Участники конкурсов / Участники конкурса молодой учительгода 2018 / Филонова Алина Борисовна
|
Информационная карта участника Филонова Алина Борисовна |
1. Общие сведения |
|
Дата рождения (день, месяц, год) |
16.07.1992 |
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
|
2. Работа |
|
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №27 г. Йошкар-Олы» |
Занимаемая должность |
Учитель истории |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
2 |
Квалификационная категория |
Первая |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
- |
3. Образование |
|
Название и год окончания учреждения профессионального образования |
ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет», 2015 |
Специальность, квалификация по диплому |
Историк. Преподаватель истории |
Ученая степень |
- |
4. Общественная деятельность |
|
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
- |
Участие в деятельности образовательного учреждения |
|
5.Достижения в профессиональной деятельности |
|
Участие в муниципальных мероприятиях |
|
Участие в республиканских мероприятиях |
|
Участие в российских (международных) мероприятиях |
|
Научно-методические публикации |
1. Женщины Марийской АССР в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.: к вопросу историографии // Вестник НИИ гуманитарных наук при Правительстве Республики Мордовия. 2017. № 4. С. 55-61 5. К вопросу о вкладе женского городского населения Марийской АССР в Победу в Великой Отечественной войне (1941 – 1945 гг.) // Богатство финно-угорских народов: материалы IV Международного финно-угорского студенческого форума (г. Йошкар-Ола, 14 – 16 мая 2017 г.) – С. 300-301. |
6. Профессиональная деятельность |
|
Авторские курсы |
|
Использование современных педагогических технологий |
На уроках активно использую технологии критического мышления, проблемного, группового, проектного обучения |
Экспериментальная работа |
- |
Сетевые педагогические |
http://umnata.ru/, http://www.sch2000.ru/ , http://www.zavuch.ru/, http://Videouroki.net, http://Videouroki.net
|
7. Внеклассная работа по предмету |
|
Сценарии внеклассных мероприятий |
|
Проектная деятельность обучающихся: |
|
8. Достижения обучающихся |
|
Участие в олимпиадах |
|
Участие в конкурсах |
1. Международный игровой конкурс по истории мировой художественной культуры: «XVII век: Россия накануне перемен» «Золотое руно» (3 призера 2 степени в регионе, 3 победителя в школе); 2.ВЕТТА Международный интерактивный образовательный портал «Листая страницы истории» (2победителя I степени); 3. Конкурс рисунков на тему: «Мы рисуем историю» (Диплом III степени);
|
Другие мероприятия |
- |
9. Досуг |
|
Хобби |
Чтение научной литературы по истории родного края. Все свободное время посвящаю написанию диссертации |
Спортивные увлечения |
- |
Сценические таланты |
- |
10. Профессиональные ценности |
|
Педагогическое кредо участника |
Верю в то, что только глубокое знание предмета педагогом, уважение к личности ученика и твердость характера способствуют достижению успеха в жизни и профессиональной деятельности |
Ваши кумиры в профессии |
- |
Ваш любимый афоризм или девиз |
«Понимание необходимости выполнить свой долг требует забвения собственных интересов» |