Информационная карта  участника городского конкурса "Молодой учитель года - 2022"

 

Зиновьева Наталия Анатольевна


1. Общие сведения

Населенный пункт

Г. Йошкар-Ола

Дата рождения (день, месяц, год)

 23.12.1996

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

Zinovevan20@mail.ru

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №14 г. Йошкар-Олы»

Занимаемая должность

Учитель истории и обществознания

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

3 года

Квалификационная категория

Молодой специалист

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

-

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» г. Йошкар-Ола 2018
Приложение №1

ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» г. Йошкар-Ола 2020
Приложение №2

Специальность, квалификация по диплому

46.03.01 История
Приложение №1 
46.04.01 История
Приложение №2

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

Учитель 21 века: педагог-тьютор
30.12.2021
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Инфосфера»
Приложение №3

Совершенствование профессионально-личностных компетенций педагога
02.07.2021ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования»
Приложение №4

Ученая степень

-

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Член профкома гимназии №14 с 2018Приложение №4года, ответственная за Школу правовых знаний

 

Участие в деятельности образовательного учреждения

2020 – участие в гимназическом конкурсе «Азарт и опыт»

5.Достижения в профессиональной деятельности

Участие в городских мероприятиях

С 2020 года член жюри муниципального этапа Всероссийской Олимпиады школьников по истории и обществознанию.
Приложение №8

Участие в республиканских мероприятиях

2020 – участие в VIIРеспубликанской научно-практической конференции молодых педагогов «Педагогическая премьера – 2020».
Тема выступления:
«Помогаторы эффективного обучения»
Приложение №5

Участие в российских (международных) мероприятиях

XII Общероссийский Форум молодых педагогов и наставников «Таир-2021» по теме: «Образование и общество: диалектика отношений»
27.06 – 4.07.2021
Приложение №6

Научно-методические публикации

-

6. Профессиональная деятельность

Авторские курсы
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

-

Использование современных педагогических технологий
Краткое описание

ИКТ
В моей педагогической деятельности применение  ИКТ играет очень  важную роль.Уроки истории часто проходят с использованием учебных электронных изданий и мультимедийных пособий,таких как: «Всеобщая история» для 5 класса издательства «Кордис &  медиа» и «История древнего мира» для 5 класса издательства «Просвещение».Настоящие электронные издания помогают дополнить наглядный и теоретический материал учебника.Специальные режимы позволяют рассмотреть детали изображений,а карты,в том числе и анимированные,дают полное представление о ходе исторических битв,о расположении того или иного государства.Экранные лекции и ролевые игры, сопоставительный анализ исторических источников дают возможность  легко и наглядно запоминать сложный фактический материал.
Личностно-ориентированные технологии.
Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей образовательной системы  саму личность обучаемого, способствуют  обеспечению комфортных, бесконфликтных условий её развития, доброжелательный микроклимат,  реализацию её природных способностей.
Учащийся в рамках этой технологии не просто субъект, он - цель образовательной системы.
Вместо традиционной фронтальной работы на уроках присутствует  разнообразие форм учебной деятельности: индивидуальная, парная, групповая, коллективная.
Исследовательские технологии обучения старшеклассников.
Под исследовательской деятельностью школьников понимается процесс решения ими научных и личностных проблем, имеющий своей цельюпостроение субъективно нового знания. Говоря о самостоятельности школьников в учебно-исследовательской деятельности, мы подразумеваем, что научный руководитель консультирует, советует, направляет, наталкивает на возможные выводы.
Технология игрового обучения.
Игра – путь к познанию обучающегося самого себя, своих возможностей, способностей, своих «пределов». Самопроверка всегда пробуждает к совершенствованию, Поэтому игры являются важным средством самовопитания. В играх переход от воспитания к самовоспитанию, к свободной, по внутреннему побуждению, сознательной работе над своей волей, характером, к выработке положительных привычек и приобретению необходимых умений происходит естественно и незаметно. Этот переход обеспечивается игровым интересом, «принципом удовольствия», на котором основаны игры детей.
Технология развития критического мышления.
Критическое мышление связано с  использованием когнитивных техник или стратегий, которые увеличивают вероятность получения желаемого конечного результата и предполагает проверку предложенных решений с целью определения области их возможного применения.

Экспериментальная работа
Краткое описание

Работа в рамках региональной инновационной площадки «Разработка индивидуальной траектории личностного развития в условиях реализации республиканской системы учительского роста» на базе Гимназии № 14. Участие в гимназическом конкурсе педагогического мастерства «Азарт и Опыт» в рамках реализации инновационной площадки.

Сетевые педагогические
сообщества

Сеть творческих учителей
http://www.it-n.ru/

7. Внеклассная работа по предмету

Сценарии внеклассных мероприятий
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

-

Авторские программы кружков и факультативов
Название (ссылка на публикации или ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

Внеурочныезанятия по истории«Увлекательное путешествие в историю»для 5-х классов
Приложение №7

8. Достижения учащихся

Участие в олимпиадах

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по истории:
Безрукова Екатерина – 1 место
Хохлов Георгий – 2 место
Иванова Юлия – 3 место

9. Досуг

Хобби

Чтение книг

Спортивные увлечения

Плавание, воллейбол

Сценические таланты

нет

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Если учитель имеет только любовь к делу, 
он будет хороший учитель. 
Если учитель имеет только любовь к ученикам, 
как отец, мать, он будет лучше того учителя, 
который прочел все книги, 
но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. 
Если учитель соединяет в себе любовь 
к делу и к ученикам, он совершенный учитель. 
(Л.Н.Толстой)

Ваши кумиры в профессии

Януш Корчак

Ваш любимый афоризм или девиз

Учитель-свеча, которая светит другим, сгорая сама.
Джованни Руффини

 

Информация
  • Размещено 10.04.2022 19:30
  • Просмотры: 299

Теги