Информационная карта  участника городского конкурса "Молодой учитель года - 2022"

 

Жаворонкова Юлия Вадимовна


1. Общие сведения

Дата рождения (день, месяц, год)

 11.03.1997

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://vk.com/zhavoronok.school
https://infourok.ru/user/zhavoronkova-yuliya-vadimovna
https://nsportal.ru/zhavoronkova-yuliya-vadimovna
https://multiurok.ru/id34783570
https://school.marsu.ru/
https://sites.google.com/view/astronomy-zhavoronkova

 

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

МБОУ «Лицей № 28 г. Йошкар–Олы»

Занимаемая должность

Учитель физики, математики и астрономии

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

2 года

Квалификационная категория

Молодой специалист

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

 

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» г. Йошкар–Олы, 2020 г.

Специальность, квалификация по диплому

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Квалификация: бакалавр

Ученая степень

 

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

В рамках реализации модели методической поддержки и сопровождения дистанционного обучения в общеобразовательных организациях участие в составе отряда «Цифровые волонтёры» (05.2020)

*https://marsu.ru/news_events/university_news/index.php?ELEMENT_ID=61841&sphrase_id=43223

Участие в деятельности образовательного учреждения

  • Активное участие в работе методического объединения учителей физики, математики, астрономии и информатики МБОУ «Лицей № 28 г. Йошкар–Олы»
  • Технический специалист ЕГЭ
  • Проведение занятий по дополнительной образовательной услуге – школа будущего пятиклассника «Математика для любознательных

*https://docs.google.com/document/d/1XzlknuwyFqa7olXpIvhy47lycrCT-KUZ/edit?usp=sharing&ouid=111321805970995485064&rtpof=true&sd=true

  • Составление заданий заочного и очного этапов XXII Республиканской олимпиады им. А.М. Красникова по физике

*https://drive.google.com/file/d/1N9zjb_5K5RQRHHoJdB4mQgInAMGtbvh5/view?usp=sharing

5.Достижения в профессиональной деятельности

Участие в муниципальных мероприятиях

  • Член жюри заочного и очного этапов XXII Республиканской олимпиады им. А.М. Красникова по физике

*https://drive.google.com/file/d/1N9zjb_5K5RQRHHoJdB4mQgInAMGtbvh5/view?usp=sharing

  • Член жюри VII Республиканского конкурса научно-исследовательских проектов «Ломоносовские чтения»

*https://drive.google.com/file/d/1JMXBF9gJIa10Ocf58_4nalxqO7h-N2sV/view?usp=sharing

Участие в республиканских мероприятиях

Региональное научно-практическое мероприятие - круглый стол «Организация методической поддержки и сопровождения дистанционного обучения в общеобразовательных организациях».
*https://marsu.ru/education/units/pi/detail.php?ELEMENT_ID=61841

Участие в российских (международных) мероприятиях

  • Ежегодные выступления на Всероссийской научно-практической конференции «Физико-математическое и естественнонаучное образование: наука и школа» - Емельяновские чтения на базе Марийского государственного университета

https://marsu.ru/news_events/university_news/index.php?ELEMENT_ID=61148&sphrase_id=43224

  • Выступление на VIII международной научно – методической конференции Московского педагогической государственного университета «ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ и ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: проблемы и перспективы развития» с темой доклада: «Система экспериментальных задач по теме: «Сила трения»

*https://drive.google.com/drive/folders/1wBn0L9bq8JtFKhqbIB4Fx26PHvsLjm-D
*https://drive.google.com/drive/folders/1KU_dgitijeJzLXGhtRv-oZcXKFx6A4Xw

Научно-методические публикации

  • Ежегодные публикации в «Материалы всероссийской научно-практической конференции – IX Емельяновские чтения «Физика и ее преподавание в школе и в вузе»»

https://www.elibrary.ru/defaultx.asp?
https://marsu.ru/science/controls/science_library/

  • Публикация в «Вестник МГПУ. Серия «Естественные науки». MCU Journal of Natural Sciences»

https://www.mgpu.ru/nauka/sien_mag/

  • Различные разработки представлены на следующий сайтах:

https://infourok.ru/user/zhavoronkova-yuliya-vadimovna
https://nsportal.ru/zhavoronkova-yuliya-vadimovna
https://multiurok.ru/id34783570
*сертификаты о публикациях размещены здесь:
https://drive.google.com/drive/folders/1uQg8N9hCdJlfhpvfUhhiR1w1tOGnBDW1?usp=sharing

Различные образовательные курсы

  • Инструменты для преподавания и обучения: цифровой рассказ»
  • Грамотность и мы. Норма и её вариант
  • Методическое обеспечение дистанционного обучения на базе LMSMoodle

*https://drive.google.com/drive/folders/15yL0Fhjq1fF_U7Q350foDjJqxaQGVMYE?usp=sharing

6. Профессиональная деятельность

Авторские курсы
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

  • Образовательный курс «Астрономия», размещенный на платформе https://school.marsu.ru/

* более подробно с курсом вы можете ознакомиться здесь:
https://drive.google.com/drive/folders/1K8pNk8qSSqjP056H6EDM96-svfI6p_N-?usp=sharing

  • Цифровой обучающий курс «Астрономия», размещенный на платформе https://sites.google.com/

*https://sites.google.com/view/astronomy-zhavoronkova

Использование современных педагогических технологий
Краткое описание

  • Технология уровней дифференциации (дифференцированное обучение)

Целевыми ориентациями технологии являются: обучение каждого на уровне его возможностей; приспособление (адаптация) обучения к особенностям различных групп учащихся;

  • Технология проблемного обучения

Основной единицей процесса обучения является проблемная ситуация;

  • Технологии тьюторства

Цель работы тьютора – персональное сопровождение ученика в образовательном пространстве для становления у него устойчивых мотивов обучения, реализации личностных потребностей и интересов, самоопределения, осознанного и ответственного выбора жизненного пути;

  • Технология критического мышления

Особенность структурной организации технологии критического мышления – наличие 3 стадий учебного процесса: «Вызов – осмысление – размышление»;

  • Технология смешанного обучения

Сочетание традиционных форм аудиторного обучения с элементами электронного обучения, в котором используются специальные информационные технологии;

  • Дистанционные образовательные технологии

Образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников;
*Применяю элементы из технологии интеллектуальных карты, ТРИЗ, эвристического обучения, интерактивного обучения, кейс-технологий.

Экспериментальная работа
Краткое описание

Разработана универсальная лабораторная установка для изучения силы трения совместно с профессором кафедры общеобразовательных дисциплин и методики их преподавания, доктором педагогических наук, доцента ФГБОУ ВО «Марийского государственного университета»- Беляниным Валерием Александровичем.
*Разработан физический практикум и система экспериментальных задач по теме «Сила трения» с использованием вышеуказанной лабораторной установки.
*https://drive.google.com/drive/folders/1G94trRI0EFpPdXhzgA_5wYB9pJdbCu2u?usp=sharing

Сетевые педагогические
сообщества
Краткое описание

Цели работы: популяризация в сети деятельности работников образования, активизация и формирование профессиональной педагогической аудитории. Педагоги могут размещать на сайте свои материалы, участвовать в форумах и конкурсах, вести блог.

На данном сайте размещены материалы для работы, курсы повышения квалификации и переподготовки, конференции, вебинары, новости и видеолекции для профессионалов своего дела

Сайт предоставляет педагогам возможность создания мини-сайта, опубликования цифрового портфолио, ведения блога, опубликования методических разработок

Место самореализации учителя, где каждый может пройти онлайн-курсы, направленные на повышение квалификации учителя, принять участие в международных олимпиадах, в вебинарах и конференциях, предоставляет возможность публикации авторских разработок

Позволяет вести электронные журналы и дневники, полномасштабное планирование и управление учебным процессом, обеспечивает статистическую отчетность, оценку качества образования, электронное взаимодействие всех участников образовательных отношений, оказание государственных и муниципальных услуг.

7. Внеклассная работа по предмету

Сценарии внеклассных мероприятий
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

Внеклассное мероприятие по физике для обучающихся 8 классов «По мотивам Гарри Поттера»
https://multiurok.ru/files/vneklassnoe-vneurochnoe-meropriiatie-po-fizike-po.html

Проектная деятельность обучающихся:
список реализованных проектов

Список тем реализованных индивидуальных проектов обучающихся 10 – 11 классов физико-математического профиля (проекты прошли защиту и получили высокие оценки в ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»:

  • Силы в механике. Сила трения.
  • Система Земля – Луна. Солнечные и Лунные затмения.
  • Звезда по имени Солнце.
  • Подвижная карта звездного неба: цифровой и печатный варианты.
  • Современные представления о Вселенной.
  • Изучение предмета «Астрономия» с помощью информационных технологий.
  • Белые карлики. Черные дыры.
  • Физическое состояние и химический состав звезд. Равновесие звезд. Источники энергии звезд.
  • Взрыв и первые три секунды Вселенной.

*https://drive.google.com/file/d/1Gd34pPyXQ77eS7ZpyZYh3LPcCxzR4K67/view?usp=sharing

8. Достижения обучающихся

Участие в олимпиадах

  • Всероссийская олимпиада школьников по физике 2021- 2022 уч. г. (муниципальный этап) (призеры)

*https://drive.google.com/file/d/1mPSxtV_Q0MKxiuPzj-ilhKGP_CA04HAT/view?usp=sharing

  • Всероссийская олимпиада школьников по физике 2021 - 2022уч. г. (региональный этап) (призеры)

*https://drive.google.com/file/d/1STz-TTs76UhGZ3SGYtPPsB3rpCyrr1v9/view?usp=sharing

  • Республиканская дистанционная олимпиада Центра по работе с одаренными детьми республики Марий Эл по естествознанию для 5 – 6 классов (призеры)

*https://drive.google.com/file/d/1fYztkhwLEYWOM4hvvw9fU0ydZdzwU8gG/view?usp=sharing

  • Республиканская дистанционная олимпиада Центра по работе с одаренными детьми республики Марий Эл по математике для 5 классов (призеры)

*https://drive.google.com/file/d/1DVxE1n9-1V-S0P-ny4N4O4oR5qAOvjwG/view?usp=sharing

Участие в конкурсах

  • Международный дистанционный конкурс «Звездный час» от проекта Konkurs.info(победители)

*https://drive.google.com/drive/folders/1_nuhYoROEIRMp2KkyUybmfsdSeRGLnOS?usp=sharing

  • XVII фестиваль детского художественного творчества «Стань звездой! » МБОУ «Лицей № 28 г. Йошкар-Олы» (победители)

*https://drive.google.com/file/d/1LmMrTnkw1UJTcjpK1rT0B8m331wra0e_/view?usp=sharing

Другие мероприятия

  • Участие в акции «Помоги собраться в школу»

9. Досуг

Хобби

Фото/видеосъемка, фото/видеомонтаж

Спортивные увлечения

Йога

Сценические таланты

Актерское мастерство, хореография

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Учитель – не профессия, учитель – призвание.

Ваши кумиры в профессии

Декан факультета общего и профессионального образования ФГБОУ ВО «Марийского государственного университета», доцент кафедры общеобразовательных дисциплин и методики их преподавания, кандидат педагогических наук – Курилева Наталья Леонидовна.
Старший преподаватель кафедры общеобразовательных дисциплин и методики их преподавания, заместитель ректораФГБОУ ВО «Марийского государственного университета» по воспитательной работе – Кузнецова Анастасия Владимировна.

Ваш любимый афоризм или девиз

У каждого человека свои звезды

 

Информация
  • Размещено 10.04.2022 19:12
  • Просмотры: 412

Теги