Информационная карта участника
городского конкурса «Молодой учитель года-2018»

Кузнецова Ольга Александровна


1. Общие сведения

Дата рождения (день, месяц, год)

 24.02.1993

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

 

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10 г.Йошкар-Олы»

Занимаемая должность

учитель начальных классов

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

1 год

Квалификационная категория

 

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

 

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Марийский государственный университет,  2016 год

Специальность, квалификация по диплому

учитель начальных классов и иностранного языка (английский язык)

Ученая степень

бакалавр

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

- Председатель счетной комиссии на голосовании по отбору общественных территорий в рамках программы «Формирование современной городской среды» 18 марта 2018 г.
- Участие в проведение августовской конференции педагогических работников г. Йошкар-Олы в 2017 году
- Участник от профсоюзной организации «Новогодней елки»

Участие в деятельности образовательного учреждения

- Акции: «Помоги собраться в школу»,
«Сдай бумагу – сохрани дерево»,
«Сохраним школьный сад»
- Выступление на педагогическом совете «Адаптация молодого педагога в школе»

5.Достижения в профессиональной деятельности

Участие в муниципальных мероприятиях

- VI городская общественно-педагогическая акция «Учителя года – молодым педагогам г. Йошкар-Олы»
- «Посвящение в молодые педагоги»
- Школа Молодого Педагога «От спортивных игр к Олимпийским»
- Творческая встреча с молодыми педагогами «Педагогический старт…»
- Заседание Школы Молодого Педагога «Я горжусь своей профессией!»
- Школа Молодого Педагога «Здоровым быть здорово!»

Участие в республиканских мероприятиях

- V Республиканская зимняя школа молодых педагогов
- Республиканский конкурс «Педагог XXI века», 2 место в номинации «Урок-открытие»
- Республиканский семинар «Педагогические технологии в образовательном пространстве школы»

Участие в российских (международных) мероприятиях

- Сертификат за выдающиеся достижения и профессиональный подход к обучению математике с помощью интерактивной платформы Учи.ру

Научно-методические публикации

Статья « Трудности молодого педагога при обучении младших школьников навыку письма»  (X  Всероссийская научно практическая конференция «Начальная школа проблемы и перспективы, ценности и инновации»)

6. Профессиональная деятельность

Авторские курсы
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

 

Использование современных педагогических технологий
Краткое описание

- Проблемное обучение. Эта технология привлекла меня новыми возможностями построения любого урока, где ученики не остаются пассивными слушателями и исполнителями, а превращаются в активных исследователей учебных проблем. Учебная деятельность становится творческой.
- Исследовательская работа. Такой подход позволяет перевести ученика из слушателя в активного участника процесса обучения.
- Здоровьесберегающие технологии. В моём классе она включает в себя: проведение тематических физминуток на каждом уроке, динамических пауз, участие в спортивных соревнованиях школы.
- Групповая работа. Работа в группах очень интересна детям, так как они ближе узнают друг друга, учатся общаться, учитывая интересы товарища. Учитель же, наблюдая за ребятами, может для себя провести мини-мониторинг психических особенностей ребенка.
- Игровая технология. Игры позволяют осуществлять дифференцированный подход к учащимся, вовлекать каждого школьника в работу, учитывая его интерес, склонность, уровень подготовки по предмету. Упражнения игрового характера обогащают учащихся новыми впечатлениями, выполняют развивающую функцию, снимают утомляемость.

Экспериментальная работа
Краткое описание

Эксперимент по ранней специализации студента 5 курса. Во время обучения на 5 курсе под руководством куратора работала на 1 классе, помогала в организации учебного процесса с последующим трудоустройством по окончанию обучения

Сетевые педагогические
сообщества
Краткое описание

 

7. Внеклассная работа по предмету

Сценарии внеклассных мероприятий
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

 

Проектная деятельность обучающихся:
список реализованных проектов

Коллективный проект «Классная газета «Солнышко»

8. Достижения обучающихся

Участие в олимпиадах

- Всероссийская метапредметная олимпиада, диплом IIстепени
- Международный конкурс по информатике и ИКТ «Инфознайка», муниципальный диплом
- Олимпиада «Русский с Пушкиным», 3 диплома победителя
- «Дино – олимпиада», 5 дипломов победителей
- Олимпиада «Плюс», 3 диплома победителя

Участие в конкурсах

- Победитель конкурса «Самый активный учитель и класс Республики Марий Эл» Учи.ру

Другие мероприятия

 

9. Досуг

Хобби

чтение, прогулки по осеннему лесу

Спортивные увлечения

пилатес, плавание

Сценические таланты

организация и проведение творческих и внеклассных мероприятий

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Обучать – значит вдвойне учиться

Ваши кумиры в профессии

К. Д. Ушинский

Ваш любимый афоризм или девиз

Учиться, учиться и еще раз учиться!

 

Информация
  • Размещено 16.04.2018 23:15
  • Просмотры: 181

Теги