1. Общие сведения
|
Дата рождения (день, месяц, год)
|
21.11.1989 г
|
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами
|
Мини-сайт https://nsportal.ru/vylekzhanina-natalya-alekseevna
Я-класс http://www.yaklass.ru/SchoolClass/SelectClasses
Инфоурок https://infourok.ru/user/vilekzhanina-natalya-alekseevna
Первое сентября https://my.1september.ru/
Видеоуроки https://videuroki.net/razrabotki/
Журнал «Познание» https://zhurnalpoznanie.ru
Знанио https://znanio.ru
Юкоз https://ukoz.ru
|
2. Работа
|
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9 города Йошкар - Ола»
|
Занимаемая должность
|
Учитель английского языка
|
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)
|
Общий трудовой стаж - 6,5 лет
Педагогический стаж - 4,5 года
|
Квалификационная категория
|
I (первая) квалификационная категория
|
Почетные звания и награды (наименования и даты получения)
|
1) Благодарность от Администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», 2018 г
2) Благодарность от Администрации и первичной профсоюзной организации МБОУ СОШ № 9 г. Йошкар-Ола, февраль 2017 г.
3) Благодарность от УОА городского округа «Город Йошкар-Ола» Управления образования,19.05.2017 г
|
3. Образование
|
Название и год окончания учреждения профессионального образования
|
Марийский государственный университет, 2013 г
|
Специальность, квалификация по диплому
|
Иностранный язык (английский), учитель иностранного языка (английский)
|
Ученая степень
|
Нет
|
4. Общественная деятельность
|
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)
|
2016-2017
|
Участие в работе городской Школы молодого педагога
|
Участник
|
2016-2018
|
Организация работы молодых педагогов школы
|
Председатель
|
2018
|
Организация «Большой школьной олимпиады»
|
Организатор
|
2014-2018
|
Профессиональный союз
|
Член Профсоюза
|
2014-2018
|
Методическое объединение
|
Член МО учителей английского языка
|
2018
|
Проект «Комфортная городская среда»
|
Председатель счетной комиссии
|
|
Участие в деятельности образовательного учреждения
|
2016
|
Выступление «Применение образовательных технологий на уроках английского языка в ходе использования УМК нового поколения»
|
Докладчик
|
2017
|
Выступление «Применение кейс-технологии на уроках в рамках реализации программы ФГОС»
|
Докладчик
|
2017
|
Выступление на педагогическом совете «Современные образовательные технологии»
|
Докладчик
|
2017
|
Школьная научно-практическая конференция
|
Победитель
|
2016-2018
|
Неделя английского языка
|
Участник
|
2013
|
Неделя английского языка
|
Участник
|
2016-2018
|
Фестиваль танцев
|
Участник
|
2016-2018
|
Фестиваль «Строевой песни»
|
Участник
|
2018
|
Всероссийский открытый урок «День разгрома советскими войсками немецко-фашистких войск в Сталинградской битве»
|
Организатор
|
|
5.Достижения в профессиональной деятельности
|
Участие в муниципальных мероприятиях
|
2014
|
Форум молодых педагогов
|
Участник
|
2015-2016
|
Зимняя школа молодого педагога
|
Участник
|
2014
|
Подготовка к проведению ГИА по ОП СОО»
|
Участник
|
|
Участие в республиканских мероприятиях
|
2018
|
Республиканский семинар «Интерактивные методы обучения в условиях современного урока»
|
Участник
|
2018
|
Республиканский семинар «Духовно-нравственное воспитание обучающихся в свете ФГОС»
|
Докладчик
|
2014
|
I Республиканская научно-практическая конференция молодых педагогов «Педагогическая премьера-2014» «Драматизация как одна из форм внеклассной работы по иностранному языку»
|
Докладчик
|
2014
|
Форум молодых педагогов Медведевского муниципального района «п. Новый-2014-2»
|
Участник
|
2018
|
«Мозаика дружбы»
|
Участник
|
2018
|
«Молодой учитель года 2018»
|
Участник
|
2018
|
Педагог года 2018
|
Участник
|
|
Участие в российских (международных) мероприятиях
|
2017
|
IVМеждународный квест по цифровой грамотности «Сетевичок»
|
Победитель
|
2018
|
Сетевая педагогическая конференция по формированию цифрового пространства детства «Сетевичок»
|
Участник
|
2018
|
Организация «Большой школьной олимпиады»
|
Организатор
|
2018
|
Всероссийская олимпиада «Подари знание» «Требования к современному уроку»
|
Победитель
|
2018
|
Всероссийский конкурс «Современный урок по ФГОС»
|
ЛауреатI степени
|
2018
|
Всероссийское тестирование учителей английского языка
|
Участник
|
2018
|
Всероссийское тестирование «Обеспечение единства образовательной, развивающей и воспитывающей среды – основная задача педагога»
|
Участник
|
2018
|
Всероссийская олимпиада «Педагогический успех» в номинации «Профессиональная компетентность учителя английского языка условиях ФГОС»
|
Победитель
|
2018
|
Всероссийский медианар «Обеспечение единства образовательной, развивающей и воспитывающей среды – основная задача педагога»
|
Участник
|
2018
|
Педагог года
|
Финалист
|
|
Научно-методические публикации
|
Статья
|
Всероссийский педагогический журнал «Познание»
|
«Латинские заимствования в научно-технической лексике английского языка»
|
Методическая разработка
|
Infourok.ru
|
Конспекты уроков
|
Pedkopilka.ru
|
Конспекты уроков
|
Videouroki.net
|
Конспекты уроков
|
Znanio.ru
|
Публикация авторских разработок
|
Статья
|
Infourok.ru
|
«Применение технологии критического мышления на уроках английского языка»
|
|
6. Профессиональная деятельность
|
Авторские курсы
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс
|
ИОП 2-Г класс
|
Индивидуальная рабочая программа, адаптированная для работы с детьми с ОВЗ
|
2014-2015 г.г
|
ИОП 9-Г класс
|
2017-6-2017 г.г
|
Тесты для 3-4 класса
|
Тестовое задание
|
2013-2014
|
Тесты для студентов I курса
|
Тестовое задание
|
2017-2018
|
Рабочие программы
|
Рабочие программы
|
2017-2018
|
|
Использование современных педагогических технологий Краткое описание
|
Игровая технология
|
-вызвать интерес к изучению языка
-повысить качество знаний по языку
-повысить уровень учебной мотивации
-сохранить психологическую комфортность в учебной деятельности.
|
Ценностно-смысловая,
учебно-познавательная,
коммуникативная,
компетенция личностного самосовершенствования, социально-трудовая.
|
Технология проектного обучения
|
-формировать навыки работы с информацией (поиск, отбор, систематизация)
- научить планировать, организовывать свою деятельность,
- приобрести опыт участия и публичного выступления на конференциях и других мероприятиях.
|
Коммуникативная,
Информационная,
учебно-познавательная,
компетенция личностного самосовершенствования.
|
Технология развития критического мышления
|
-развить мыслительные навыки,
-развить самостоятельность и стремление к саморазвитию
- развить гибкость и критичность мышления
|
Учебно-познавательная,
коммуникативная, компетенция личностного самосовершенствования.
|
Технология разноуровневого и дифференцированного обучения
|
-сформировать личность учащихся.
|
Учебно-интеллектуальная, ценностно-смысловая, информационная, коммуникативная.
|
Технология проблемного обучения
|
- развить способность самостоятельно находить и использовать информацию,
- сформировать коммуникативные умения, а также навыки контроля и самоконтроля,
-воспитать этикетные нормы,
-создать условия для самореализации личности.
|
Ценностно-смысловая,
коммуникативная,
общекультурная,
учебно-познавательная, информационная.
|
Кейс технология
|
-повысить качество знаний
-развивать речевые умения за счет вовлечения в ситуацию, приближенную к жизни
-формировать навыки работы с информацией (поиск, отбор, систематизация)
- научить планировать, организовывать свою деятельность,
- приобрести навыки работы в группе, коллективе,
- приобрести опыт участия и публичного выступления на конференциях и других мероприятиях
|
Ценностно-смысловая,
учебно-познавательная,
коммуникативная,
компетенция личностного самосовершенствования,
социально-трудовая.
|
Личностно-ориентированное обучение
|
- создать условия для активности учащихся вне зависимости от уровня знаний и психологических особенностей,
-выявить основные индивидуальные особенности учеников в группе,
- использовать индивидуальный и дифференцированный подход в подборе заданий и оценке их выполнения,
-создать ситуацию успеха для учащихся
|
Ценностно-смысловая,
учебно-познавательная,
коммуникативная,
компетенция личностного самосовершенствования.
|
Информационно-коммуникационные технологии
|
- сделать урок современным
- установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи между учителем и учеником
|
Включение ИКТ в учебный процесс позволяет учителю организовать разные формы учебно-познавательной деятельности на уроках и сделать активной и целенаправленной самостоятельную работу учащихся. ИКТ можно рассматривать как средство доступа к учебной информации, обеспечивающее возможности поиска, сбора и работы с источником, в том числе в сети Интернет, а также средство доставки и хранения информации.
Формирование умения использовать технические средства для организации хранения, обработки и передачи информации в деятельности учителя.
|
|
Экспериментальная работа Краткое описание
|
2017-2018
|
Общероссийский проект «Школа цифрового века»
|
Создание учебно-методической копилки
|
Начало работы в марте 2013 года
|
Я-Класс
http://www.yaklass.ru/info/about
|
Образовательный Интернет-ресурс для школьников, учителей и родителей
|
|
Сетевые педагогические сообщества Краткое описание
|
Педсовет.org. Адрес сайта: http://pedsovet.org/ Цели работы: популяризация в сети деятельности работников образования, активизация и формирование профессиональной педагогической аудитории. Педагоги могут размещать на сайте свои материалы, участвовать в форумах и конкурсах, вести блог.
Учительский портал www.uchportal.ru
Издательский дом "Первое сентября". 1september Раздел "Периодические издания" - предметы школьной программы. "Всероссийский Интернет-педсовет" -новости, методика и опыт преподавания учебных предметов, педагогические технологии, учебные заведения, уровни и ступени образования, органы управления образованием, образовательные сообщества и др.
|
7. Внеклассная работа по предмету
|
Сценарии внеклассных мероприятий
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс
|
8 класс - «Рождественская вечеринка» 2013 г;
4 класс - «В поисках сокровищ», 2013 г;
6-7 класс - «Halloween», 2017 г
6 класс - «Город. ПДД», 2018 г
|
Проектная деятельность обучающихся:,
список реализованных проектов
|
2017 г - РНПК «Актуальные проблемы гуманитарного знания», «Проблема запоминания английских слов»
2016 г - ШНПК «Влияет ли группа крови на характер человека»
|
8. Достижения обучающихся
|
Участие в олимпиадах
|
2015/2016
уч. год
|
Всероссийская олимпиада школьников
|
Школьный этап
|
1 место
|
Муниципальный этап
|
Участник
|
2016/2017
уч. год
|
Всероссийская олимпиада школьников
|
Школьный этап
|
Победитель
Призёр
|
2017/2018
уч. год
|
V Городская олимпиада школьников по английскому языку
|
Муниципальный этап
|
Участник
|
|
Участие в конкурсах
|
|
Другие мероприятия
|
27-30. 10.
2017
|
Международный
квест
|
IVМеждународный квест по цифровой грамотности «Сетевичок»
|
Победитель
|
2017
|
Республиканский Республиканская научно-практическая конференция
|
«Актуальные проблемы гуманитарного знания»
|
Победитель 1
|
|
9. Досуг
|
Хобби
|
Handmade, пение
|
Спортивные увлечения
|
Плавание, катание на лыжах, волейбол, бадминтон
|
Сценические таланты
|
Танцы
|
10. Профессиональные ценности
|
Педагогическое кредо участника
|
The best teachers teach from the heart, not from the book.
(Лучшие учителя учат от сердца, а не по книгам)
|
Ваши кумиры в профессии
|
Н.К. Крупская
|
Ваш любимый афоризм или девиз
|
АФОРИЗМ - Умный человек утешается тем, что сознает неизбежность случившегося. Дурак утешается тем, что и с другими произошло то же, что и с ним. (Абу-ль-Фараджа. Абу ль Фарадж ибн Гарун)
ДЕВИЗ - Не бойся того, что не знаешь, бойся того, что не учишься! (восточная мудрость)
|