Спортивные увлечения |
Дзюдо (имею жёлтый пояс) |
Сценические таланты |
Актер |
10. Профессиональные ценности |
|
Педагогическое кредо участника |
Учить своих детей так, чтобы захотел учиться каждый. Вместе идти вперед и не останавливаться на достигнутом. |
Ваши кумиры в профессии |
Васи́лий Алекса́ндрович Сухомли́нский |
Ваш любимый афоризм или девиз |
Учитель должен креативным быть, |