Информационная карта участника
городского конкурса «Молодой учитель года-2018»

Вылекжанина Наталья Алексеевна


1. Общие сведения

Дата рождения (день, месяц, год)

 21.11.1989 г

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

Мини-сайт https://nsportal.ru/vylekzhanina-natalya-alekseevna
Я-класс http://www.yaklass.ru/SchoolClass/SelectClasses
Инфоурок https://infourok.ru/user/vilekzhanina-natalya-alekseevna
Первое сентября https://my.1september.ru/
Видеоуроки https://videuroki.net/razrabotki/
Журнал «Познание» https://zhurnalpoznanie.ru
Знанио https://znanio.ru
Юкоз https://ukoz.ru

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9 города Йошкар - Ола»

Занимаемая должность

Учитель английского языка

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Общий трудовой стаж - 6,5 лет
Педагогический стаж - 4,5 года

Квалификационная категория

I (первая) квалификационная категория

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

1) Благодарность от Администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», 2018 г
2) Благодарность от Администрации и первичной профсоюзной организации МБОУ СОШ № 9 г. Йошкар-Ола, февраль 2017 г.
3) Благодарность от УОА городского округа «Город Йошкар-Ола» Управления образования,19.05.2017 г

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Марийский государственный университет, 2013 г

Специальность, квалификация по диплому

Иностранный язык (английский), учитель иностранного языка (английский)

Ученая степень

Нет

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

2016-2017

Участие в работе городской Школы молодого педагога

Участник

2016-2018

Организация работы молодых педагогов школы

Председатель

2018

Организация «Большой школьной олимпиады»

Организатор

2014-2018

Профессиональный союз

Член Профсоюза

2014-2018

Методическое объединение

Член МО учителей английского языка

2018

Проект «Комфортная городская среда»

Председатель счетной комиссии

Участие в деятельности образовательного учреждения

2016

Выступление «Применение образовательных технологий на уроках английского языка в ходе использования УМК нового поколения»

Докладчик

2017

Выступление «Применение кейс-технологии на уроках в рамках реализации программы ФГОС»

Докладчик

2017

Выступление на педагогическом совете «Современные образовательные технологии»

Докладчик

2017

Школьная научно-практическая конференция

Победитель

2016-2018

Неделя английского языка

Участник

2013

Неделя английского языка

Участник

2016-2018

Фестиваль танцев

Участник

2016-2018

Фестиваль «Строевой песни»

Участник

2018

Всероссийский открытый урок «День разгрома советскими войсками немецко-фашистких войск в Сталинградской битве»

Организатор

5.Достижения в профессиональной деятельности

Участие в муниципальных мероприятиях

2014

Форум молодых педагогов

Участник

2015-2016

Зимняя школа молодого педагога

Участник

2014

Подготовка к проведению ГИА по ОП СОО»

Участник

Участие в республиканских мероприятиях

2018

Республиканский семинар «Интерактивные методы обучения в условиях современного урока»

Участник

2018

Республиканский семинар «Духовно-нравственное воспитание обучающихся в свете ФГОС»

Докладчик

2014

I Республиканская научно-практическая конференция молодых педагогов «Педагогическая премьера-2014» «Драматизация как одна из форм внеклассной работы по иностранному языку»

Докладчик

2014

Форум молодых педагогов Медведевского муниципального района «п. Новый-2014-2»

Участник

2018

«Мозаика дружбы»

Участник

2018

«Молодой учитель года 2018»

Участник

2018

Педагог года 2018

Участник

Участие в российских (международных) мероприятиях

2017

IVМеждународный квест  по цифровой грамотности «Сетевичок»

Победитель

2018

Сетевая педагогическая конференция по формированию цифрового пространства детства «Сетевичок»

Участник

2018

Организация «Большой школьной олимпиады»

Организатор

2018

Всероссийская олимпиада «Подари знание» «Требования к современному уроку»

Победитель

2018

Всероссийский конкурс «Современный урок по ФГОС»

ЛауреатI степени

2018

Всероссийское тестирование учителей английского языка

Участник

2018

Всероссийское тестирование «Обеспечение единства образовательной, развивающей и воспитывающей среды – основная задача педагога»

Участник

2018

Всероссийская олимпиада «Педагогический успех» в номинации «Профессиональная компетентность учителя английского языка  условиях ФГОС»

Победитель

2018

Всероссийский медианар «Обеспечение единства образовательной, развивающей и воспитывающей среды – основная задача педагога»

Участник

2018

Педагог года

Финалист

Научно-методические публикации

Статья

Всероссийский педагогический журнал «Познание»

«Латинские заимствования в научно-технической лексике английского языка»

Методическая разработка

Infourok.ru

Конспекты уроков

Pedkopilka.ru

Конспекты уроков

Videouroki.net

Конспекты уроков

Znanio.ru

Публикация авторских разработок

Статья

Infourok.ru

«Применение технологии критического мышления на уроках английского языка»

6. Профессиональная деятельность

Авторские курсы
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

ИОП 2-Г класс

Индивидуальная рабочая программа, адаптированная для работы с детьми с ОВЗ

2014-2015 г.г

ИОП 9-Г класс

2017-6-2017 г.г

Тесты для 3-4 класса

Тестовое задание

2013-2014

Тесты для студентов I курса

Тестовое задание

2017-2018

Рабочие программы

Рабочие программы

2017-2018

Использование современных педагогических технологий
Краткое описание

Игровая технология

-вызвать интерес к изучению языка
-повысить качество знаний по языку
-повысить уровень учебной мотивации
-сохранить психологическую комфортность в учебной деятельности.

Ценностно-смысловая,
учебно-познавательная,
коммуникативная,
компетенция личностного самосовершенствования, социально-трудовая.

Технология проектного обучения

-формировать навыки работы с информацией (поиск, отбор, систематизация)
- научить планировать, организовывать свою деятельность,
- приобрести опыт участия и публичного выступления на конференциях и других мероприятиях.

Коммуникативная,
Информационная,
учебно-познавательная,
компетенция личностного самосовершенствования.

Технология развития критического мышления

-развить мыслительные навыки,
-развить самостоятельность и стремление к саморазвитию
- развить гибкость и критичность мышления

Учебно-познавательная,
коммуникативная, компетенция личностного самосовершенствования.

Технология разноуровневого  и дифференцированного обучения

-сформировать личность учащихся.

Учебно-интеллектуальная, ценностно-смысловая, информационная, коммуникативная.

Технология проблемного обучения

- развить способность самостоятельно находить и использовать информацию,
- сформировать коммуникативные умения, а также навыки контроля и самоконтроля,
-воспитать этикетные нормы,
-создать условия для самореализации личности.

Ценностно-смысловая,
коммуникативная,
общекультурная,
учебно-познавательная, информационная.

Кейс технология

-повысить качество знаний
-развивать речевые умения за счет вовлечения в ситуацию, приближенную к жизни
-формировать навыки работы с информацией (поиск, отбор, систематизация)
- научить планировать, организовывать свою деятельность,
- приобрести навыки работы в группе, коллективе,
- приобрести опыт участия и публичного выступления на конференциях и других мероприятиях

Ценностно-смысловая,
учебно-познавательная,
коммуникативная,
компетенция личностного самосовершенствования,
социально-трудовая.

Личностно-ориентированное обучение

- создать условия для активности учащихся вне зависимости от уровня знаний и психологических особенностей,
-выявить основные индивидуальные  особенности учеников в группе,
- использовать индивидуальный и дифференцированный подход в подборе заданий и оценке их выполнения,
-создать ситуацию успеха для учащихся

Ценностно-смысловая,
учебно-познавательная,
коммуникативная,
компетенция личностного самосовершенствования.

Информационно-коммуникационные технологии

- сделать урок современным      
 - установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи между учителем и учеником
 

Включение ИКТ в учебный процесс позволяет учителю организовать разные формы учебно-познавательной деятельности на уроках и сделать активной и целенаправленной самостоятельную работу учащихся. ИКТ можно рассматривать как средство доступа к учебной информации, обеспечивающее возможности поиска, сбора и работы с источником, в том числе в сети Интернет, а также средство доставки и хранения информации.
Формирование умения использовать технические средства для организации хранения, обработки и передачи информации в деятельности учителя.

Экспериментальная работа
Краткое описание

2017-2018

Общероссийский проект
«Школа цифрового века»

Создание учебно-методической копилки

Начало работы в марте 2013 года

Я-Класс
http://www.yaklass.ru/info/about

Образовательный Интернет-ресурс для школьников, учителей и родителей

Сетевые педагогические
сообщества
Краткое описание

Педсовет.org. Адрес сайта: http://pedsovet.org/  Цели работы: популяризация в сети деятельности работников образования, активизация и формирование профессиональной педагогической аудитории. Педагоги могут размещать на сайте свои материалы, участвовать в форумах и конкурсах, вести блог.

Учительский портал www.uchportal.ru
Издательский дом "Первое сентября". 1september Раздел "Периодические издания" - предметы школьной программы.
"Всероссийский Интернет-педсовет" -новости, методика и опыт преподавания учебных предметов, педагогические технологии, учебные заведения, уровни и ступени образования, органы управления образованием, образовательные сообщества и др.

 

7. Внеклассная работа по предмету

Сценарии внеклассных мероприятий
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

8 класс - «Рождественская вечеринка» 2013 г;
4 класс - «В поисках сокровищ», 2013 г;
6-7 класс - «Halloween», 2017 г
6 класс - «Город. ПДД», 2018 г

Проектная деятельность обучающихся:,
список реализованных проектов

2017 г - РНПК «Актуальные проблемы гуманитарного знания», «Проблема запоминания английских слов»
2016 г - ШНПК «Влияет ли группа крови на характер человека»

8. Достижения обучающихся

Участие в олимпиадах

2015/2016
уч. год

Всероссийская олимпиада школьников

Школьный этап

1 место

Муниципальный этап

Участник

2016/2017
уч. год

Всероссийская олимпиада школьников

Школьный этап

Победитель
Призёр

2017/2018
уч. год

V Городская олимпиада школьников по английскому языку

Муниципальный этап

Участник

Участие в конкурсах

2018

Международный
конкурс

Олимпис-2018

Победитель
5 победителей
1 призёр

2017

Городской конкурс театральных постановок на английском языке

«Winnie the Pooh»

Победитель

2017

V городской экологическо-танцевальный конкурс

«Танцуй вместе с
природой»

Победитель

2014 г

Всероссийский игровой конкурс по английскому языку

«British bulldog»

Победитель

Другие мероприятия

27-30. 10.
2017

Международный
квест

IVМеждународный квест  по цифровой грамотности «Сетевичок»

Победитель

2017

Республиканский Республиканская научно-практическая конференция

«Актуальные проблемы гуманитарного знания»

Победитель 1

9. Досуг

Хобби

Handmade, пение

Спортивные увлечения

Плавание, катание на лыжах, волейбол, бадминтон

Сценические таланты

Танцы

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

The best teachers teach from the heart, not from the book.
(Лучшие учителя учат от сердца, а не по книгам)

Ваши кумиры в профессии

Н.К. Крупская

Ваш любимый афоризм или девиз

АФОРИЗМ - Умный человек утешается тем, что сознает неизбежность случившегося. Дурак утешается тем, что и с другими произошло то же, что и с ним.
(Абу-ль-Фараджа. Абу ль Фарадж ибн Гарун)

ДЕВИЗ - Не бойся того, что не знаешь, бойся того, что не учишься! (восточная мудрость)

 

Информация
  • Размещено 16.04.2018 22:21
  • Просмотры: 919

Теги